-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лоло_Пыщь_пыщь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 32
Комментариев: 4
Написано: 44


Без заголовка

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:15 + в цитатник
Привет. Решила написать тебе письмо.
У меня все хорошо. Учеба пока в порядке, дома нормально, личной жизни пока нет и друзей тоже.

Знаеш, я тут придумала кое что.
Давай поиграем?
Я буду такой себе высокомерной принцессой, немного неуклюжей, но такой притягательной для тебя.
Ты будеш все время искать встречи со мной, повода заговорить.
Я буду все время тебе улыбатся. А ты будеш сходить с ума, тебе все время хочется быть рядом со мной.
Я не буду тебя слишком долго мучать и моё ледяное сердце расстаит и впустит тебя к себе.

Ну что? Согласен? Да ? Нет?
Мне не важно что ты ответишь. Все будет именно так как я сказала.
Я загадала желание и оно сбудется.
Страшно? Испугался? Не бойся, я всего лишь влюбленная в тебя дурочка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку