-Рубрики

 -Цитатник

мурзик - (0)

мурзик https://uvrazh.ru/

Блокировка рекламы - (0)

Блокировка рекламы Я только что скачала себе дополнение к Мозилле, блокирующее рекламу. Теперь на...

"Чистилка" поможет легко убрать рекламу и всплывающие окна из браузера - (0)

"Чистилка" поможет легко убрать рекламу и всплывающие окна из браузера ПАМЯТКА НАЧИНАЮ...

Сумочка крючком в технике «интарсия» - (0)

Сумочка крючком в технике «интарсия» Сумочка крючком в технике «интарсия» связана ...

Мишка Кэнди на спицах - (0)

Мишка Кэнди на спицах Мастер-класс по вязанию медвежонка спицами. Этого очаровательного ма...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
23:13 08.07.2014
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отчаянная_хозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Как_похудеть_лентяйке Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 14762
Комментариев: 130
Написано: 15631


Как и зачем чистить лимфу и кровь

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:57 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_Лола Как и зачем чистить лимфу и кровь

Очистка лимфы и крови

«… в течение трех дней вы обновляете полностью свою лимфатическую жидкость, то есть вы становитесь действительно внутренне чистым, как младенец. Я знаю, что такое мышечная радость, но уверяю вас, радость чистых потрохов много больше и приятнее. Это совсем другое внутреннее ощущение организма»

Ю. А. Андреев об эффективности очищения лимфы и крови

Следующим этапом очищения организма у меня были процедуры для оздоровления лимфосистемы, т.е. очищение крови и лимфы. Для тех, кто читает эту статью, о моей системе здоровья впервые, очень рекомендую прочитать и предыдущие. Бросаться чистить кровь, не сделав начальных процедур, очень и очень нежелательно. Кроме того, важна как последовательность, так и длительность проделанных ранее процедур. Лимфосистема это все жидкости, которые есть в нашем организме и которые омывают органы и системы, поэтому и приводить в порядок нужно сначала органы и системы, а потом уже кровь, лимфу, внутриклеточную жидкость.

Почему?

Причина, по которой я так рьяно занималась и занимаюсь своим здоровьем, заключается в том, что я отчетливо поняла причину начала ухудшений в своем организме, т.е. почему начались болезни и почему началось явное старение. Конечно, процесс старения необратим, но все-таки не хочется в 40 лет выглядеть на 40, а в 60 – на все 60, хочется иметь хороший внешний вид и здоровье. Если посмотреть на французов, которые живут до 80-90 и 100 лет, то можно только удивляться их внешнему виду и приятному несоответствию биологическому возрасту. На их внешний вид влияют очень многие факторы, но результат очевиден – можно выглядеть молодо! Не спорю, что вряд ли они так очищают себя, но они и едят по-другому, и живут по-иному. 

Так вот о состоянии нашей крови и лимфы: в них, как и в органах, мы можем носить до 2 кг шлаков, токсинов и солей, которые, откладываясь в клетках, затрудняют их деятельность, что и приводит к нарушению функций многих тканей, органов, систем и  организм начинает уверенно болеть и преждевременно стареть! При таком состоянии вещей о хорошем здоровье остается только мечтать.

Как я писала раньше, я применила следующую комбинацию: глауберову соль (сульфат натрия) + цитрусовый микс + горячий душ длительностью в 3 дня. Если у кого-то есть возможность посетить бани и сауны, то это просто замечательно, потому что тепловые процедуры очень положительно влияют на очистку организма с помощью кожи. Вместе с лишней жидкостью выходят все находящиеся в ней вещества: шлаки, соли, радионуклиды и многое другое. Таким образом, если мы значительно увеличим потоотделение, а следовательно и выброс вредных веществ и, вместе с тем, будем пить чистую воду, то все жидкости нашего тела (кровь, лимфа, клеточная жидкость) станут значительно более чистыми. На заметку тем, кто хочет быстро похудеть, идите в парилки – сауны – бани, потому что за один только сеанс вы сможете потерять в весе до 2,5 кг, если, конечно, с сердцем все в порядке.

Если нет, то для очистки лимфы воспользуйтесь просто горячим душем. Или как у меня не было особо времени на бани, душ тоже будет хорошо. Сюда еще нужно вспомнить будет к месту бег (т.е. физические упражнения и сокотерапия). Почему я и обращаю ваше внимание, что очень важна система, потому что по отдельности все эти процедуры немного улучшат ваше самочувствие, но кардинально ничего не изменят. Я много читала, все взвешивала и продумывала, чтобы выстроить систему здоровья для себя и все из чего она состоит – это не просто, потом что мне так захотелось, а потому что одно способствует другому и помогает в общем деле. Например, то что я утром натощак выпиваю стакан минеральной негазированной воды и съедаю одно яблоко – тоже не просто моя прихоть!

Процедура:

Итак, мы помним, что к этому моменту организм уже относительно чист. И, если вы применяли правильно клизмы, то и угрозы к аппендициту не должно быть. Я не заостряла на этом ранее особого внимания, но они еще очень полезны для предотвращения этого явления. Я их после очищения кишечника применяла, правда не много, т.е. не так, как рекомендуют, но опишу, что помню. Поставить клизму лучше в следующем порядке: после того, как вода (около 1 литра ввели в организм с помощью кружки Эсмарха) нужно после 10-15 мин на спине в приподнятом положении перевернуться плавно на правый бок и еще 10-15 мин, потом уже все выводится. Поверьте, это совсем не сложно.  Я читала рекомендации от 2-3 раз в день таких клизм в течении 1-2 недель, но сама делала около 10 всего. Они нужны для того, чтобы вымыть содержимое аппендикса. Ведь, когда выпивается глауберова соль, она провоцирует механическую очистку кишечника.

Итак, я выпила утром натощак такой раствор (1 ст. ложка соли на 1 стакан воды комнатной температуры). Кроме того такой раствор очищает на только кишечник, но и кровь и лимфой, потому что притягивает из них токсины, а слабительный эффект быстро их выводит.

При этом одновременно нужно потреблять жидкость для восполнения баланса в организме. И поэтому я приготовила свежевыжатый сок из цитрусовых (потому что именно они хорошо восполняют кислые вещества в организме, которые нужны для окисление шлаков. Как впрочем и бег, который также очень хорошо способствует процессу окисления шлаков) в таком соотношении + развела 1 к 1 с «талой» водой:

  • 200 г сока лимона;
  • 900 г сока апельсина;
  • 900 г сока грейпфрута;
  • 2000 г талой воды (предварительно прокипяченной, замороженной и размороженной).

1) Я выпила раствор утром натощак;

2) Через 30 мин сок и пила по стакану сока+воды каждые 30 мин пока не выпила всю смесь – это 4 литра (сок+вода);

3) Потом я принимала горячий душ от 20 до 30 мин, в зависимости от самочувствия;

4) День был разгрузочным, пила только минеральную воду без газа, но много, только вечером поела цитрусовые, также много съесть получилось;

5)  Рекомендуют перед сном сделать клизму 2-мя литрами чуть тепловатой воды с соком 1-2 лимонов, но я не делала, не получилось. Но всем рекомендую, потому что она выведет все остатки из толстой кишки;

6) Проделывала такую процедура я  в течении 3 дней. Говорят, что таки образом выводится токсической лимфы и замещается ощелачивающей жидкостью около 12 литров, вообщем происходит замена жидкости в организме. Есть хочется сильно, но была цель, поэтому ела легкие салаты, чтобы не создавать организму нагрузку для переваривания пищи. Это тоже очень важно, потому что во время голодания организм много энергии и сил может потратить на очистку. В этом и заключается «эффект голодания». Я чувствовала еще и слабость, но это все прошло,  как только начала есть.

7) И дальше: на 4-й и далее день я пришла к сокотерапии, потому натолкнулась на информацию об этом и это было к стати. Ела много фруктов и овощей, легкую пищу: супы, овощные блюда, орехи, сухофрукты, молочные продукты.(с) 

1 часть. Здоровый образ жизни

2 часть. Как почистить кишечник

3 часть. Как почистить печень

4 часть. Как почистить почки

5 часть. Как и зачем чистить лимфу и кровь

6 часть. Зачем нужна сокотерапия

7 часть. Чай для выведения шлаков и токсинов

Рубрики:  Сам себе доктор./Очищение организма
Очищение организма