-Цитатник

Вышивка пионов - (0)

Вышивка пионов Вышивка пионов. Схемы вышивки

Жгуты из бисера. Подробный мастер-класс - (0)

Жгуты из бисера. Подробный мастер-класс Вязанные крючком жгуты   ...

Classic Beaded Purse Patterns - (0)

Classic Beaded Purse Patterns Фотографии в альбоме «Classic Beaded Purse Patterns» nadezda-novi...

Бисерные сумочки от Luchs. Схемы плетения - (0)

Бисерные сумочки от Luchs. Схемы плетения. Бисерные сумочки от Luchs. Схемы плетения. Сумочка ...

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ С БИСЕРОМ.ВИДЕО-УРОКИ - (0)

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ С БИСЕРОМ.ВИДЕО-УРОКИ     ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гульфия_Мирзаянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 2624
Комментариев: 269
Написано: 2978


Мастер-класс по шитью тильдовского лося

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения Maruselka Мастер-класс по шитью тильдовского лося :)

Нашла замечательный мастер класс по шитью тильдовского лося. Огромное спасибо автору

Источник: http://galina-sigova.livejournal.com/1248.html

 
 

с трудом нашла выкройку... и приступила к работе :)

День первый!
1. Распечатываем выкройки. Я делала каждый лист на формат А4, меньше размер лучше не делать, т.к. будет довольно сложно вывернуть тонкие части тела, такие как ноги, руки и шею.



2. Вырезаем все аккуратно, т.к. много мелких изгибов :)



3. Ну и дальше начинаем работать с тканью. Переводим выкройки на ткань, я взяла лен.



4. Приметываем. Я это делаю с отступом от края выкройки во внутрь рисунка, чтобы при шитье на машинке, приметочная нитка не пришивалась и ее потом очень легко удалить, но при этом, линии выкройки на ткани должны быть хорошо заметны (для этого я беру хорошо наточенный простой карандаш). Сметочную нитку беру яркую... ненужную, в общем, желательно :)

 

Обратите внимание на детальки головы, их должно быть 3 штуки, две половинки и одна большая мордочка. Половинки сметываются только с одной стороны, а мордочка пока не трогается, ее просто надо вырезать, но я пока делаю все на одном лоскутке ткани, мне так легче потом сшивать на машинке.



5. Ну и сшиваем. Я это делаю на машинке. Детали не вырезаю, мне так легче крутить ткань под лапкой. Кто шьет в ручную, детальки могут вырезать, так будет проще шить. Аккуратно относимся к изгибам, шьем строго по контуру, нарисованному карандашом. Линии, показанные на выкройке, как пунктирные, не сшиваются.
 

Опять же, обратите внимание на детали головы. Лицевую деталь не трогаем, две задние половинки сшиваем с промежутком, как на выкройке, на фото хорошо видно.



6. Убираем обметочную нитку и вырезаем детали. Я отступаю от края 3-4 мм, Если ткань сыплется, то лучше отступ делать больше. В деталях, таких как ручки и голова, там где отверстия для выворотки и набивания, я отступаю чуть больше 3-4 мм. Это помогает потом при сшивании этих отверстий :) На фото видно



7. Займемся головой. Первым делом вывернем уши. С ними я намучилась, т.к. выворачиваю я все китайской палочкой и коктельной трубочкой, а в уши эти детали лезут с трудом (сами ушки маленькие очень)... так что как-нибудь умудритесь, у меня получилось, но ткань немного потрепалась, опять же, палочка вам все же понадобиться :) К сожалению, наверное от счастья вывернутости ушек, я отдельно их не сфотографировала, а сразу примостила к голове :)))
Так вот, берем одну деталь личика нашего оленя и уже одну, но сшитую делать затылка, прикладываем их друг к другу лицевой стороной внутрь. Посмотрите внимательно на выкройку, там, в районе лба, высоко в узком месте головы по краям есть небольшие пунктирные отверстия в линии выкройки, так вот, ушки нужно примостить именно в них. Располагайте уши внутрь выкройки, как на картинке :) Это сделать довольно сложно, т.к. в районе лба очень узко и два уха там располагаются с трудом :) но нужно вместить, главное не торопиться, все возможно :)) и аккуратно приметываем. Здесь я приметывала строго по контуру выкройки.

 

8. Сшиваем, убираем обметочную нитку.

 

9. Осталось вывернуть все детальки. Я это делаю, как уже писала, с помощью китайской палочки, немного заточенно, но не острой, и коктельной трубочки.
Трубочку вставляем внутрь выкройки до конца, палочку снизу как бы захватываем трубочкой:

 

И тянем ткань вниз. Здесь есть одно предупреждение. При выворачивании, ткань, на месте, где палочка упирается, очень натягивается и может порваться, особенно это касается выворачивания ног оленя. Поэтому, нужно аккуратно ее поправлять, давить палочкой не на ткань, а именно на шов. К сожалению, фото нет, постараюсь в следующий раз запечатлеть. Когда деталь будет вывернута, пройдитесь палочкой по швам изнутри как бы разглаживая швы и вытесняя мелкие неровности.
Вывернутые детальки.



10. Начинаем набивать тельце синтепухом :) Я набиваю с помощью той же китайской палочки. Начинаю с головы, уж очень интересно было на нее посмотреть :))) Утрамбовывем так же палочкой, утрамбовывем хорошо, чтобы мордочка расправилась по швам и приняла нужную форму. Но не сильно плотно.

   

Далее я начала набивать ручки. До локтя я делаю их плотными. Оставляю немного пустого места (тут можно зашить либо оставить так) и доделываю ручку уже не сильно плотно, только чтобы она держала форму.



ну вот и все... на первый день хватит :)

Продолжение следует...

http://galina-sigova.livejournal.com/1992.html

Продолжим :)) В первый день мы сшили детали нашего лося и начали их набивать... День второй!

1. Я набиваю туловище, особое внимание шее... ее я сделала очень плотно, потому что она длинная и на ней держится не маленькая голова. Туловище набиваю нормально, чтобы приняло нужную форму. Ноги набиваю так же как и руки до половины (или 3/4) достаточно плотно, после вообще не набиваю. Можно зашить «на коленках», я не зашивала.



Ну и вот все, что мы имеем после набивки :)



2. Начинаем все детали «закрывать». Я делаю все по отдельности. Голова, ноги, туловище и руки (порядок необязательно соблюдать :))))) Все шью потайным швом.

Руки, ноги и голова делаются довольно легко. Туловище... я его сшиваю сначала обычно по низу, а затем, чтобы углы не торчали, делаю треугольнички, как у на кетах... тогда тельце смотрится и выглядит аккуратнее.

   

И вот, все у нас готово к сборке лося :)



2. Сначала я пришиваю голову (очень мне это сложно далось). В месте, где было отверстие для набивания синтепуха, закрепляю нитку (Вы приблизительно прикиньте, где будет лучше смотреться голова и можно пришпилить иголочкой), и по кругу начинаю пришивать потайным швом.



3. Ноги. Закрепляются ко шву внизу тельца. Шов елочкой.



4. Руки. Нитяное скрепление :)
Инструкция :)

 

   

И прячем нитки в тело :)



5. Мордочка :)) Я делаю глазки узелками, а ноздри шила швом «назад иголка». Вот что вышло:



Ну и вот, мы готовы! :) Стесняемся, ибо голые еще :))



6. Ну что, приступим к одеванию нашего лосяша Феди (так его назвал муж, ну Федя, так Федя... кто ж против? :))

Сначала я хотела шить девочку, уж очень хотелось попробовать платишко сшить, а потом передумала... :))
Нам нужно: комбинезон, рубашка, носки, сапоги и рога :))

Начнем с рубашки и комбинезона, которым я подобрала две ткани, одна плотная (вельвет), другая тоненькая (точно, что за ткань, я не знаю).



7. Делаем выкройки на ткани... как всегда :)

 

Все вырезаем с припусками:



Обратите внимание, что горловина вырезана маленькая, а рядом кружок побольше, но и в нем вырезан кружок диаметром с горловину.

8. Т. к. я делала немного не по выкройке, то горловина мне нужна была побольше, поэтому я просто сделала надрезик посередине рубашечки. Приложила отдельный круг к лицевой стороне и на нем тоже сделала разрез. Приметала эти две детали и прострочила :)

 

Убрала обметочную нитку, вывернула кружок на изнанку и прогладила, закрепила круг еще паутинкой... вот так получилось:



Осталось сшить боковинки и завернуть края рукавов и низа. Что я и сделала.



Рубашка получилась моднявая :))

9. Штанишки шьются легко. Прострачиваем штанины отдельно и сразу заворачиваем края.



Затем складываем лицевой стороной внутрь и сшиваем их вместе.

 

Остается верхняя часть комбинезона. Ее я обработала и приметала к штанишкам вот так.

 

Затем пришила на машинке, убрала обметочную нитку и еще раз прошла на машинке уже делая как-бы пояс комбезика.

 

Делаем лямочки. Беру полосочку ткани 4*30 см. Прошиваю, убирая края внутрь. Разрезаю на две части.

 

Одни концы пришиваю на пуговичку. Другие перекрещиваю сзади и пришиваю к штанишкам :)

 

10. Для носков я взяла трикотаж. Можно взять любую другую ткань, которая тянется :)



Взяла полосочку 4*30 см и сшила ее, немного закруглив концы. Зазрезала на две части.

 

Ну вот и все, на второй день все закончено. С рогами я еще не определилась, т.к. пока не знаю, как к ним подойти, пугают изгибы и маленький размер, думаю буду делать их вручную, так же как и сапожки. Для них у меня и ткани еще не подобралось :)))

Еще я из фетра отрезала шарфик и вот мы красивые вам показываемся :))



На сегодня все.

--------------------------------------------------------------------

Все же, решила вечером попробовать сделать рога... И У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :) Криво, правда, немножечко... :)) Но я рада... я ЭТО сделала! и сапожки тоже... Федя стал такой важный и весь такой гордый за меня свои рога, что сел вальяжно и стал мне позировать :)))



Ну вот и все уже окончательно :)

Рубрики:  игрушки
шитье
мастер-класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку