-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секрет_секрет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 526
Комментариев: 44
Написано: 642


Christian Dior Весна-лето 2011, Haute Couture Неделя моды в Париже

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:48 + в цитатник


Джон Гальяно не только изучал модную иллюстрацию в колледже Central Saint Martins, но и получил предложение работы по своему профилю в Манхеттене. К счастью, судьба дизайнера сложилась по-другому, иначе мы не увидели бы его коллекцию Haute Couture, весна/лето 2011.

Идея оммажа Рене Грюо художнику-иллюстратору, в 40-е и 50-е годы создавшему легендарные имиджи для Дома Christian Dior, казалось, витала в воздухе, не только потому, что давала Гальяно возможность вспомнить о своих ранних упражнениях в иллюстрации, но и вновь погрузиться в ту эпоху, когда кутюр был действительно высокой модой.

Даже в Золотой век было бы сложно достичь высот ателье Гальяно. Графитовые мазки, карандашные штрихи, растушеванные линии и всплески гуаши были воспроизведены на тканях и вышивке. Он признался, что технически это была самая сложная его коллекция, и его старания были налицо. Поразительно, что подобная экстравагантность не отменяет впечатления легкости, мимолетности, воздушности и в то же время выверенности, присущих работам иллюстратора. Пышные драпировки платьев и топов трепещут, подобно парусам на ветру. Один умопомрачительный наряд был украшен розами, полускрытыми в облаках белоснежных перьев. Отсылки к New Look Диора были очевидной отправной точкой для появления в коллекции пышных юбок, контрастирующих с затянутыми в корсет талиями или узких, длиной чуть ниже колен, юбок-футляров, подчеркивающих округлый изгиб бедер.

Самым драматичным был эффект «чиароскуро» - игра света и тени, повторяющая акварели Грюо и тени на классических кутюрных снимках Ирвина Пенна. Хотя самым простым путем добиться желаемого результата было использование расписанной вручную ткани, Гальяно и его студия предпочли семь слоев тюля для создания эффекта мерцающего деграде. В результате, на одном из платьев мы могли видеть, как глубокий темный оттенок розового превращается в нежно-розовый.

Шитье, использованное только на одной стороне материала, позволяет добиться тонкой, едва различимой текстуры ткани. Чернильными штрихами перья страуса обрисовывают пышные складки бальной юбки, а карандашные линии переданы вышивкой из пайеток. И головные уборы Стивена Джонса выглядят в этом окружении как нельзя лучше, словно устремленные ввысь экспрессивные мазки краски.

Макияж Пэт Макграт и прически Орландо Пита воспроизводили гипнотическое очарование канонических творений Грюо для Dior. Покидая показ, ты чувствовал, принял участие в празднике, на котором высочайшая мода создавалась исключительно для удовольствия ее творцов. Вопрос о том, как хоть что-нибудь из продемонстрированного может быть перенесено в «реальный мир», снимался как минимум до грядущего показа Гальяно на Неделе прет-а-порте. Кстати, о реальном мире: образ Джона Гальяно, адаптированный после его, вдохновленного артистом балета Рудольфом Нуриевым, мужского показа на прошлой неделе, очень напоминал Аль Пачино из фильма «Собачий полдень».
 (699x416, 67Kb)
 (699x416, 73Kb)
 (699x416, 65Kb)
 (699x416, 67Kb)
 (699x416, 85Kb)
 (699x416, 69Kb)
 (699x416, 57Kb)

Серия сообщений "Волшебники подиума":
Часть 1 - Christian Dior Весна-лето 2011, Haute Couture Неделя моды в Париже
Часть 2 - Christian Dior Осень-зима 2011-2012, Ready-to-Wear Неделя моды в Париже

Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку