-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шушпанчик_Спуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 19


стену мне, да покирпичнее бы

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:50 + в цитатник
Весь день сегодня одна дома... бля, ну что за пиздец! если не сказать по другому!
Договорилась с подругой, что эта овца зайдет ко мне. угу. как лошара последняя вместо того чтобы сделать дохера всего запланированного я ее жду. эта милашка ни трубку не берет, ни на сообщения не отвичает. бля, ну неужели ак тяжело было сказать "не хочу я к те идти". пиздец...
в субботу звоню узнать как экзамен сдала еще одна подруга. она у Тоши. ладно, срать, это ведь так нормально ты знакомишь парня с друзьями, после чего ты лишаешься одного из них, ибо ты сука, а Антоша святой! заебись! супер!!!
давайте все сделаем Саше говно, и желательно в одно и тоже время!! так же интересней!
ррррррррррр.

P.S.: если вы спросите у меня как дела, я все-равно улыбнусь и отвечу "Как всегда, лучше чем у всех!"

Ангел_Смерти_89   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 08:08 (ссылка)
Саша, что за хрень??
Я с Оксаной вижусь не чаще двух раз в месяц, поэтому то, что ты позвонила именно в тот момент - чистая случайность. Кроме этого, вы вроде всё равно неплохо поговорили.
Что значит "лишаешься одного из них"??? Оксана перестала с тобой общаться? Как-то осуждает и читает нравоучения? Не разговаривает и полностью игнорирует? нет!!!!
Что значит я святой? я нихуя не святой и скорее даже наоборот. Отрицательных качеств во мне херова гора, в то время как положительные черты можно пересчитать по пальцам.
На тебя свалились 2 "проблемы", а ты их приумножила до масштабов катастрофы. Сама себя загоняешь.....

P.S. Если тебя напрягает тот факт, что я общаюсь с Оксаной - скажи мне. Я прекращу. Серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fair_Cos   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:14 (ссылка)
заебись расклады!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:18ссылка
ну а что расклады? вы и действительно сейчас друг с другом общаетесь больше чем со мной.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку