-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Цитатник

Играем с рыбками )) Расслабляет кстати... - (2)

Играем с рыбками )) Расслабляет кстати...  

КАК СКАЧАТЬ ВСЕ ФОТО ИЗ АЛЬБОМА НА ЯНДЕКС–ФОТКАХ - (0)

Как скачать все фото из альбома на Яндекс–фотках Как скачать все фото из альбома на Яндекс&n...

СЕНОВАЛ №2 (602 ФОТО БОЛЬШОЙ И ЧИСТОЙ ЛЮБВИ))) - (2)

Сеновал №2 (602 фото большой и чистой любви)))      

ОКНА НА ЛЮБОЙ ВКУС - (2)

Окна на любой вкус  

СОБАКИ 3D АННИМАЦИОННЫЕ КАРТИНКИ - (2)

Собаки 3D.Аннимационные картинки. Фотографии в альбоме «Собаки 3D» shadrinagalin на Яндекс.Фотках...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5432


Работа Программы для анимации - DP Animation Maker

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 08:09 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Работа Программы для анимации - DP Animation Maker




ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОППЕРАМ


Программа для анимации - DP Animation Maker

Предлагаю вашему вниманию очередную программу для анимации. С ее помощью элементарно сделать множество эффектов анимации: молнии, снег, дождь, туман, лучи света, падающие листья, блестки, призраки, бабочки, трава, цветы и многое другое. Анимации можно совмещать на одной картинке.
Вот эти картинки я сделала буквально за пару минут.







Программа на русском языке, не требует ключей. Скачать программу можно ЗДЕСЬ.

Давайте на простом примере рассмотрим как же работает эта программа.
Я ее даже не распаковывала. Прямо в архивной папке кликала два раза по папке с прогой и она сама открылась.





Вот так выглядит окно программы DP Animation Maker











Вот какой результат получился.



Вместе с анимацией можно применять АНИМАЦИОННЫЕ КИСТИ.







Если применить КИСТЬ МЕРЦАНИЕ СВЕТА, получим такой результат:



Кроме анимации на картинку можно добавить следующие эффекты: под водой, отражение в воде, огонь, кольца на воде, матрица, стеклянный шар.





Словом, программа очень интересная, такой простор для творчества!!!! Удачи вам!!!!


для вас Лариса Гурьянова

Серия сообщений "программы для анимации":
Часть 1 - Библиотека эмитеров (спецэффектов) для Particle Illusion
Часть 2 - Библиотека эмитеров (спецэффектов) для Particle Illusion
...
Часть 41 - >Как работать в программе анимации Aurora 3D Animation Maker
Часть 42 - Программа для анимации - DP Animation Maker
Часть 43 - Работа Программы для анимации - DP Animation Maker
Часть 44 - Подборка программ для создания баннеров.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

надюша2525   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо Большое!!!!! Программа очень хорошая!!! Осилить бы её......Там не надо регистрироваться...????Спасибо Большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:14ссылка
Регистрация не нужна, сама программа очень простая, русифицированная, проблем с освоением не должно быть, если будут вопросы по программке, пишите
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо Большое!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 03:59 (ссылка)
Наташенька..я сегодня хотела сделать анимацию на фотографию...сделала подогнала размер...но получилось у меня фотография некачественная..а анимация прекрасная...не знаешь что надо сделать...что бы фото тоже было чёткое..не размазанное..или так и будет.....СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:34ссылка
Я думаю, что наверное из-за размера получилось не качественно, т.е. размер фото нельзя менять, иначе получаются искажения, эта программа тем и хороша, что качество получается идеальным, сколько делала анимаций с ней, качество супер, и только один раз изменив оригинальный размер картинки, получилось плохо, думаю проблемка в этом, либо же изначально не качественное фото. Так я думаю)))
надюша2525   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:57 (ссылка)
Нет..получается маленькое фото..Размер...128 на 128...а фото например 500 на 650 и получается ужасно.фотография получается...размер .128 на 128.. и само фото искажённое... поэтому подгоняешь под свой размер...значит немного только увеличивать надо...да...??? Попробую немного увеличить...СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:19ссылка
Нет, наоборот самое лучшее не менять оригинальный размер исходника, тогда и искажения не будет, но конечно главное чтобы исходник был хорошего качества, тогда и анимация получится качественной
надюша2525   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:31 (ссылка)
Наташенька..получается крошечного размера....Так и должно быть...????ДА?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 15:16ссылка
Понятненько, значит смотри, когда сохраняешь, тебе предлагают размер 128*128, вот тут ты и проставь свои размеры, лучше всего оригинальные, какие в исходнике у тебя, ничего сложного, просто у них автоматом предлагается маленький размер, а ты ставь свой и все, полный порядок)))
Если не получится пиши, вместе разберемся)))
надюша2525   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 20:02 (ссылка)
Наташенька..я сохраняла Gif....Потом сохранила как видео файл..и у меня там сразу появлялся свой размер...я только убавляла скорость кадров...там пишут 24 кадра..я 7 кадров пишу...и у меня получается нормально..только всё равно немного не чётко....а ты как сохраняешь,Наташенька...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:55ссылка
Я сохраняю как Gif, только при сохранении задаю свои размеры картинки, те которые соответствуют оригиналу картинки и все получается прекрасно, там автоматом при сохранении предлагают размер 128*128, я же ставлю размер картинки, ничего сложного)))
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 18:53 (ссылка)
Наташенька..я тебе сейчас пришлю картинку..которую я сохраняла на gif и на сохранить как видио.....ну не сейчас а как сделаю...укажу какая открытка....хорошо.....???
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:09 (ссылка)
Наташенька...я не могу тебе послать...у тебя приват друзьям.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:29ссылка
Понятия не имею почему нельзя прислать, ты в комменты сбрось картинку и все дела, а что мне с ней делать?
Там же все просто сохраняется, хоть в gif, хоть в видео, в чем проблема, я что-то не понимаю?
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:53 (ссылка)
друзья дневник написать настройки комментарии приват..вот что мне пишут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:02ссылка
Ну пусть себе пишут, в комментариях можно все добавлять и картинки тоже, я не знаю что там с настройками, возможно их нужно поменять, я тут редко бываю, меня это не очень беспокоит. Я Сейчас сделаю тебе скины, как правильно сохранить картинку в gif и отправлю в комменты
Перейти к дневнику

Как сохранить картинку в gif

Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:19ссылка




надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:02 (ссылка)
Ты не принимаешь от меня комментарии... в чём причина..не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:21ссылка
Ну во первых я принимаю от тебя комментарии, иначе как мы с тобой переписываемся))))
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:05 (ссылка)
Хорошо...Спасибо Большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:18 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ НАТАШЕНЬКА!!!!
0dc4696dd238 (540x650, 1224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо)))

Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:24ссылка
Очень красиво получилось, очень теплая добрая,яркая работа. Молодчинка
И тебя с Первомаем!!!
Май
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:20 (ссылка)
Видишь ,Наташенька,Поздравительная открытка прошла...а та нет почему-то....
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:37 (ссылка)
Наташенька..это я в гиф сохранила...видишь какое качество...сейчас пришлю.как анимация...
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:46 (ссылка)
http://savepic.net/2804755.htm....
это я сохранила как анимация...
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:48 (ссылка)
Наташенькаможет я неправильно установила программу.....???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 21:02ссылка
Не думаю что дело в программе, я там с настройками не разбиралась, у меня все получается без шума, довольно качественно, может попробуй другую открытку сделать, честно говоря тут нужно разбираться с настройками, я понятия не имею в чем проблема((((
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:50 (ссылка)
Наташенька..ту открытку не я делала...я свои только что отправила...а с 1 маем готовая открытка была....
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 21:07 (ссылка)
Наташенька..ну ты же видишь разницу..и когда я сохраняю как анимация..у меня тот же размер выходит...я его не меняю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 21:15ссылка
Да разница есть, хотя у меня получается вроде бы без особых шумов, наверное все зависит от исходника с которым работаешь, я посмотрела настройки программы, там ничего такого нет. Ничего страшного, значит сохраняй в avi, потом редактируй, все равно приходится вырезать кадры. У меня есть программка со спецэффектами, так я в ней сохраняю в tiff формате, в этом формате получается самое чистое качество, так что и крутись, раз по другому не получатся. Качество самое главное, а уж каким результатом достигается, это никого не интересует. Выбирай то что лучше, так и сохраняй
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 21:19 (ссылка)
Наташенька..это ты в ней делала картинку к 9 мая..Да...Красота Неописуемая!!!Я взяла себе..потом в одноклассниках сделаю работу паззлами...Спасибо Тебе ,Дорогая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 14:39ссылка
Да только одну из них, там огонь и солдат)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку