-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секрет_секрет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 526
Комментариев: 44
Написано: 642


Выгодная покупка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:44 + в цитатник
Очень редко можно точно сказать о вещи, которую покупаешь, будет ли это удачным приобретением или нет. Истинная стоимость одежды не обязательно соответствует сумме, указанной на ценнике.
Я советовала бы использовать следующий способ определения истинной стоимости покупки. Возьмите цену выбранной вещи, разделите ее на число раз, которое вещь будет вами надеваться, затем добавьте бонусы за удовольствие, уверенность в себе, а также за элегантность, которую придаст вам эта вещь. Платье, которое вы планируете надеть один раз и оцененное по этой системе в полцены, будет чистой экстравагантностью. В то время как идеально сидящий, подогнанный под вас костюм, получивший оценку, в шесть раз превышающую магазинную цену, костюм, который можно будет уверенно носить, чуть ли не ежедневно на протяжении двух третей года в течение нескольких лет подряд — такой костюм будет прекрасной выгодной покупкой.
Не существует правил, которые могли бы упростить нашу задачу поиска удачной покупки. Единственное, что могу сказать на основании собственного опыта, — это то, что любовь с первого взгляда обычно более успешна, чем брак по расчету. В любом случае, если я покупала что-то только потому, что это был разумный выбор, то я носила эту вещь очень мало; однако практически всегда, когда я импульсивно принимала решение, казавшееся чистым безумием, очень быстро выяснялось, что это был удачный выбор.
Пожалуй, я приведу несколько ярких примеров вещей, которые я носила на протяжении многих лет и буду носить впредь в подходящих случаях:
- бежевая бархатная сумочка от Roberta, которую я приобрела на Капри шесть лет назад (я теперь ее редко использую, но она безупречна);
- черная шерстяная накидка с отделкой из тафты, которую я нашла у Balanciaga десять лет назад и обожаю до сих пор;
- черное пальто из тафты, сшитое Crahay в его мастерской в Льеже, с момента приобретения я постоянно надеваю его на коктейли и вечерние приемы.

С другой стороны, я не получаю удовольствия от ношения вещей, купленных на основании долгого размышления и трезвого расчета, например:
- классическое черное пальто из каракуля, которому даже ежегодная переделка не в состоянии придать эффектности и шика;
- комплект из голубого песца, который я приобрела на распродаже очень дешево, и который валялся в забвении в шкафу до тех пор, пока я не использовала его для отделки капюшонов лыжных курток;
- как минимум 100 пар дешевых туфель, которые натирают мне ноги;
- маленькая норковая пелеринка, которая не подходит ни к чему;
- короткий вечерний костюм из небесно-голубого атласа (надела два раза);
- черное вечернее платье из тафты, которому я всегда предпочитала что-то более серое (на самом деле я надевала его один раз);
- множество дешевых сумочек и вещей, о которых я просто забываю. Все они имеют одну общую характеристику: это были практичные покупки, без грамма энтузиазма.

Серия сообщений "Женевьев Антуан Дарьо":
Рекомендации гуру французского стиля Женевьев Антуан Дарьо взяты из книги «Элегантность».
Часть 1 - Что такое элегантность?
Часть 2 - Аксессуары
...
Часть 15 - Багаж
Часть 16 - Вес
Часть 17 - Выгодная покупка
Часть 18 - Дождь
Часть 19 - Духи
Часть 20 - Зрелый возраст


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку