-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_4gotten_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитаты-из-книг Все_о_еде Эстетичное_питание Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 1931
Комментариев: 123
Написано: 2180


Хлебушек)

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Хлебушек)

Красивый у меня сегодня хлебушек получился:)

 

Как обычно - содовый хлеб:)..Другой я не пеку.Дрожжи вредны, а с закваской у меня как-то не сложилось:)...

Да нам и этот хлеб очень нравится,муж его просто обожает,говорит- это не хлеб, а отдельная еда:))))

 

Рецепт прост,как обычно:

 

треть стакана нежирного кефира

соль,сахар щепотки

сода пол-чайной ложки

куркума треть чайной ложки ( благодаря ей хлеб получился яркого рыжего цвета)

зиры щепотка ,кунжут для украшения

мука кукурузная,пшеничная и ржаная поровну

треть стакана подсолн.нерафинированного масла

 

Замесить,слепить снежки,обвалять в кунжуте,выпекать 25 минут в хорошо разогретой духовке (я разогреваю до 200`)...Выпекать при температуре 180`.

 

Приятного!:)

 

Девушки,я написала треть стакана,но имела ввиду три части.То есть почти полный стакан кефира:)

 

 

Серия сообщений "несладкая выпечка":
Часть 1 - Рецепты пиццы (выбираем для себя)!!!
Часть 2 - Чесночные хлебные палочки
...
Часть 47 - Картофельные шаньги
Часть 48 - >Lavande еt miel
Часть 49 - Хлебушек)
Часть 50 - Овощная запеканка "Радость" -яркая, лёгкая, нежная


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку