-Рубрики

 -Цитатник

мурзик - (0)

мурзик https://uvrazh.ru/

Блокировка рекламы - (0)

Блокировка рекламы Я только что скачала себе дополнение к Мозилле, блокирующее рекламу. Теперь на...

"Чистилка" поможет легко убрать рекламу и всплывающие окна из браузера - (0)

"Чистилка" поможет легко убрать рекламу и всплывающие окна из браузера ПАМЯТКА НАЧИНАЮ...

Сумочка крючком в технике «интарсия» - (0)

Сумочка крючком в технике «интарсия» Сумочка крючком в технике «интарсия» связана ...

Мишка Кэнди на спицах - (0)

Мишка Кэнди на спицах Мастер-класс по вязанию медвежонка спицами. Этого очаровательного ма...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
23:13 08.07.2014
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отчаянная_хозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Как_похудеть_лентяйке Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 14762
Комментариев: 130
Написано: 15631


Популярные английские фразы и выражения с переводом

Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:53 + в цитатник
Цитата сообщения tatiana888 Популярные английские фразы и выражения с переводом.

Популярные английские фразы и выражения с переводом.

1. That’s above my bend. – Это выше моих сил.
2. Accidentally on purpose – Примерно так: Не хотел, но сделал нарочно.
3. All aboard! – Садимся в машину!
4. All talk and no cider. – Пустая болтовня/ Шума много – толку мало.
5. As blazes / as hell – сильное отрицание – I like him very much. – As hell you do! – Мне он нравится. Да-да, кому ты говоришь.
6. Beat it! – Проваливай! Уходи!
7. I am behind the eight ball. – Я в трудной ситуации.
8. When my brother sleeps, he is dead above the ears. – Моего брата даже пушкой не разбудишь.
9. He likes beefing up. – Он любит качать мускулы.
10. To sit on the fence. – быть нейтральным или быть в нерешительности
11. After the flood, his house went to the dogs. – После наводнения его дом полностью развалился.
12. That story is for the birds. – Рассказывай мне сказки!
13. My friend is out of the hospital. He says he is feeling like a million dollars. - Моего друга выписали из больницы. Он говорит, что он себя прекрасно чувствует.
14. Money talks. – Говорят, когда деньги решают проблему.
15. Get off my back! – Перестань! Хватит!
16. His father is so stingy that he can hardly cough up a couple of bucks. - Его отец настолько жадный, что трудно из него выжать парочку-другую долларов.
17. Scratch my back and I’ll scratch yours. – Услуга за услугу.
18. I do not like him because he is such a wet blanket. – Я его недолюбливаю, потому что он постоянно ноет.
19. Tom and Jack get along well. They speak the same language on plenty of things. – Том и Джек дружат – у них общие интересы.
20. He was so wasted last night. - Он так напился прошлым вечером.

Рубрики:  Английский язык
уроки. советы