-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Постникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артбукинг. люблю читать книги и смотреть интересны вышивка дети... йога рукоделие разное; вязание шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 16789
Комментариев: 1162
Написано: 20419


Без заголовка

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка

Я очень люблю свой дом, люблю менять его облик, придумывать что-то "своё", но мои вкусы часто меняются и, каждый раз, затеяв ремонт, я брожу по просторам интернет в поисках чего-то такого, что могло послужить толчком к новому "эксперименту":)
На этот раз хотелось чего-то яркого и необычного, поэтому подборка фотографий оказалась именно такой.

По-моему, неплохая идея организации балкона



Шикарно...



Отличный вариант, когда квартира небольшая, я хотела бы так организовать рабочее место



Этот вариант коридора мне безумно нравится!



Очень красиво, стильно, здорово



Просто,но продуманно: за шкафчиком рабочее место



Хотела бы я, чтобы у моей малышки была такая кровать:) это всё можно сделать своими руками



Светло, просторно, мягко...думаю, для удлиненной комнаты-неплохой вариант, если грамотно всё сделать



Эффектное сочетание



Мне очень нравится, но, боюсь, для небольшой ванной комнаты слишком агрессивный вариант



Светло, позитивно и очень мило:)






Прямо тащусь от ярких красок! Очень нравится сочетание цветы/полоска и розовый/голубой



Что-то похожее у меня получилось:)




Детская - просто, светло, красиво




Здорово, правда?







Не сказать, чтобы ярко, но мне нравится



Стильный интерьер, скорее всего мужской, но я бы в таком жила







Темновато, но я люблю такие сочетания



Спальня покоряет чистотой линий, какой-то лёгкостью и продуманностью



Всё мечтаю сделать на кухне подобный "островок", но как-то руки не доходят:( а было бы так уютно!




Эти сочетания радуют мой глаз, а чей-то, может быть, утомят



















Ещё красота для малышек:)



Дерево в интерьере всегда смотрится выигрышно, создаёт атмосферу уюта



Миленько



Безумно нравится сиденье у окна! Так и хочется сидеть там зимними вечерами:)







Прихожая. Удобно, ярко, современно



Серый очень преображает интерьер, я покрасила им стены гостиной, чему теперь безмерно рада


















И напоследок




Пока всё - желаю вам много позитивных идей для любимого дома!:)

Рубрики:  дизайн
дом
идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку