-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секрет_секрет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 526
Комментариев: 44
Написано: 642


Альбер Эльбаз: 10 лет в Lanvin

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:48 + в цитатник
24814_3_CompressedImage (500x700, 61Kb)
10 цитат, которые лучше всего говорят о том, какой он, Альбер Эльбаз.

«То, что нельзя съесть — не еда. То, в чем невозможно ходить — не мода».
«Нет ничего более пугающего, чем быть "designer of the moment" (самым актуальным дизайнером в данный момент), потому что момент проходит».
«Я делаю вещи без декольте, ничего прозрачного. Я полный, так что я очень, очень переживаю насчет того, что показывать, а что нет. Мне кажется, есть гигантская связь между моим лишним весом и вещами, которые я делаю. Моя мечта — быть худым, понимаете? Я вывожу эту мечту на пьедестал — убираю корсеты, добавляю комфорта и всего того, чего у меня нет. Мои работы демонстрируют все, чего у меня нет. Это фантазии».
«Современность — это не черная кожа, не 17 молний, не рок-н-ролл или тяжелый рок. В моем представлении современность красива, эмоциональна, комфортна и вневременна. Женщина, сидящая на пятидесяти метрах тюля? Не уверен, что это современно».
«После каждого показа я говорю своей подруге Хании Дестель: "Это был провал"».
«В Москве я видел, пожалуй, самое прекрасное явление в своей жизни. Не шучу. Пошли мы в Большой театр, и в антракте в буфете я заметил компанию из шести-семи дам. Явно не богачки, но в вечерних нарядах удивительной красоты, с макияжем, идеальной укладкой. Это в наши-то дни, когда в театр ходят в джинсах и футболках. И вот они заняли столик, достали из сумочек бутерброды, какое-то печенье и стали их есть. В этом, так сказать, пикнике посреди Большого была какая-то особенная красота. Для этих женщин не было проблемой надеть лучшее, что у них есть, потратить часы на подготовку и при этом принести еду с собой. Только в Москве я мог увидеть такое. И безумно этому рад».
«В Yves Saint Laurent я чувствовал себя приемным сыном — будто бы и член семьи, но не совсем. А когда меня уволили, я почувствовал себя вдовцом. Это было больно, но не сломило меня. Я никогда не был Альбером из Yves Saint Laurent, так же как сейчас я не стал Альбером из Lanvin. Я просто низкий Альбер. Я очень маленького роста».
«Я не понимаю этого марафона моды. От дизайнеров ждут, что они будут делать работу лучше, больше, быстрее и — в наши дни — дешевле. Певец может уйти на покой, записав десять удачных песен. Режиссер — сняв пять отличных фильмов, писателю достаточно издать три выдающиеся книги. А теперь возьмем дизайнеров: они делают от шести до восьми показов за год, большинство из них работает лет по 20, то есть за свою жизнь мы должны создать 250 коллекций. Даже Даниэлла Стил не могла бы написать 250 книг».
«После того, как у 14 из 20 моих сотрудников появились дети, я решил, что пришло время запускать детскую линию. Было похоже, что все вокруг стали мамами — я подумал, что самое время одевать и дочерей».

А вот что он сказал по поводу своего юбилея сайту WWD:
«Не горжусь своими достижениями. Мне всегда мало. Я всегда думаю о том, что неправильно, что должно быть поправлено. Чувствую себя на 10 лет старше, но ничуть не более расслабленным».

P.S. информация взята с сайта http://www.vogue.ru
иллюстрации использованны с сайта http://www.lavdovskaya.com

Серия сообщений "Мир VOGUE":
«Vogue – это неоспоримый арбитр вкуса и та общая почва, на которой встречаются и создают свой стиль люди удачливые и блестящие» Кондэ Нэст, владелец журнала с 1909 по 1942 год
Часть 1 - Vogue. БИБЛИЯ МОДЫ
Часть 2 - Elie Saab Haute Couture весна-лето 2012
...
Часть 7 - Энни Лейбовиц
Часть 8 - Crystal Renn в Muse #28 Winter 2011
Часть 9 - Альбер Эльбаз: 10 лет в Lanvin
Часть 10 - L'Odyssee de Cartier
Часть 11 - В стиле барокко
Часть 12 - Новогоднее видеопоздравление Chanel


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку