-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секрет_секрет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 526
Комментариев: 44
Написано: 642





Меню романтического ужина

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:35 + в цитатник
82820443_3663098_x_4ae7e50a (500x376, 50Kb)
Ни один ужин не бывает столь волнующим, как ужин продолжающий романтическое свидание – мягкий свет свечей, томные взгляды, шампанское, шоколад… В свидании, которое вы устраиваете для своей любимой или любимого, все должно быть продумано, особенно та атмосфера, в которую вы погрузитесь оба во время пиршества любви. Позвольте нам дать вам несколько советов, которые помогут создать эту волшебную атмосферу.
Во-первых, отключите все, что может вас отвлечь друг от друга: телевизор, радио, телефоны, пейджеры и т.д. В качестве фона оставьте только музыку, которая поможет поддержать романтическое настроение, но не будет отвлекать вас или пересиливать ваш разговор. Заранее подберите композиции, чтобы в течение вечера не отвлекаться на поиски нужной музыки.
Во-вторых, не забудьте про свечи. Свечи - это тот самый элемент, который вносит волшебную ноту в любую атмосферу, а уж тем более в атмосферу романтического ужина. Будьте осторожны с ароматическими свечами, поскольку резкие и сильные запахи могут произвести обратный эффект. К тому же, не забывайте, что источниками ароматов могут быть цветы, духи, фрукты или ароматные запахи приготовленных вами блюд, поэтому аромат от свечей может оказаться лишним.
В-третьих, вино. На наш взгляд, нет напитка романтичнее шампанского. Охлажденная бутылка этого игристого вина в ведерке для шампанского всегда смотрится эффектно и придает элитность любому, даже скромному, столу. И к тому же, звук открывающегося шампанского обладает каким-то мистическим свойством, ведь мы всегда слышим его во время самых приятных событий и праздников в своей жизни.
В-четвертых, цветы. Это совет-напоминание мужчинам: в какое бы время года ни проходил ваш романтический ужин, цветы на столе должны присутствовать всегда. Если вы приглашаете возлюбленную к себе, не забудьте украсить цветами стол, если вы сами приглашены, помимо подарка не забудьте о букете для дамы вашего сердца.
Ну и наконец, в-пятых… Готовясь к столь важному вечеру, вам не нужно проводить целый день на кухне, изобретая кулинарные шедевры в духе французских ресторанов. Меню должно быть таким, чтобы готовя его, вы не устали. Таким, чтобы после ужина у вас остались силы на десерт… В общем, меню должно быть особенным, но простым в приготовлении, хотя сами блюда желательно выбрать «экзотические», то есть такие, которые не каждый день присутствуют на вашем столе.

Музыка:
• Ace of base - everytime it rains
Прослушать запись Скачать файл

• Bryan Adams - Do I Have To Say The Words
Прослушать запись Скачать файл

• Bryan Adams - Everything I do
Прослушать запись Скачать файл

• Chris De Burgh - The lady in red
Прослушать запись Скачать файл

• Engelbert Humperdinck - (Where Do I Begin) Love Story
Прослушать запись Скачать файл

• Kenny G & Chante - Moon One more time
Прослушать запись Скачать файл

• Kenny G & Tony Braxton – How Could An Angel Break My Heart
Прослушать запись Скачать файл

• Sarah Connor - From Sarah With Love
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Valentine's Day ":
...если двоим влюбленным, суждено судьбой быть вместе, то ничто, и никто не сможет этого изменить...
Часть 1 - Вечная любовь или день Святого Валентина
Часть 2 - Меню романтического ужина
Часть 3 - Вечная любовь
Часть 4 - Момент, который меняет все


Метки:  

Три времени моды

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:22 + в цитатник
73809120_3749748_tumblr_lj8t78w2hS1qciek8o1_500 (500x313, 34Kb)
Принято считать, что мода, как яркая бабочка, живет одним днем. Появилась, вскружила головы - и нет ее. Однако это было бы чересчур просто, а мода не признает однолинейной простоты. Каждый раз существуют обстоятельства, которые вызывают необходимость перемен и способствуют возникновению новой моды. Мы не всегда умеем увидеть, разглядеть их, а значит, понять и оценить логику моды. Сколько жалоб на моду, сколько сетований можно услышать по ее поводу! «Посмотрите, что выдумали художники - разве этот костюм для улицы? Пижама, да и только!» - пишет одна из читательниц, обнаружив в журнале модный костюм из жаккардовой ткани - ткань, видимо, и смутила ее. Судя по всему, девушка следит за модой лишь эпизодически и не знает, что именно бельевой, пижамный стиль нынче вошел в моду, хотя безошибочно угадала стилистику предлагаемой модели. Но почему этот стиль вдруг возник именно сейчас, а не, скажем, десять или двадцать лет назад? Почему именно пижамный? Не потому ли, что тогда в моде хватало подобной «раскованной» одежды - джинсы ведь тоже давали большую свободу, облегчая выбор и заменяя многие другие виды одежды. Они годились для всех случаев жизни. А сейчас эту роль пытается взять на себя костюм, состоящий из узких коротеньких брючек и просторного, несколько мешковатого пиджака. Он вроде бы должен быть корректным, но за счет ткани кажется более вольным. А почему бы и нет? Эта вольность несет в себе разнообразие, по которому мы так соскучились. Особенно после длительного господства джинсов. Любопытно посмотреть, какими аргументами еще пять лет назад защищали джинсы - пик их популярности к этому времени уже миновал. Франческо Риорда, президент известной итальянской швейной компании «Группа Риорда», которую называли крупнейшим джинсовым цехом Италии, говорил: «... Джинсы - это уже не мода, это традиция, это обычай, которому следуют, не задумываясь: так нужно, так принято всеми. Их общественная ценность не подлежит никаким сомнениям, базируется на таком прочном фундаменте, как удобство, дешевизна, прочность. И, конечно, элегантность. Я бы добавил еще: это самая оптимальная одежда - ни чистить , ни стирать, ни гладить не нужно, носи на здоровье... И вот что любопытно: на первый взгляд это одежда для молодежи. На самом деле - для всех возрастов. Это брюки для всех - и для мужчин, и для женщин. Это брюки на каждый день, для работы и отдыха». Если снять с этих слов определенный налет рекламы - все же господин Риорда приезжал к нам торговать джинсами, все равно, аргументы, которые он приводит в защиту джинсов, в то время производили определенное впечатление. Правда, элегантность джинсов и тогда была под сомнением. Возможно, кто-то и умел носить эти брюки элегантно.
Ибо в понятие элегантности, несомненно, входят не одни лишь достоинства самого костюма, но в не меньшей степени и умение человека держаться, носить одежду. Удобство, прочность - несомненно. Именно джинсы продемонстрировали нам, что же такое по-настоящему удобная одежда, которая сохраняет свою форму в любых обстоятельствах. Что же касается дешевизны, то джинсы - и не только в нашей стране - никогда особенно дешевыми и не были, минимум вдвое дороже любых шерстяных брюк. Хотя в какой-то степени это было оправдано более длительным сроком их носки. А вот то, что их не надо «ни чистить, ни стирать, ни гладить», пожалуй, в конечном итоге и определило закат этой моды. Во всяком случае, джинсам было отведено место в разряде одежды, которая более или менее допускает некую неряшливость: их носят на рыбалку, в поход, дома. Посмотрите, что пришло на смену джинсам, какие брюки стали сейчас носить? Именно те, что нуждаются в стирке и глажении - белые, розовые, бирюзовые, желтые. Они и нравятся нам тем, что светлы и нарядны, человек в них выглядит, подчеркнуто аккуратным. Неохота стирать, лень гладить - теперешняя мода не позволит нам этой небрежности. Спасибо ей! Хотя ведь мы сами захотели этого... Пожалуй, здесь содержится еще один урок, который преподала нам джинсовая мода. Одежда, конечно, должна быть удобной и практичной, но при том не становиться неряшливой. Не исключено, что рано или поздно нам надоест столько времени тратить на уход за своим костюмом, и тогда предусмотрительная мода предложит нам взамен светлых брюк нечто иное. А мини? В свое время, разруганное и высмеянное - мало того, что продержалось на гребне популярности более десяти лет, - теперь вновь заинтересовало моду. Почему? Какой, скажите, смысл в короткой юбчонке? Да вроде бы никакого смысла - а в нашем климате это одно сплошное издевательство над человеком. Холодно, коленки мерзнут, никакие сапоги не спасают. Но чем был так привлекателен образ, который пришел в моду вместе с Твигги - пусть это и был профессионально сделанный «кумир»? Вспомним, ведь мода веками пыталась придать человеку искусственно созданную форму, предлагала одежду, которая - с ее точки зрения - более всего украшала человеческое тело. «Обнаженный человек - не более, чем обезьяна, лишенная шерсти и морщин. Тело его обретает прекрасные пропорции, лишь когда он одет или когда мода скрадывает его неуклюжесть», - писал в своих «Дневниках» Жозеф Жубер, один из представителей раннего французского романтизма конца XVIII века. Это о нем говорили современники, что он был «последним человеком совершенного вкуса, жаждавшим гармонии среди какофонии, и одновременно - совершенно новым, современным мыслителем, открытым всему, что обещает будущее». А будущее обещало иное - и неудобные кринолины, и вредящие здоровью корсеты, и малопривлекательное, хотя и не сковывающее женскую фигуру «платье реформ». И все же именно мини-юбка заставила женщин по-настоящему
заняться собой и своей фигурой. Ибо новая мода сделала привлекательной девочку-подростка, длинноногую и худую. Молодежь к этому времени уже предпринимала попытки как-то выделиться, заявить о своей особости и непохожести. И в этом смысле мини подходило больше, чем какая-либо другая мода. Все начали срочно худеть, заниматься гимнастикой, чтобы обрести плоский живот и мальчишескую стройность. И
многие преуспели. Пожалуй, именно во времена мини-юбок было больше всего стройных, по-спортивному сложенных девушек, за которыми вдогонку спешили их мамы и даже бабушки. Мини была безжалостной модой, вот уж воистину - хочешь быть красивой, страдай! Но, тем не менее, она сыграла и определенную положительную роль: заставляла женщин и девушек быть в форме. Не исключено, что именно поэтому мини-юбка, спустя двадцать лет, вновь вернулась сейчас и по-прежнему требует стройности и худобы. Хотя изменились пропорции - если раньше мини-юбки носили с маечками и кофтами, плотно облегающими фигуру, то теперь верх стал объемным. Мини сейчас чаще возникает в варианте платья, платья-туники, платья-свитера, и его носят поверх облегающих брюк или даже рейтуз. Кстати сказать, теперешнее мини менее категорично - раньше это было
одно-единственное, исключающее все другие направления. А нынче мини скромно держится в сторонке, уступая дорогу миди, ибо эта длина более подходит для элегантной, женственной одежды. Но и в новом варианте мини имеет свою несомненную привлекательность: подчеркивает динамизм популярного сейчас спортивного стиля, заставляет человека быть подтянутым и собранным - без кокетства и жеманности. Если попытаться проанализировать и понять, что же заставляло женскую юбку то подниматься, то спускаться вниз, очевидной станет связь с тем, как менялась в обществе сама роль женщины. В начале века с огромным трудом женщина отстояла право наравне с мужчинами заниматься спортом. Появились костюмы для поездок в автомобиле и катания на велосипеде. Юбки стали настолько короткими, что туфли оказались открытыми! Первая мировая война поставила женщин в ситуацию, когда они вынуждены были работать, а нередко и воевать наравне с мужчинами. Процесс эмансипации остановить было уже невозможно, как, впрочем, и юбку, которая стала укорачиваться все больше и больше. Только в начале 30-х годов художникам удалось вновь удлинить юбки, но эта длина продержалась лишь до начала второй мировой войны. Удобны ли были короткие узкие юбки военных лет? Трудно сказать, но выбора не было - ни тканей, ни средств на какую-либо другую одежду у женщин тех лет не имелось. Поэтому, когда в 1947 году Диор предложил платье в новом стиле (new look - новый облик) - удлиненное, оно не доходило до пола на 24 см, с широкой юбкой, приталенное, подчеркивающее узкие плечи, высокую грудь,- оно прозвучало как откровение. И неудивительно -женщинам напомнили, что они женщины, и они стали подчеркивать именно свою привлекательность...
Так что и в этой, как и в любой другой, моде было свое рациональное зерно. В том числе и с точки зрения демографической политики того времени, не говоря уже об эстетических ценностях, которые, вне всякого сомнения, несла в себе мода нового стиля. Можно было бы привести и другие примеры. Но я хотела бы подчеркнуть только одно: не спешите ругать новую моду, постарайтесь понять ее рациональную и эстетическую сущность, оценить обстоятельства, которые вызывают ее к жизни. Мода, даже если это и заблуждение, все же коллективное, массовое заблуждение. Значит, в ней есть нечто такое,
что привлекает многих,— это уже сигнал: будь внимательным. В оценках новой моды обычно доминирует собственное, личное отношение к ней. Человек пытается судить о моде со своих позиций, со своей, как говорится, колокольни. «Я бы не надел», «Я бы не стал носить»,— говорит он и по этой причине требует запретить новую моду. Ну и не надевай, ну и не носи - кто заставляет? Человек это прекрасно понимает и сам: действительно, вроде бы никто и не заставляет носить. Но ведь все - носят! И человек в панике сопротивляется, изо всех сил ругает моду, ругает всех...
Поэтому мода в первый свой период появления идет у широкого потребителя обычно под девизом «безобразная», «кто это будет носить». Сильнее всех сопротивляются моде те, чьи эстетические критерии сформировались раньше, в молодости, под влиянием другой моды, других вкусов. Легче всего новое принимается молодежью, которая жаждет экспериментов и пока только ищет свой собственный стиль в одежде. Именно в этот свой первый, юношеский период мода наиболее эффектна и чиста - в идее, в формах. Потом те, кто недавно ругал моду, начинают следовать ей и удивляться, глядя на тех, кто еще не понял и не оценил несомненных ее достоинств. И этот период, это время моды - время
ее торжества, признания. Она кажется самой прекрасной, самой практичной и самой удобной, более того - единственно возможной для своего времени. У нее нет недостатков - одни только достоинства. Но все в этом мире кончается, кончается и период, когда мода торжествует. В ней начинают находить недостатки, она раздражает, надоедает, перестает нравиться, казаться красивой. «Какое уродство»,— говорят о ней те, чьи взоры уже заметили на горизонте силуэты новой моды...
В наших отношениях с модой важно твердо знать одно: как мы можем спокойно прожить без какой-либо очередной моды, так и она спокойно обойдется без нас. Вообще игнорировать моду нельзя: будешь либо модным, либо старомодным, иного не дано. Но в каждой отдельной моде - на джинсы, на мини - или макси-юбки - можно всегда
сохранить свою независимую позицию. Особенно, если эта мода не подходит для вас по каким-то вполне объективным причинам: возраст, комплекция, общественное положение. Всегда можно выбрать что-то другое, тоже модное, но более соответствующее вашему образу жизни, характеру и внешности. Тем более что мода может нести в себе многое, что вы просто никогда не сможете принять. Модное - отнюдь не значит идеальное во всех смыслах, хотя мода нередко претендует на это. Так было, например, с модой, провозглашенной хиппи и панками. Так бывает всякий раз, когда улица создает свои модные интерпретации, нарушающие все мыслимые каноны и представления о прекрасном. Впрочем, насколько все здесь относительно, можно судить уже потому, что одна и та же мода (подчеркиваю, одна и та же) в разные периоды своего развития может казаться и отвратительной и прекрасной. Если вы застанете моду на самом ее взлете, спешите, если хотите следовать ей, - пройдет совсем немного времени, и она разонравится всем. А вы опоздаете. Но, может быть, лучше не спешить вовсе?

Серия сообщений "Часть первая. FASHION":
Вольтер говорил: «Существует богиня, непостоянная, беспокойная, странная в своих вкусах, безумная в своих украшениях, которая появляется, возвращается и рождается во все времена… Ее имя Мода».
Часть 1 - Фигурное касание
Часть 2 - Большая попа
...
Часть 42 - Все подружки по парам
Часть 43 - Послесловие
Часть 44 - Три времени моды
Часть 45 - О нас расскажет цвет одежды
Часть 46 - Lace it up!
Часть 47 - МЕХ




Процитировано 1 раз

Индийский стиль

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:55 + в цитатник
f1e289 (412x600, 135Kb)
Индийский стиль – одежда в индийском стиле изящна, красива и неповторима. Девизом индийского стиля можно считать скромность, ведь одежда не облегает тело и не открывает интимных зон
Поклонники индийского стиля – люди, отдающие предпочтение раскованности и яркости красок, строгих табу и свободы любви не говоря уже о проявлении своих эмоций
Цвета – темно-бордовый, зеленый, насыщенный розовый цвет Силуэты – облегающие, приталенные и полуприталенные.
Ткани - жоржет, шифон и шиньон, тяжелый мисорский шелк, органза, х/б и прозрачные ткани
Аксессуары – многочисленные браслеты и подвески, кольца, ожерелья, браслеты, сережки и цепочки. Украшения из золота, серебра и различных драгоценных камней, цепочки на щиколотки, цепочки на живот, сумки через плечо из пестрых тканей с металлическими аппликациями.
Обувь – обувь в индийском стиле очень удобна и практична, как правило, на не большом каблучке расшита различными аппликациями в виде красивого орнамента или цветочных схем
Вариант гардероба:
шелковые сари,
струящиеся длинные многоклиновые юбки,
тюрбаны и шаровары,
широкие брюки с множеством складок, похожие на модные нынче брюки-алладины,
сальвар-камиз – это наряд, состоящий из широких сверху и зауженных внизу штанов сальвар и туники с боковыми разрезами, длиной до колен, именуемой камиз,
туника, до колена, с боковыми разрезами. Тунику обычно дополняют суженные к низу шелковые шаровары
Churidars - обтягивающие брюки;
Churidar – напоминают пижамные штаны;
Salwar – штаны напоминающие шаровары, широкие на бедрах и узкие к низу;

Серия сообщений "Уроки стиля":
Часть 1 - Уроки стиля от Коко Шанель
Часть 2 - Клатч
...
Часть 6 - Парижский стиль
Часть 7 - Стиль Вамп
Часть 8 - Индийский стиль
Часть 9 - 42 совета стиля от Эвелины Хромченко.
Часть 10 - 15 СОВЕТОВ ПО СТИЛЮ ОТ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО
Часть 11 - Без заголовка




Процитировано 1 раз

Стиль Вамп

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:51 + в цитатник
kinopoisk.ru-Casino-Royale-968246 (476x700, 70Kb)
Стиль Вамп характеризуется моделями одежды с открытыми плечами, юбками с разрезами, шелковыми чулками и высокими шпильками. И самое главное роскошь во всем.
Поклонница Вамп – это женщина, уверенная в себе, своей красоте, уникальности, страстности и непредсказуемости, решительности и сексуальности. Она не боится ничего и никого, потому что сама представляет реальную угрозу всем, мужчинам и женщинам, мешающим получить желаемое.
Макияж: акцент делается на губы и глаза, подчеркивая их неестественную яркость на бледном лице. Макияж в стиле вамп допускает совмещение двух броских элементов – глаз и губ, это придает непредсказуемости образу. Глаза должны быть обведены черным контурным карандашом и линия должна выходить далеко за пределы внешних границ века, визуально увеличивая глаза. Губы должны быть покрыты яркой красной, алой помадой.
Цвета – черный, темно-бордовый, ярка-красный, алый, ослепительно белый или лилово-черный. А расцветки предпочитаются леопардовые, тигровые.
Аксессуары – крупные модные украшения, украшения со стразами и маленькие экстравагантные сумочки.
Обувь – открытая обувь на изящной шпильке.
Вариант гардероба:
Облегающее платье до щиколоток с глубоким декольте или высоким боковым разрезом, либо полностью закрытое, но демонстрирующее красивые руки и плечи;
Короткое облегающее платье из сверкающей ткани;
Комплекта красного и чёрного кружевного белья;
Топ в виде утягивающего корсета и прозрачная блузка. К блузке обязательна длинная узкая прямая юбка с разрезом до самой середины бедра.

Серия сообщений "Уроки стиля":
Часть 1 - Уроки стиля от Коко Шанель
Часть 2 - Клатч
...
Часть 5 - Испанский стиль
Часть 6 - Парижский стиль
Часть 7 - Стиль Вамп
Часть 8 - Индийский стиль
Часть 9 - 42 совета стиля от Эвелины Хромченко.
Часть 10 - 15 СОВЕТОВ ПО СТИЛЮ ОТ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО
Часть 11 - Без заголовка


Парижский стиль

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:46 + в цитатник
Катрин Жуан-Дьетерль, директор Парижского музея моды: «Женщины всегда принимали непосредственное участие в составлении собственного образа. Например, они сами выбирали себе аксессуары – шляпки, туфли. Никогда слепо не следовали советам дизайнеров. По-моему, это очень по-французски. Это и есть парижский стиль»

Умение сочетать дешевое с дорогим, остромодное с классическим, авангардное с общепринятым, новейшее с винтажным – черта, которая свойственна всем стильным француженкам.
Цвета приемлимые для парижского стиля – белый, серый, бежевый, хаки, чёрный и т.д.
Силуэты – приталенные силуэты
Ткани - натуральные ткани, хлопок, лен, шёлк
Аксессуары – аксессуары должны быть яркими, создавать заметные акценты. Шарфы, платки и палантины – вязаные или тканые, гладкие или буклированные, тесно прилегающие к шее или свободно перекидываемые через плечо, яркие или в тон одежде. Шляпы, шапки и береты, Солнечные очки. Сумки – парижанки отдают предпочтение большим сумкам, либо сумки-почтальоны.
Обувь – элегантные туфли на среднем каблуке, сандалии, балетки, кеды в классическом стиле Converse
Вариант гардероба:
Модны юбки и платья, особенно вещи в романтическом стиле, с рюшами и драпировкой. Актуальное дополнение – сандалии в гладиаторском стиле.
Брюки чаще всего носятся широкие и свободные, от классических по стилю до капри и «гаремных» – широких на бедрах и суженых к щиколотке.
По прежнему популярны мини-шорты.
Верхняя часть одежды – это чаще всего топ, материалом для которого может быть как обычный хлопок, так и шелк, однотонный или узорчатый. Топы преобладают свободные, длинные.
Гардероб дополняется жакетами, классическими двубортными, блейзерами и легкими льняными жакетами.
Пиджак-футляр с ненавязчивым узором в черной и серебряной гамме, приталенная блуза и брюки-«трубы».
Маленькое черное платье на подкладке в сочетании с пестрыми колготками. Образ завершат подобранная по стилю бижутерия, к примеру, длинные бусы в виде нити

Серия сообщений "Уроки стиля":
Часть 1 - Уроки стиля от Коко Шанель
Часть 2 - Клатч
...
Часть 4 - Стиль “Casual”
Часть 5 - Испанский стиль
Часть 6 - Парижский стиль
Часть 7 - Стиль Вамп
Часть 8 - Индийский стиль
Часть 9 - 42 совета стиля от Эвелины Хромченко.
Часть 10 - 15 СОВЕТОВ ПО СТИЛЮ ОТ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО
Часть 11 - Без заголовка




Процитировано 2 раз

Испанский стиль

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:45 + в цитатник
Испанский стиль как никакой другой стиль придаёт одежде и облику женщины особую выразительность и самобытность. Испанский стиль позволит женщине выглядеть ярко, экспрессивно и не затеряться в общей толпе.
Испанки – горячие женщины, страстные, темпераментные и с сильным характером.
Цвета в одежде– цветочные принты, яркие расцветки
Ткани - хлопка, шелка, шерсти, трикотажа
Аксессуары – искусственные цветы-заколки. Крупный цветок, приколотый к пиджаку, заколка для волос в форме цветка, маленький цветок, приколотый к воротнику блузки, искусственный цветок на поясе платья. И, конечно же, шаль.
Обувь – обувь на небольшом каблучке или без каблука.
Вариант гардероба:
Белая блузка, обязательное наличие кружев на блузке. Это может быть широкое кружевное жабо, небольшие кружевные манжеты.
Юбка не должна быть облегающей, расклешенная от середины бедра, с вышивкой или набивными узорами на юбке.
Расклешенные брюки или юбка-брюки. Это могут быть однотонные брюки, а также кань в продольную полоску, клетку и другие рисунки.
Черный корсет из плотной, надетый на белую блузку, выполняет роль жилета. Яркий корсет из блестящей ткани – часть вечернего наряда.
Топ, напоминающий корсет со шнуровкой, которая может находиться спереди, сзади и сбоку корсета.
Вечернее платье в испанском стиле. Силуэт и покрой могут быть вычурными и даже слегка сумасшедшими. Ткани – легкие, летящие или скользящие, уместна многослойность.
Сарафаны с цветочным принтом. Цветы обязательно должны быть яркими и крупными.Чем светлее ткань вашего сарафана, чем ярче рисунок, тем лучше.
Болеро из бархата или шерсти

Серия сообщений "Уроки стиля":
Часть 1 - Уроки стиля от Коко Шанель
Часть 2 - Клатч
Часть 3 - Выбираем длину юбки
Часть 4 - Стиль “Casual”
Часть 5 - Испанский стиль
Часть 6 - Парижский стиль
Часть 7 - Стиль Вамп
...
Часть 9 - 42 совета стиля от Эвелины Хромченко.
Часть 10 - 15 СОВЕТОВ ПО СТИЛЮ ОТ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО
Часть 11 - Без заголовка


Метки:  


Процитировано 1 раз

Стиль “Casual”

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:42 + в цитатник
71177628_tumblr_lh1fa1mzZ21qbjrdeo1_500 (500x375, 321Kb)
Стиль Casual – в переводе с английского «casual» (кэжл) означает повседневный, городской. Основной принцип этого стиля – элегантная небрежность. В основе стиля – демократизм, раскованность и свобода.
Поклонники Casual – индивидуальности, у каждого свой образ жизни, стиль жизни. Стиль и моду диктуют и формируют они сами себе, исходя из своих мировоззрений, мироощущений. Casual style – это мода без правил.
Цвета – стиля Casual подразумевает собой любую цветовую гамму, начиная от белого и заканчивая пёстрыми, искрящимися и насыщенными
Силуэты – свободные, ненавязчивые, главное комфортные.
Ткани – мягкие и приятные на ощупь
Аксессуары – очки (очки-маска, очки-авиаторы, очки-капельки); браслеты; атласные ремешки; пуговицы; различные булавки, украшенные подвесками и крупными бусинами, кольца и украшения на шею (крупные цветные бусы в стиле 60-х); серьги.
Для мужчин главным аксессуаром является галстук. Галстук может сочетаться сов семи оттенками. Выбирать в рубашке или костюме один цвет, и подбирать к нему галстук.
Обувь – удобная обувь, на легком ходу (балетки, кроссовки, ботиночки), или на устойчивом каблуке.
Вариант гардероба: джинсы и пуловеры, брюки и рубашки, футболки и толстовки, причудливые юбки и платья, замысловатые футболки – с короткими или длинными рукавами, куртками-пилотами, джинсами и брюками более актуальных моделей. Отличный ансамбль получится галстук в комплекте с джинсами и пиджаком или с “неодетым” пиджаком. Не забываем, комбинезон носим только с высокими каблуками и украшениями. Леггинсы можно комбинировать с объёмным свитером, шортами, платьем-рубашкой, туникой.

Серия сообщений "Уроки стиля":
Часть 1 - Уроки стиля от Коко Шанель
Часть 2 - Клатч
Часть 3 - Выбираем длину юбки
Часть 4 - Стиль “Casual”
Часть 5 - Испанский стиль
Часть 6 - Парижский стиль
...
Часть 9 - 42 совета стиля от Эвелины Хромченко.
Часть 10 - 15 СОВЕТОВ ПО СТИЛЮ ОТ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО
Часть 11 - Без заголовка


Метки:  


Процитировано 2 раз

Как подбирать и носить аксессуары

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:25 + в цитатник
73427247_785887_o (494x369, 46Kb)
Когда и как правильно носить аксессуары, общие правила для всех:
 Чем вы моложе, тем меньше на вас должно быть аксессуаров, и они не должны быть дорогими.
 Чем массивнее дороже ярче оригинальнее украшение, тем более лаконична должна быть вся остальная одежда и обувь. Помните о правиле одной яркой детали.
 Количество и качество украшений напрямую зависит от времени суток, места, повода и обстоятельств.
 Чем более декорированная одежда (сложный крой, рисунки) тем меньше места для украшений, например, если у вас блуза с пышными рукавами, не стоит надевать браслет, и так слишком много внимание привлечено к рукам, об этом стоит помнить всегда. Т.е. грубо говоря, смотрите там где чего-то не хватает — это будет лучшее место для аксессуара.
 Украшение надетое поверх одежды должно быть тем крупнее и массивнее, чем плотнее ткань этой одежды.
Табу:
 Никаких украшений аксессуаров на спортивные мероприятия и в спортивной одежде (исключение цепочка с крестиком, но лучше и ее снять).
 Летом лучше не носить драгоценных материалов и минералов, отдавая предпочтению дереву и пластмассе.
 Днем не стоит носить вечерних украшений (бриллианты, массивное золота, платина), а лучше отдавать предпочтение аксессуарам.
 Не носите дешевые аксессуары с дорогой одеждой. Сумка из кожзаменителя испортит все впечатление о вашей новой шубе. А потертый, не первой свежести бумажник, испортит все впечатление о хорошей сумке. И так далее.
 Не сочетайте летние аксессуары с зимней одеждой и наоборот.
Массивное ожерелье и лаконичный пояс, ткань одежды — выглядит эффектно.
Украшения, надетые на верхнюю одежду, должны быть массивными, чтобы не затеряться на фоне плотной материи.
Летом в качестве аксессуаров использовать натруальные материалы: кожу, дерево, кораллы, камни.

Серия сообщений "Часть вторая. ACCESSORIES":
Аксессуары… Мелочи? Настоящая женщина никогда не выйдет без этих мелочей из дома, хотя, в общем-то, обойтись без них можно легко. Аксессуары могут стоить целое состояние, а могут – копейки. Маленькие и важные, крупные и бесполезные. Аксессуары часто помогают нам, а иногда, напротив, все портят. Их легко носить, но нелегко выбрать.
Часть 1 - Аксессуары
Часть 2 - Выбор аксессуаров
...
Часть 12 - Под каблуком
Часть 13 - КАК ХОДИТЬ НА КАБЛУКАХ
Часть 14 - Как подбирать и носить аксессуары


Выбираем украшения для шеи

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:21 + в цитатник
56204126_tumblr_kyvicpkQdN1qzjggvo1_500 (500x415, 194Kb)
Очень важно правильно выбрать размер и форму цепочки, бус или колье, ведь эти украшения приковывают внимание к шее и могут, как скрыть, так и подчеркнуть недостатки и возраст женщины.

Широкую шею можно уравновесить длинной цепочкой с кулоном или колье с несколькими рядами, тонкими сбоку и более массивными в середине колье.
Если у вас длинная и тонкая шея, избегайте V-образных цепочек с кулонами и длинных бус. Вам пойдет колье с тремя рядами, самый короткий из которых прилегает к шее.
Изящное колье и подобранные к нему кольцо, браслет, серьги — сугубо вечерний вариант. Днем и на работе такие украшения будут выглядеть нелепо. Многие считают, что цвет камней в ювелирных изделиях должен подходить к цвету одежды. Это совсем не обязательно. Главное, чтобы холодные краски не сочетались с теплыми.
Цепочки или бусы длиной 40-50 см свободно облегают шею, это наиболее распространенная длина, подходящая практически к любому платью, за исключением платьев и блузок с высоким воротником.
Цепочки или бусы длиной 55-70 см кончаются на уровне груди. Важно, чтобы низ цепочки не соприкасался с вырезом.
Цепочки или бусы длиной 75-90 см кончаются ниже линии груди и роскошно смотрятся с высокой линией выреза. Это более вечерний вариант.
Несколько слов о так называемых "ошейниках" - колье, одно или нескольких рядом ожерелий или бус, плотно прилегающих к шее. Сейчас носят их мало, но такое украшение выглядит очень стильно. Если у вас тонкая высокая шея, колье может плотно к ней прилегать. Широкий и удаленный от шеи на 2–3 см «ошейник» визуально сделает подбородок менее массивным. Лучше всего «ошейники» смотрятся с V-образным вырезом, вырезом-лодочкой и декольте. И все же носить подобного рода украшения лучше всего молодым женщинам. Женщинам более старшего возраста пойдут длинные цепочки и бусы, отвлекающие внимание от недостатков шеи.

Результат теста "Какие духи подходят тебе"

Суббота, 28 Января 2012 г. 17:27 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какие духи подходят тебе"

Элегантность

Элегантность – ваша вторая натура. Девиз – совершенство, гармония, сдержанность, тончайший шик. Вы всегда ухожены, но не признаете диктата моды, предпочитая качество, лучшие ткани, минимальный макияж и ароматы великих классиков – Шанель, Диор, Герлен. Ваши духи: Allure de Chanel, Mitsouko de Guerlain, J'adore de Dior, Prada de Prada.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "А какой ваш стиль одежды? "

Суббота, 28 Января 2012 г. 17:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"А какой ваш стиль одежды? "

Classic style

Вы спокойны, осмотрительны и чертовски эллегантны.
Элегантность, женственность, качество- это ценят больше, чем количество. Ваша одежда не кричит "посмотри на меня", Вы комбинируюете цвета просто и утонченно. Выбирая простые дизайны Вы выглядите шикарно. Предпочтения качественным натуральным материалам,а не блестящим и броским. Вас не сбить с толку последними тенциями моды. Зато у Вас гардероб на все случаи жизни- Вы умело превратите деловой костюм в вечерний.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Shopping

Суббота, 28 Января 2012 г. 17:06 + в цитатник
77023706_2308388_tumblr_low7cmqKRO1qd6t18o1_500_large (500x380, 119Kb)
Поход в магазин – это наше все. Имеется в виду не пробежка за хлебом, а полноценная прогулка в каком-нибудь торговом центре часов эдак на пять. Главная проблема, с которой мы приходим в магазин: мы не знаем точно, что нам надо. Идем сначала "просто посмотреть", а все заканчивается одним и тем же — покупками. В себя приходим только дома, когда безуспешно пытаемся отыскать кота под огромным количеством сумок со свежекупленными вещами. Если свободных финансов столько, что о последствиях шопинга можно не думать, покупайте в свое удовольствие.

Shopping КАК ОДЕТЬСЯ ДЛЯ ШОПИНГА?
• Отправляясь за покупками, оденьтесь попроще, чтобы в примерочной можно было быстро раз¬деться. Блузку с множеством мелких пуговиц, ботфорты на шнуровке или тесное платье лучше не надевать.
• Сумка будет только мешать. Пусть руки будут свободны. Кредитную карточку или кошелек положите в карман.
• Сильно не красьтесь, тональный крем, и жирная губная помада легко могут испачкать одежду. Зачем лишние неприятности?
• Не ходите по магазинам, когда у вас менструация фигура оплывает, и в нормальные дни вещи будут сидеть по другому.
• Если сомневаетесь в размере, начинайте примерку с большего.
• Размеры винтажной и современной одежды не совпадают. Если вы носите 44-й размер, в секонд-хенде спрашивайте: вещи 46-го или 48-го.

Shopping ГДЕ ПОКУПАТЬ
• Не проходите мимо малень¬ких бутиков - они закупают одежду мелких производителей или молодых дизайнеров, готовых творить, выдумывать, пробовать. Да и плата за этот риск, как правило, невелика. «В крошечных магазинчиках я часто нахожу авангардные или просто прикольные вещицы, - рассказывает Айгyль Хабирова. - А еще настоящие сокровищницы - московские барахолки. Моя любимая - в Лианозово».
• Шопинг в больших универмагах экономит время: одежда развешана здесь по назначению, дизайну и цвету. Это удобно, если вы точно знаете, какая вещь вам нужна.
• Если у вас есть любимая марка одежды или дизайнер, сразу отправляйтесь за покупками в фирменные бутики - здесь предлагаются самые полные коллекции, как эксклюзивные, так и коммерческие. К центральной вещи, например, костюму, здесь легко подобрать подходящие топ, пальто и аксессуары.
• За уникальными вещами ручной работы следует идти в магазины винтажной одежды и в секонд-хенды. «Сейчас модно сочетать новые вещи со стаинными. Винтаж обладает характером, которого нет у большинства современных вещей. Это придает образу индивидуальности, - говорит Дмитрий Голубев.
Shopping СОВЕТ

НИКОГДА НЕ ХОДИ ПО МАГАЗИНАМ С МУЖЧИНАМИ. Они сломаются на втором магазине, начнут ныть, скандалить и истерить. Ни о каком удовольствии тут речи быть не может, и купить что-нибудь толковое не удастся. Всерьёз ходить по магазинам лучше с одной подружкой. И это должна быть настоящая подружка, на которую можно положиться, а не та, которая скажет, что вещь не идёт, а как только ты положишь её на место, схватит её сама. Особенно хорошо, если подруга обладает, хорошим вкусом. Явно не помешает ещё одна точка зрения. Взгляд извне.
НЕ ПОКУПАЙ СВЕРХМОДНЫЕ ВЕЩИ, которые прошли по всем журналам и были у всех на виду. Даже через год их будут узнавать, и говорить "Да это же прошлогоднее". И потом, эта вещь будет у очень многих людей.
НЕ БОЙСЯ ПРОДАВЦОВ. Вообще-то, довольно глупо звучит. Чего их, казалось бояться? Ну, представь, ты заходишь в красивый, дорогой магазин. Лампочки светят, музыка играет. На витрине разложены прекрасные модные вещи. И среди этого великолепия ходит, стильно одетый продавец-консультант. Ты его просишь что-то показать, а он окидывает тебя холодным оценивающим взором и отвечает что-то невнятное, из чего ты смутно догадываешься, что вопрос твой бессмысленный, да и сама ты одета так себе... На самом деле эта проблема если существует, то в нашем воображении. Просто мы не привыкли ещё к хорошему обслуживанию в магазинах. В нас живёт ещё тот стереотип прошлого, когда кругом дефицит, а продавец - царь и бог. А продавец - это обычный человек, только работает в магазине. Он всегда поможет нам, И чем проще ты будешь себя вести, тем проще будет вам обоим.
Но что существенно - продавцам не нужно очень-то верить. Каким бы хорошим продавцом он не был, его задача - продать товар. Не нужно давать продавцу возможность заговорить тебя. Иначе он будет вести себя так, что тебе будет, потом неудобно уйти, ничего не купив. У него своя игра, у тебя - своя.

Метки:  

Азбука элегантности

Суббота, 28 Января 2012 г. 17:01 + в цитатник
tumblr_lsd7cxAfBn1qkww7to1_500 (500x376, 273Kb)
Что такое элегантность? Однозначно определить это понятие тяжело. Право на элегантность женщина получает в определенном возрасте, который трудно точно определить.
До элегантного стиля женщина чаще всего доходит после переменного успеха в модных течениях.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ: ВЫБИРАЕМ ЦВЕТА
Цвета для элегантного стиля выбираем так, как приятельницу: основные три «свои», которые можно дополнить еще одним, четвертым, например, зеленым. Между ними иногда может быть и белый цвет. Их сочетание придаст одежде возможностей, которые вас еще удивят.
Этого можно достичь при рассудительном подборе обуви, платков и других аксессуаров.
Чудесный вкус элегантной женщины в подборе гардероба проявляется в сдержанном выборе цветов и рисунков, в размере воротника, ширины и длины платья, дополнений и согласований разных деталей.

Элегантность - это, прежде всего чистота и аккуратность
 Чистота в прямом и переносном понимании означает: чистота волос, ухоженность лица и нежный запах туалетной воды. Это основа, которая вместе с одеждой создает гармонию.
 Неряшливость – противостояние элегантности. Поэтому неряшливая женщина не может быть элегантной.
 Аккуратность – чудесная черта характера, она важнее, чем экстравагантность. Аккуратность предусматривает наличие всех пуговиц на одежде и не оторванную подкладку, не стертую подошву. Аккуратность и элегантность тесно взаимосвязаны между собой.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА – ЗАЛОГ ЭЛЕГАНТНОСТИ
Простота – одна из неотъемлемых частей элегантности. Сложные и необдуманные фасоны служат поводом для критики со стороны окружающих.
Каждый атрибут элегантности имеет свое назначение. Как правильно выбрать ширину кожаного пояса, удачный оттенок перчаток, обувь? Единого рецепта не существует – для этого должно быть чувство элегантности и стиля. Попробуйте его воспитать – это не очень сложно.
Чтобы модно одеваться, нужно иметь большую фантазию. Она скрывается в способе прикалывания броши, застегивании пуговиц жакета, платочка в боковом кармане и др.
«Небрежность» и «случайность», с которой женщина завязывает, например, пояс на плаще, может быть выражением элегантности. Напротив это выходит из гармонии внутреннего и внешнего содержания женщины. Необходимо, чтобы элегантность в женщине была природной, а не казалась натренированною маскою.

КАКАЯ ЖЕНЩИНА СЧИТАЕТСЯ ЭЛЕГАНТНОЙ?
Необходимо поддерживать какой-то определенный стиль одежды. Женщина которая покупает для себя предметы гардероба случайно, попутно, вряд ли будет элегантной. День за днем необходимо вносить в свой гардероб изменения.
Элегантна та женщина, которая в своих нарядах выглядит не показательно, а естественно. Натуральная элегантность – это гармония внешности, одежды и интересов женщины.
Это свойство не дается от природы, поэтому необходимо ее вырабатывать.

НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ УКРАШЕНИЯ В ЭЛЕГАНТНОМ СТИЛЕ?
Многие женщины считают, что драгоценные украшения неотделимы от элегантности. Однако нужно отметить, что для элегантности большое количество драгоценностей не главное. Например, серебряные украшения создают хорошее впечатление. Даже нитка искусственного жемчуга может быть очень актуальной для элегантного стиля.

ЧТО ДОПОЛНИТ ВАМ ЭЛЕГАНТНОСТИ?
 Сумки и сумочки также могут дополнить элегантный образ. Мудрая женщина знает, что парикмахер и новая сумочка придают уверенности в себе. Лучше иметь одну сумочку с натуральной кожи, чем три сумки с искусственного материала.
 Прическа должна быть своеобразной, но не супермодной.
 Ароматы сопровождают элегантную женщину везде и всюду. Касание духов к запястью, шеи, локтевой ямки – это последний штрих перед выходом. Неправда, что женщина должна иметь собственный, только ей свойственный запах аромата духов. Наоборот, нужно пользоваться несколькими видами, чтоб иметь возможность выбора в зависимости от ситуации. Главное условие – чувство меры.
Умеренность – еще один важный принцип элегантности. Необходимо иметь чувство меры при выборе длины платья, размеров сумочки, цветовой гармонии.
Унылость не сочетается не с чем. По-настоящему элегантная женщина – не смотря на то, что ей тридцать или шестьдесят – умеет получать радость и оптимизм от каждой прожитой минуты. Такая женщина воспринимает не только свою одежду, но и весь мир с элегантностью.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы живём в циничное время...

Пятница, 27 Января 2012 г. 00:10 + в цитатник
1490085_9377_016 (600x389, 23Kb)
Мы живем в циничное время. Больше нет ни завтраков у Тиффани ни прочных связей, взамен мы получили холодную яичницу в семь утра и скоротечные интрижки. Главное защитить себя и суметь выйти из игры без потерь. Купидон продался с потрохами. И как же это мы так влипли?
Таких женщин здесь тысячи, может быть десятки тысяч. Мы их знаем и мы ими восхищаемся, они путешествуют платят налоги, могут истратить 400 долларов на модные босоножки от Manolo Blahnik. И они одиноки.
Это как загадка сфинкса. Ну почему вокруг столько прекрасных, незамужних женщин и ни одного стоящего неженатого мужчины?

Прекрасный принц это иллюзия пора начинать взрослеть

Метки:  

Когда уходите на пять минут

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 00:16 + в цитатник
x_6f86f69b (500x338, 52Kb)
Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые Вас ждут,
В ладонях тех, которые Вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
Они в пути заменят образа Святых,
даже неведомых Вам прежде.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в Вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех,
которые Вас ждут,
За это время не успели разомкнуться...

Автор Омар Хайям

Серия сообщений "Поэзия":
Поэт не может без любви,
Среди классических дуэтов,
И Маяковский с Лилей Брик,
И множество других поэтов...
Часть 1 - Джордж (Лорд) Байрон - «Расставание»
Часть 2 - Фридрих Шиллер - «Достоинства женщины»
Часть 3 - Когда уходите на пять минут


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Откровения моей жизни

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:45 + в цитатник
Грусть одолевает меня. Снова я совершаю одну ошибку за другой теряя при этом близких. Снова и снова ко мне подбирается отчаянья и как бы я не пыталось прогнать это чувство, разрушающее мою душу, это не выходит. Тяжелым грузом на меня, давит вес ответственности, за человека которого я приручила, в памяти все чаще вспыхивают слова «мы в ответе за тех, кого приручили», эмоции зашкаливают. Грусть все сильнее и сильнее сгущается надо мной, укрывая темным покрывалом уныния. Нет ничего, что смогло бы ворваться в мою жизнь и сделать ее светлее. Остается всего лишь уповать на темную полосу на этом коротком отрезке моего жизненного пути. Возможно, завтра все перемениться и проснувшись утром я вновь почувствую прохладу легкости и тонкие ноты счастья. Быть может утренние лучи света посеют в моей душе нечто иное не похожие на уже созревшее дерево порока и цинизма, возможно в мой душе поселиться семена нежности и даже любви и я стану чуть добрее и мягчи… Хотя нет люди не склонны меняться тем более в таком возрасте как у меня. Цинизм, живший во мне с каждым годом может только расти и укрепляться подпитываясь из вне, и даже маленькое зернышко чего то светлого будет загублено даже не успев раскрыться. Говорят причастие и исповедь очищают душу но может ли это очистить сознание? И если станет чистой душа на долго ли сможет это продлиться ведь пытливый ум не даст спокойствие и будет требовать еще и еще, нового, неизвестного, порочного и прекрасного… сожаления содеянного всплывают в памяти так же быстро гаснут, подобно неоновой вывеске на улице. Ах, как жаль. Как жаль что прошлое уже осталось в прошлом настоящее летит так быстро что через секунду станет прошлым и будущее через секунду настоящим и так по кругу. Слова, сказанные десять минут назад ушли в историю их можно вспоминать, обсуждать, обдумывать но изменить уже не возможно. Язык мой враг мой. Всего лишь слово – но несет в себе глубокий смысл вечного. И если слово, а тем более фраза сказана не подумав так в разгар разговора это может испортить все и уже никакие оправдания не будут нужны. Человек утроен так что, зацепившись за какое-то слово, он ничего не слышит более, ни до, ни тем более после, оправдания пусты, аргументы нелепы. Остается только уповать на не внимательность но это вряд ли если у тебя смышленый собеседник (а по-другому и не может быть) и все ты падаешь в пропасть, в черную дыру и по пути своего падения ты невольно вспоминаешь слова сказанные зря. Ах какая ужасная это вещь – память.
tumblr_lv7j24SGgS1qb9coro1_500 (500x500, 45Kb)

Откровения моей жизни

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:41 + в цитатник
82132576_tumblr_lkazv97BpU1qhw7w2o1_500_large (500x333, 72Kb)
Грусть одолевает меня. Снова я совершаю одну ошибку за другой теряя при этом близких. Снова и снова ко мне подбирается отчаянья и как бы я не пыталось прогнать это чувство, разрушающее мою душу, это не выходит. Тяжелым грузом на меня, давит вес ответственности, за человека которого я приручила, в памяти все чаще вспыхивают слова «мы в ответе за тех, кого приручили», эмоции зашкаливают. Грусть все сильнее и сильнее сгущается надо мной, укрывая темным покрывалом уныния. Нет ничего, что смогло бы ворваться в мою жизнь и сделать ее светлее. Остается всего лишь уповать на темную полосу на этом коротком отрезке моего жизненного пути. Возможно, завтра все перемениться и проснувшись утром я вновь почувствую прохладу легкости и тонкие ноты счастья. Быть может утренние лучи света посеют в моей душе нечто иное не похожие на уже созревшее дерево порока и цинизма, возможно в мой душе поселиться семена нежности и даже любви и я стану чуть добрее и мягчи… Хотя нет люди не склонны меняться тем более в таком возрасте как у меня. Цинизм, живший во мне с каждым годом может только расти и укрепляться подпитываясь из вне, и даже маленькое зернышко чего то светлого будет загублено даже не успев раскрыться. Говорят причастие и исповедь очищают душу но может ли это очистить сознание? И если станет чистой душа на долго ли сможет это продлиться ведь пытливый ум не даст спокойствие и будет требовать еще и еще, нового, неизвестного, порочного и прекрасного… сожаления содеянного всплывают в памяти так же быстро гаснут, подобно неоновой вывеске на улице. Ах, как жаль. Как жаль что прошлое уже осталось в прошлом настоящее летит так быстро что через секунду станет прошлым и будущее через секунду настоящим и так по кругу. Слова, сказанные десять минут назад ушли в историю их можно вспоминать, обсуждать, обдумывать но изменить уже не возможно. Язык мой враг мой. Всего лишь слово – но несет в себе глубокий смысл вечного. И если слово, а тем более фраза сказана не подумав так в разгар разговора это может испортить все и уже никакие оправдания не будут нужны. Человек утроен так что, зацепившись за какое-то слово, он ничего не слышит более, ни до, ни тем более после, оправдания пусты, аргументы нелепы. Остается только уповать на не внимательность но это вряд ли если у тебя смышленый собеседник (а по-другому и не может быть) и все ты падаешь в пропасть, в черную дыру и по пути своего падения ты невольно вспоминаешь слова сказанные зря. Ах какая ужасная это вещь – память.

Париж

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:18 + в цитатник
big.photo (470x353, 35Kb)
Лера Массква - Париж
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Париж":
Часть 1 - История Парижа
Часть 2 - Эйфелева башня
...
Часть 9 - Многоликий Нотр-Дам де Пари
Часть 10 - A paris
Часть 11 - Париж


Метки:  

Музыка

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:10 + в цитатник
73321718_tumblr_lhje67sdql1qfwg0ho1_500 (500x330, 173Kb)
Алевтина Егорова - Птицы белые (OST Примадонна)
Прослушать запись Скачать файл


Ирина Кулькова - Всё было не зря
Прослушать запись Скачать файл


Теона Дольникова - На осколках звездопада (OST Обреченная стать звездой)
Прослушать запись Скачать файл


Цветомузыка - Зачем Тебе Такой Красивый
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Выбираем длину юбки

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:09 + в цитатник
Adriana Lima (3) (456x700, 116Kb)
Один из важных параметров при пошиве юбки - ее длина. Юбка может лишь чуть-чуть прикрывать бедра, может опускаться до самого пола или располагаться на уровне коленей. При одном и том же покрое восприятие юбки будет зависеть от ее длины.
Существуют правила для примерного расчета длины юбки. Эти соотношения справедливы для большинства женских фигур и используют всего лишь один параметр - рост.
Микро-мини. Это длина, когда ноги открыты полностью. От линии талии опуститесь сантиметром по ягодицам до упора в ногу. Это и есть самая минимальная длина юбки, короче которой делать юбку не стоит. Эту длину можно оценить формулой Длина юбки = 0,18 х рост.
Юбка-мини. Длина юбки = от 0,26 х рост можно до 0,3 х рост.
Длина до колена. Уровень колена определяется по линии сгиба под коленкой. Однако, при раскрое по точной линии колена, край юбки будет заминаться. По этой причине для молодых девушек Длина юбки = Длина до колена - 3 см, а для элегантных дам Длина юбки = Длина до колена + 3 см. Длина до колена примерно равняется 0,35 х рост.
Юбка-миди. Длина Миди располагаются в интервале между щиколоткой и коленом и примерно равна Длина юбки = 0,5 х рост. Но это только одно из возможных значений. Как и в случае с юбками-Мини, длина Миди находится в диапазоне от 0,4 х рост до 0,55 х рост.
Юбка-макси. Такая юбка практически достигает пола. Длина Макси = 0,62 х рост. При раскрое к расчетной длине Макси нужно добавить высоту каблука, если планируется носить юбку (или брюки) с туфлями на каблуке, или вычесть несколько сантиметров для удобства носки и чистоты подола, если обувь будет на плоской подошве.
Секрет стильной и элегантной одежды скрыт в ее пропорциях и соответствии этих пропорций конкретной фигуре. Добавление каблуков визуально изменяет рост, и вместе с ним изменяются и идеальные пропорции в одежде. Какая-то юбка лучше смотрится без каблуков, а какая-то становится эффектной только при надевании 12-ти сантиметровых шпилек. Секрет этой загадки кроется именно в изменении пропорций фигуры и соответствующем изменении идеальной длины юбки.
При выборе длины юбки обязательно нужно принимать во внимание форму ног. Горизонтальная линия низа юбки привлекает внимание к этой линии, пересекающей ноги. Чтобы создать эффект стройных ног, линия низа юбки должна проходить через наиболее стройные части ноги, будь то линия выше колена или ниже. Справедливо и обратное правило. Проведя эту линию через наиболее полную часть ноги (например, по середине икры), мы получим эффект более полных ног, чем они есть на самом деле. И общее правило: ширина юбки не должна превышать длину.

Серия сообщений "Уроки стиля":
Часть 1 - Уроки стиля от Коко Шанель
Часть 2 - Клатч
Часть 3 - Выбираем длину юбки
Часть 4 - Стиль “Casual”
Часть 5 - Испанский стиль
...
Часть 9 - 42 совета стиля от Эвелины Хромченко.
Часть 10 - 15 СОВЕТОВ ПО СТИЛЮ ОТ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО
Часть 11 - Без заголовка




Процитировано 4 раз

Поиск сообщений в секрет_секрет
Страницы: 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь