-Цитатник

Быстрый «Наполеон» - (0)

Быстрый «Наполеон» тесто слоеное бездрожжевое — 1 упаковка (450-500 гр.) сливки от 33% — 450...

Хрустящая курица с медовым острым соусом - (0)

Хрустящая курица с медовым острым соусом Ингредиенты (на 5-8 порций) Для курицы: 675...

Осеннее вдохновение от Виктории Сокур - (0)

Осеннее вдохновение от Виктории Сокур Наверняка многие из вас запаслись "дарами осени&quo...

Декоративный венок в деревенском стиле - (0)

Декоративный венок в деревенском стиле/Cottage-Style Yarn Ball Wreath http://www.diynetwork.co...

Пасхальный декор - (0)

Пасхальный декор 1. 2. 3. 4. ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 5474
Комментариев: 160
Написано: 5745


Делаем для автомобиля "пакет рамку"!

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Делаем для автомобиля "пакет рамку"!



14.
1 (348x620, 140Kb)

В каждой машине всегда появляется ненужный мусор который распределяется по всей машине во всех кармашках и т.д. Я решила сделать сумку в машину для мусора. Что бы весь мусор попадал в одно место а не валялся всюду.. 

 Кстати если вас интересует переходная рамка для автомобиля. Тогда я вам могу порекомендовать вот этот сайт azvuk.ua. тут самый большой выбор рамок по самым лучшим ценам. Заходите и убедитесь в этом лично. А мы начнем готовить вот так.

15.Шаг 1: то что нам потребуется.
2 (620x349, 120Kb)

Для нашей сумки я использовала.
 
Старые джинсы;
 
старую рубашку;
 
ножницы;
 
швейная машина;
 
 
Шаг 2: Вырезаем саму сумку.

16.
3 (620x349, 87Kb)

От джинс я отрезала две колоши и разрезала их. Если вам нужна маленькая сумка то можно использовать всего одну калошу с джинс я же сделаю большую из двух калош.
 
Из рубашки я вырезала две равные полоски. Они будут служить ручками.

17.Шаг 3: Шьем сумку.
4 (348x620, 153Kb)

Первым делом я сшила калоши .

 
Шаг 4: Сшейте ручки

5 (348x620, 174Kb)

Затем я сшила ручки для сумки.
 
Шаг 5: Готовая сумка для автомобиля.

19.
6 (620x349, 119Kb)
 

Осталось ее повесить на спинку автомобиля. Лучшее место, чтобы повесить его был позади пассажирского подголовник. С ручками в одну сторону мешок автоматически висит открытая для легкого доступа.

Мой автомобиль в настоящее время остается намного чище! Главное не забывать выбрасывать мусор с сумки))))
 
Наслаждайтесь!

7 (348x620, 154Kb)

Рубрики:  Штучки Для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку