-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_4gotten_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитаты-из-книг Все_о_еде Эстетичное_питание Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 1931
Комментариев: 123
Написано: 2180


Серая безрукавка с карманами

Среда, 26 Января 2011 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения ОглезнеВА Серая безрукавка с карманами

Привет, дорогой друг!
Ты, наверное, уже соскучился по моей мужской рубрике. Да, я уже не могу позволить себе столь частые публикации в силу того, что мои источники не безграничны и запасы замечательных моделей, хранящихся там, по-немногу истощаются. Но, мои верные друзья не дают зачахнуть моей замечательной и столь нужной всем рубрике и за это ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!

Модель, которую я представлю вам сегодня, любезно предоставила мне Tanzja. Это простая в исполнении безрукавка очень понравится мужчинам - она согреет и украсит вашего любимого человека. К тому же, она очень практична, так как ипмеет два небольших кармана.




Серия сообщений "Модели для мужчин, выполненные крючком":

Часть 1 - Для наших любимых!
Часть 2 - Мужской пуловер небесного цвета.
...
Часть 55 - Пуловер от Laura Gebhardt
Часть 56 - Пуловер от Margret Willson
Часть 57 - Серая безрукавка с карманами


Серия сообщений "мужчинам крючком":
Часть 1 - летняя мужская майка
Часть 2 - Мужской пуловер
Часть 3 - мужской вязаный джемпер
Часть 4 - Интересная мужская шапочка (крючок)
Часть 5 - Серая безрукавка с карманами
Часть 6 - ВЯЖЕМ МУЖСКИЕ И ДЕТСКИЕ РУБАШКИ
Часть 7 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку