-Рубрики


мне сегодня не спится..

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:59 + в цитатник
Мне сегодня не спится…

Мне сегодня не спится, снег идет за окном.
Как хотелось бы, птицей, полетать над землей.
Но земные заботы, не пускают меня,
Я сижу в своей клетке и опять я одна.

Мне сегодня не спится, снег идет за окном.
Словно белою шубой укрывает мой дом.
Тихо. Ночь у порога. Спит, уставши семья…
Только, мне вот не спится, я гляжу из окна.

Ветер кружит снежинки и бросает в стекло.
Будто кто-то ответит, пустит в гости его.
Он как я одинокий, и не спится ему.
Вот и хочется ветру разогнать тишину.

Но ему не пробиться сквозь завесу стекла
Он несет свою ношу, засыпая дома.
Утром солнышко встанет, и разгонит тоску
Как же все-тики, боже, я люблю тишину…
20.11.2009г.
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Муся_Муся   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 16:11 (ссылка)
Красивые слова.. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_павленко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
И вам спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку