-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мартагона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 671
Комментариев: 356
Написано: 1566


Привычка держать мизинец отведённым в сторону - взгляд хироманта

Среда, 27 Августа 2014 г. 09:01 + в цитатник

Привычка держать мизинец отведённым в сторону — взгляд
хироманта
.
Некоторые люди во время еды или чаепития манерно
отводят мизинец в сторону. Кто-то это
делает грациозно, кто-то — неловко. Все
Вы не раз наблюдали такой характерный
жест. Кому-то такая манера кажется
изящной и интеллигентной. Но современные
правила хорошего тона давно осуждают
этот жест как пошлый, манерный и
вульгарный. Историю его появления объясняют так. Отправной точкой этого своеобразного жеста считают
галантный восемнадцатый век — век
кринолинов, пудреных париков, мушек и
изящных поз. Во многих сферах человеческой
деятельности это время отмечено культом
фарфора. Европа долгие годы страстно мечтала о создании
своего собственного фарфора -
необыкновенного материала, который
завораживал своей дивной и загадочной
природой: вечной красотой при удивительной
внешней изящности и хрупкости. Фарфоровые
изделия были символом прочности и
надежности: не портились от огня, легко
выдерживая очень высокие температуры,
не боялись холода. Их можно было при
неосторожном обращении только сломать
- все остальные "испытания" фарфору
были не страшны.

Многие десятилетия европейские мастера пытались изобрести
свой фарфор, ориентируясь на известные
китайские образцы, но китайцы долго
сохраняли секреты его изготовления.
Долгожданное открытие, которое сразу
же окрестили чудом, свершившееся в
начале восемнадцатого века, подарило
галантной эпохе второе название -
фарфоровый век.

Женские и мужские одежды, прически и макияж, пластические
манеры: походка, жесты, умение садиться
и вставать, гордо "нести" голову,
- вся стилистика жизни была продиктована
изяществом фарфоровых произведений.
Прежде всего - нежными фарфоровыми
скульптурными парами. Маркиз и маркиза,
пастух и пастушка в разных ситуациях -
кормящие собак, гуляющие по саду или
сидящие на скамейках - были возведены
в ранг культа. Их вычурная пластика, с
нашей точки зрения не совсем естественная,
белоснежные волосы и лица с нежнейшим
румянцем на щеках, открытая женская
грудь - стали теми образцами для
подражания, которые копировали "жители"
восемнадцатого века.
Всё делалось для того, чтобы походить на фарфоровую
статуэтку с изящно отведёнными в стороны
мизинчиками.



   
 
   

 

Мадамде Монтеспан полностью воплощает идеал
женской красоты той эпохи. Её портреты
отражают представления о красоте:
беспощадный корсет создаёт осиную
талию, грудь подчеркнута глубоким
декольте, кожа бледная, а губы ярко
красные. И — изящно оттопыренный
мизинчик! Франсуаза-Атенаисде Монтеспан

Есть две гипотезы происхождения этой
привычки. Одна из них снова связана с
фарфором. Дорогие фарфоровые чашечки
были столь малы и хрупки, что держали
их в руках, взяв ручку двумя пальцами,
мизинец отводился в сторону. Другая гипотеза происхождения этого жеста также этого жеста корнями уходит в далёкие времена, когда
гусары, отчаянные рубаки, останавливаясь
на постой в домах городских обывателей,
завораживали обитателей этих домов
своей манерой держать бокал, чуть отведя
мизинец. Надо ли говорить, что манере
этой стали подражать все поголовно,
очевидно не подозревая, что гусарский
жест и не жест вовсе. Это последствие
травмы, полученной в бою, когда сила
наносимого по противнику удара была
такова, что  пальцы ломались о рукоять.
А обывательская привычка оттопыривать
мизинец ни с чем таким связана не была
и потому выглядела несколько пошловато...
Что-то очень сильно разнятся между собой две эти гипотезы...

А теперь — взгляд хироманта на происхождение
привычки держать мизинец отведённым в
сторону.

Если Вы внимательно понаблюдаете за различными
людьми, то заметите, что при свободной
жестикуляции у одних людей мизинец
расслабленно прижимается к другим
пальцам, у других — в большей или меньшей
степени отведён в сторону. Чтобы выявить
это, совсем не надо видеть, как человек
ест. Это и так хорошо заметно! Попросите человека свободно бросить расслабленные кисти
рук на стол ладонями вниз. Если мизинцы
рук резко отведены в стороны под углом,
человек находится в состоянии стресса.

Степень стресса можно определить по степени отведения мизинцев. Если слегка
либо умеренно отведены в стороны -
человек в лёгком либо умеренном
хроническом стрессе пребывает. Предложите
ему прижать мизинцы к остальным пальцам
- и он может озвучить, что ему это неудобно.
Но если мизинцы резко торчат в стороны,
да ещё и при свободной жестикуляции
заметны эти отведённые мизинцы - да он
в глубоком горе! С таким человеком надо
работать бережно, очень душевно. Будьте
готовы к тому, что при дальнейшей работе
с его руками вы определите причину его
стресса - и он заплачет. Его срочно надо
учить приёмам борьбы со стрессом,
поддержать, утешить, постараться найти
пути выхода из столь тяжёлой ситуации.

Коллега по работе стал рассредоточенным,часто задумывается, делает много ошибок
в работе. Мизинцы при жестикуляции у
него резко отведены в стороны. Да у него
что-то случилось, он в стрессе, ему нужны
помощь и поддержка! А теперь вернёмся в давние времена. У
каких слоёв населения подверженность
стрессу, неспособность выдерживать
эмоциональную нагрузку была больше? Да
-как это не странно - у привилегированных
слоёв общества! В среде рабочих и крестьян
повышенная эмоциональность не
приветствовалась. Высокая физическая
нагрузка закаляла психику, нужно было
работать, выживать, а не лелеять свои
отрицательные эмоции. Конечно на пике
житейского горя и у крестьян и рабочих
мизинцы резко отводились в стороны, но
нужно было жить дальше, бороться за
существование — и мизинчики возвращались
на положенное место... А вот в рафинированной дворянской среде
как раз приветствовалась повышенная
эмоциональность и чувствительность.
Дамы, падающие в обморок при малейшем
волнении, существующие в тепличных
условиях, на полном обслуживании выдавали
стрессовую реакцию по каждому пустяку.
Неумение сопротивляться стрессу
приветствовалось, считалось признаком
утончённой натуры. Вот и ходили они с
постоянно отведёнными мизинцами... Народ наблюдателен.Во все времена люди старались хоть в
чём-то копировать манеры дворян. Вот и
вошла в моду эта манерная привычка
отставлять мизинцы. Взгляните, как это
делает купчиха на полотне Кустодиева.

 


Интересно, что именно после революции такой жест стал считаться
пошлым, буржуазным. Государство-то стало
рабоче-крестьянским — негоже трудящимся
подражать дворянам.

А мы не должны проходить мимо этого жеста.
Сильная степень отведения мизинцев
всегда наблюдается у людей в сложной
жизненной ситуации: развод, потеря
близкого человека, потеря работы. Если
при работе с руками мы видим знаки риска
в этих жизненных областях, можно и нужно
поддержать человека. Но если мизинцы при свободной жестикуляции
постоянно слегка отведены, а серьёзных
оснований для стресса нет — мы можем
видеть огромное количество второстепенных
линий, много комет, наклон линии ума и
другие признаки, говорящие о том, что
данный человек просто не умеет держать
стресс, постоянно сам себя накручивает,
выдувает из мухи слона. Таких людей
нужно учить владению собственными
эмоциями и способам защиты от стресса.
Он должен стать хозяином своих эмоций,
а не их рабом!


Рубрики:  ХИРОМАНТИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

roxylana   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 19:57 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку