-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_4gotten_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитаты-из-книг Все_о_еде Эстетичное_питание Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 1931
Комментариев: 123
Написано: 2180


>Lavande еt miel

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения Lynx_Rufus Lavande еt miel

http://ru.paperblog.com/lavande-et-miel-423454/

Вы верите в волшебство?
То, которое описывают в детских книгах и показывают в мультиках, о котором мамы рассказываю детям перед сном...
Волшебство - прекрасные моменты превращения обыденных вещей в магическое действие. На этой неделе на моей кухне творились настоящие чудеса, ароматы лаванды, меда и ванили сплетались в ароматнейшей выпечке, даря всем моим близкимнезабываемые моменты наслаждения.
Lavande еt miel


Начну с того, что все это произошло благодаря Ирочке irrez, которая любезно прислала мне букетик лаванды (и еще много приятных сюрпризов) из солнечного Крыма. Попробовать лаванду в выпечке была моя давняя идея-фикс. То что лаванда будет отлично сочетаться с медом я знала априори, осталось лишь убедиться в этом на практике.
Lavande еt miel
Lavande еt miel
Я начала думать, что бы такого приготовить и в своих поисках забрела в уютный журнальчик Женечки sweetbiz, у которой очень много чудесных рецептов. Сразу нашлись бискотти, которые, к слову, я ни разу не готовила! Мне всегда казалось, что это сложно и напряжно. А тут такой легкий рецепт и все компоненты были дома. Знак? Конечно!!! Готовить немедленно!
Lavande еt miel 
Набрав в мерную чашку муки, достав в коморке золотистый мед, стряхнув бутончики лаванды, подготовив венчик, я подготовилась к магическому действию....
Бискотти с лавандой и медом
Что нужно:
400 г муки
200 г сахара (у меня ароматизированный лавандой)
1 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соли (я беру щепотку)
1 ч.л. ванильного экстракта
1 ст.л. сушеной лаванды (я беру с горкой)
3 яйца + 1 желток
2 ст.л. меда

Все сухие ингредиенты смешиваем в миске.
Lavande еt miel
В другой миске взбиваем венчиком яйца с медом и ванильным экстрактом.
Lavande еt miel
Всыпаем мучную смесь в яичную в два этапа, тщательно вымешивая однородное тугое тесто. Делим его на две части и формируем батончики. Как видете по фото, они у меня довольно высокие, но это ошибка! Делайте их более плоскими, что бы верх хорошо пропекся.
Lavande еt miel
Выкладываем батончики на противень, застеленный пергаментом, и выпекаем 25-30 мин. при 170С. Достаем и остужаем. Далее, обрызгать батончики водой и нарезать ломтиками 1 см. Выложить на пергамент и печь при 170С еще 10-15 мин. до золотистого цвета.
Lavande еt miel
 
В результате получаем фантастически вкусную выпечку, пропитаную сладкими ароматами меда в шлейфе с лавандой. Все съели за один день! Я еле удержалась, что бы не съесть больше двух сухариков. Эдинственное, получается ну очень сладко! Если вы не любитель, сахар смело убавляем грамм на 40-50.
Lavande еt miel 
Lavande еt miel
Вкусно и с кофе, и с чаем, и каким-нибудь ароматным вином или ликером. Печь обязательно!! Это нереально вкусно! Женечка, спасибо за рецепт :*
Lavande еt miel
И карточка...
Lavande еt miel
Но одними бискотти не ограничилось это действие, вдохновение посетило меня ночью еще раз и мне приснился ароматный ванильный шортбред с лавандой и медом... оставалось лишь воплотить сон в реальность)
Lavande еt miel
Ванильный шортбред с лавандой и медом
1 чашка = 240 мл. Сыпучие ингедиенты насыпаем свободно, не утрамбовывая, без горки.
Что нужно:
230 г сливочного масла, размягчить
2 чашки муки
1/2 чашки сахарной пудры
1 ч.л. ванильного экстракта
2 ст.л. жидкого меда
1,5 ст.л. сушеной лаванды
2-3 ст.л. сахара

Масло взбиваем с сахарной пудрой до пышной массы.
Добавляем ваниль, мед и лаванду, перемешиваем. просеиваем в миску с маслом муку и тщательно перемешиваем, пока все инредиенты не соеденяться.
Разделаяем тесто на две части, формируем два бруска и заворачиваем в пленку. Кладем тесто в холодильник как минимум на 1 час.
На доску насыпаем сахар и обваливаем в нем бруски теста. нарезаем кружочками 0,5 см. выкладываем на противень, застеленный пергаментом, на небольшом расстоянии друг от друга.
Выпекаем в предварительно разогретой до 150С духовке. Готовое печенье остудить на решетке.
Lavande еt miel
Печенье получилось невероятно нежным, рассыпчатым с тонким сливочно-ванильным ароматом, который лаконично дополняют ароматы лаванды и меда. Девачковое такое печенье) Для фото мило позировала моя подружка Ируся. К удивлению она пришла в гости в наряде по цветовой гамме близкому к печенью)
Lavande еt miel

Серия сообщений "вкусные идеи":
Часть 1 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК - 6
Часть 2 - Творожные рулетики с корицей
...
Часть 33 - Черемша. До чего хороша
Часть 34 - КЛУБНИЧНОЕ МОРОЖЕНОЕ на сгущенке на РАЗ-ДВА
Часть 35 - >Lavande еt miel
Часть 36 - Пельмени "Золотые рыбки
Часть 37 - «Картофельные цветы» с начинкой
Часть 38 - Блинный пирог с заливкой
Часть 39 - Как приготовить персиковое мороженное?

Серия сообщений "несладкая выпечка":
Часть 1 - Рецепты пиццы (выбираем для себя)!!!
Часть 2 - Чесночные хлебные палочки
...
Часть 46 - Запеканка с сыром из картофеля и топинамбура
Часть 47 - Картофельные шаньги
Часть 48 - >Lavande еt miel
Часть 49 - Хлебушек)
Часть 50 - Овощная запеканка "Радость" -яркая, лёгкая, нежная

Рубрики:  вкусно/сладкая выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку