|
Анализ картины «Автопортрет»
«Автопортрет» Казимира Малевича – это произведение искусства, которое
было так реалистично и неожиданно создано в 1933 году, это своего рода
творческое завещание знаменитого русского авангардиста. Жить оставалось
не так уж много и на то время у художника обнаружили очень страшную
болезнь(рак предстательной железы), но он не сдавался и не расстраивался и все это воплотил на
холсте . В картине явно передана не сломленность и сила духа. Художник уходит с гордо поднятой головой, при этом он не отказывается от своих идей и отстаивает
свои права на свободное творчество, которое на то время в тоталитарном
государстве было запрещено. Чего только стоит посмотреть на
торжественный жест и статуарную позу, которая как будто высечена из
гранита. Даже на краю смерти художник не отрекается от своей миссии и
доказывает что он переустроитель земной жизни.Знаменитый жест нарисованный на картине по-своему даже странный, в какое то мере, но объясняют многие критики его
по-разному. Широко распространено мнение, что в руке художник держит
воображаемый всем известный «черный квадрат», дабы донести потомкам, что
он восемнадцать лет назад возвестил о зарождении абсолютно нового в
мире искусства. Не дождавшись понимания от современников, он как бы
обращается к людям с просьбой и верой в то, что его картины будут
«увидены», а слова – наконец-то услышаны.
Это - мнение искусствоведов.
А теперь - мнение хироманта.
Здесь мы видим широкий угол посадки большого пальца.
Если угол посадки значительно больше 45 градусов (до 90 градусов, бывает
даже и больше), большой палец далеко отведён от остальных пальцев, -
такой человек в себе не сомневается, он самоуверен и вполне доволен
своей жизнью. Он общителен, открыт, зачастую даже слишком откровенен.
Все решения принимает сам, готов уцепиться за любую возможность - причём
вполне успешно. Стремится к независимости, не любит жить по указке
других.
Часто такие люди впадают в крайности (то люблю, то ненавижу). Могут быть резкими в общении, говорить всю правду в глаза,
даже самую жестокую.
Но главное - не боятся пробовать новое.Всё перепробуют,везде сунутся смело и решительно - и всё у них получится,да ещё и выгоду получить смогут.
Вот так Малевич перепробовал и импрессионизм, м абстракционизм... И создал своё направление - супрематизм.
О его "Чёрном квадрате" много спорят до сих пор
А он ведь и фарфор расписывал своей супрематической геометрией, и фактически был первым дизайнером - моделировал одежду. Видели оранжевые жилеты железнодорожных рабочих? Так это - идея и дизайн Малевича!
Вот так сработал широкий угол посадки большого пальца в искусстве - смелость,новаторство,экспериментаторство,решительность!
А ещё такие люди вообще-то спокойно могут пройти по чужим головам! Шагала-то Малевич фактически подсидел. Вернулся Шагал из поездки, а на его месте уже Малевич с супрематизмом...Оскорблённый Шагал эмигрировал.
А мы получили Малевича с его широким углом посадки большого пальца... На автопортрете ниакого невидимого чёрного квадрата он в руке не держит - это его характер выражен в широченном угле посадки большого пальца!!!
Мартагона. Авторская статья.
|