Вышивка пионов Вышивка пионов. Схемы вышивки
Жгуты из бисера. Подробный мастер-класс - (0)Жгуты из бисера. Подробный мастер-класс Вязанные крючком жгуты ...
Classic Beaded Purse Patterns - (0)Classic Beaded Purse Patterns Фотографии в альбоме «Classic Beaded Purse Patterns» nadezda-novi...
Бисерные сумочки от Luchs. Схемы плетения - (0)Бисерные сумочки от Luchs. Схемы плетения. Бисерные сумочки от Luchs. Схемы плетения. Сумочка ...
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ С БИСЕРОМ.ВИДЕО-УРОКИ - (0)ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ С БИСЕРОМ.ВИДЕО-УРОКИ ...
Шьем домашние ботиночки |
Метки: шитье для дома |
СУМОЧКА - МАЛЮТКА |
Метки: сумочка |
ВЫКРОЙКИ БЮСТГАЛЬТЕРОВ. |
Метки: шитье бюстгалтер |
ВЫКРОЙКИ БЮСТГАЛЬТЕРОВ. |
ПОСТРОЕНИЕ БАЗОВОГО ЧЕРТЕЖА
И ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКОГО БЮСТГАЛЬТЕРА
Вниманию читателей предлагается базовый чертеж женского бюстгальтера. Этот чертеж в течение нескольких лет применяется в «Авторской школе кроя и шитья Людмилы Серовой». Базовый чертеж используется для моделирования бюстгальтеров и корсетов.
В статье рассмотрено только построение базового чертежа. Для выполнения реальных изделий после построения базового чертежа по меркам реальной фигуры необходимо выполнить моделирование изделия, в том числе выбрать форму чашек.
1. Система мерок.
Мерки снимаются с фигуры, одетой в нижнее белье. Мерки можно снимать с фигуры без бюстгальтера, если грудь держит форму.
Мерки снимаются сантиметровой лентой. Лента должна быть прочной, гибкой, иметь четкие нестираемые деления, разметка на сантиметровой ленте не должна отличаться от разметки на чертежной линейке и миллиметровой бумаге, используемой для построения чертежей.
От точности измерения во многом зависит качество посадки изделия на фигуре. Перед снятием мерок приготовить блокнот для записи и ручку. Каждую мерку рекомендуется снимать несколько раз, добиваясь совпадения результатов измерения. При выполнении бюстгальтера с поясом до линии талии перед снятием мерок линию талии зафиксировать резинкой.
Чертежи необходимо выполнять на координатной (миллиметровой) бумаге, чтобы обеспечить параллельность линий и не исказить прямые углы. Если деления на сантиметровой ленте и на миллиметровой бумаги не совпадают, то отмерять отрезки на чертежах следует той сантиметровой лентой, с помощью которой снимались мерки.
Выкройки рекомендуется снимать на кальку, чтобы не повредить основной чертеж.
В Таблице 1 приведена система мерок для построения базового лекала женского бюстгальтера.
Таблица 1
Метки: шитье бюстгалтер |
Как сшить бюстгальтер? Где скачать выкройку бюстгальтера? Постройте своими руками бесплатно! |
Метки: шитье бюстгалтер |
ТОП-10 ВКУСНЕЙШИХ НАЧИНОК ДЛЯ ТАРТАЛЕТОК |
Метки: готовим |
СУМОЧКИ-КОСМЕТИЧКИ С РОЗАМИ |
Метки: аппликация сумочка |
МОТРИМ ФИЛЬМЫ |
Метки: кино |
Кошелек из пластиковой бутылки |
Данная идея понравится всем любителям использования бросового материала — пластиковых бутылок. Предлагаю вам просмотреть мастер-класс и вдохновиться данной идеей создания кошелька для монет из пластиковой бутылки. Работа вам предстоит довольно интересная и совсем несложная. впрочем как и весь handmade из бросового материала.
Как сделать своими руками кошелек из пластиковых бутылок?
Для работы вам нужно подготовить следующие материалы:
Приступаем к работе. На листе бумаги рисуем шаблон, смотрите фотографию, размеры задайте свои — смотря какого размера кошелек вам нужен. Вырезаем шаблон и переносим его на пластиковую бутылку. Нам понадобится для кошелька всего три детали из пластика.
Метки: сумка кошелек |
Фильм "Останьтесь навсегда". 3-часовая мелодрама. 2015 г. |
|
Метки: кино |
Прекрасная гортензия — брошь в японском стиле |
Брошь в японском стиле «комоно»
Техника создания такой броши берет свое начало в Японии. «Комоно» является японским видом творчества, когда из старых кимоно (которые шьются из дорогой и качественной ткани) создают другие изделия. К примеру, из отслужившего комоно очень даже можно изготовить стильную брошь – своего рода безотходное производство.
Метки: брошь |
Розы в корзине |
Метки: вышивка крестом |
Шьём текстильный кошелёк |
Внешняя лицевая часть кошелька.
Состоит из частей:
1. Лицевая часть. Размер 21х30 см.
2. Мягкая прокладка — у меня хлопковый наполнитель. Сделает наш кошелек мяготактильным приятным на ощупь. Можно заменить на проутюженный синтепон. Размер 21х30 см.
3. Любой уплотнитель для ткани — у меня флизелин. Размер 21х30 см.
4. Внутренняя часть. Размер 21х30 см.
5. Уплотнитель для сумок на клеевой основе. Три части - 21х9 см, 21х9 см, 21х7 см.
6. Магнитная застежка. Можно заменить на кнопку.
Метки: сумки кошелек |
Аппликация МК |
Входящие
|
x | |||
|
А не замахнуться ли нам на Уильяма, нашего... Морриса. Или операция "Аппликация" Posted: 04 Sep 2013 02:31 PM PDT Аппликации неразрывно идут рука-об-руку с пэчворком и квилтингом, хотя и имеет место мнение, что аппликация является отдельным видом рукоделия. Мне сначала они тоже казались "из другой оперы", пока я не научилась делать их легко и просто. Теперь люблю включать аппликационные мотивы в лоскутные и стеганые изделия. Аппликация – (от латинского application прикладывание). Техника аппликации заключается в наклеивании или пришивании кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных материалов на бумажный, тканевый или иной фон. Она известна с древних времен, издавна люди стремились украсить предметы быта (палатки, шатры, снаряжение, утварь) и придать одежде нарядный вид. Для этих целей они использовали шкуры животных, кожу и шерсть. С появлением ткацкого станка для аппликации стали широко применяться кусочки самых разнообразных тканей. Еще считается, что происхождение этого рукоделия в текстиле было было сугубо прозаичным: аппликации просто были заплатками, прикрывали дыры или пятна на одежде. Многие народы используют орнаментальную аппликацию; а узоры, украшающие традиционную одежду и предметы быта, имеют сакральный смысл и считаются оберегами. В квилтинге аппликации становятся все более популярными, а для некоторых национальных видов лоскутного шитья и вообще являются основной техникой (такие как гавайский квилт и молы Кунов). Есть множество способов этой техники, но я хочу показать очень простой и более чем доступный способ. Конечно, традиционные, пришитые вручную аппликации выглядят душевнее, однако шить их гораздо сложнее и дольше, и требуется мастерство. Гораздо быстрее пришивать рисунки из кусочков ткани на швейной машине. Но начинающие часто сталкиваются с одной трудностью - швейная машина чуть растягивает основу и сдвигает пришиваемый фрагмент. В итоге получается кривая аппликация, или складочки в конце строчки. Во избежание подобных проблем запаситесь клеевой паутинкой (еще он называется "двухсторонний флизелин паутинка"). Он выглядит примерно так: ...и позволяет соединять два слоя ткани простым проутюживанием. А еще вам потребуется бумага для выпечки, только не всякая, а со специальным покрытием. Методом проб и ошибок мной был найден пергамент для выпечки, который этим клеем не приклеивался бы намертво к тканюшке (совет - пробуйте на маленьких кусочках ткани, а то ткань будет безнадежно испорчена) Теперь я высматриваю в хозяйственных отделах пергамент с силиконовым противопригарным Конечно же перед выполнением аппликации надо подготовиться. А именно подготовить эскиз в натуральную величину и подобрать ткани. Ткани у меня подобрались вот такие. А с эскизом пришлось повозиться. Понравившийся шаблон в книге был неподходящего размера (очень маленький, предназначенный для мини-панно), поэтому я сфотографировала лист выкроек (за неимением сканера) и, обработав в графическом редакторе, распечатала нужного мне размера. На распечатке необходимо обозначить, какая деталь из какой ткани будет выполнена. Прикладываем лист пергамента к эскизу аппликации, подгоняем фрагмент ближе к краю и обводим его. Лучше всего по этой бумаге рисует простой карандаш. Фрагменты одного цвета располагаем рядом, стараясь рационально использовать пространство. Другие цвета отрисовываем на других листах пергамента. Если для аппликаций вы решили использовать обрезки от предыдущих проектов - надо продумать расположение деталей на бумаге, что бы все поместилось на вашем лоскуте. Когда все детали будут перенесены -накладываем паутинку на ИЗНАНОЧНУЮ сторону ткани, сверху кладем нашу бумагу для выпечки, проходим утюгом - все готово для вырезания!
Маленький нюанс: часто фрагменты аппликации несимметричны, наклеив рисунок на изнанку ткани мы получим его зеркальное отражение в готовом виде. Поэтому лучше сразу перевернуть пергамент рисунком вниз - на ткань. Это, кстати, позволит не испачкать утюг грифельной крошкой от карандашных линий. А сами линии прекрасно видны сквозь прозрачную бумагу.
Я приклеивала на ткань только тот уголок, на котором расположены фрагменты аппликации. Главное, что бы клеевой слой был под всем рисунком, не оставалось свободных выступов. Далее аккуратно вырезаем фрагменты. Здесь важна точность. Бумага и клей выполняют роль стабилизатора, не давая осыпаться краям ткани и соскальзывать ножницам при вырезании. Подцепив ногтем или иголочкой край бумаги, её можно легко снять с заготовки (конечно, если вы взяли правильную бумагу и предварительно её проверили на "отлипаемость"). Остается тканевая деталь аппликации с клеевым слоем на изнанке. Можете разложить все вырезанные детали на схему для проверки. Вдруг вы что-то пропустили, или допущена какая-либо ошибка. У меня выяснилось, что с зеркальными поворотами я напутала, и некоторые фрагменты не попадают на свое место. Впрочем, на самом рисунке это фатальным образом не сказалось, так что я продолжила. Впервые использовала для основы под аппликацию хлопковый муслин. Ткань тоненькая и полупрозрачная. Очень удобно просвечивает схема, подложенная под ткань. Если вы используете непрозрачную ткань- то необходимо располагать детали "на глаз" или перенести рисунок на основу таким способом, что бы в последствии не осталось следов разметки. Фрагменты аппликации без бумажного слоя легко приклеиваются к основе горячим утюгом, после чего уже не сдвинутся, даже если на незаконченном изделии от души поваляться))) Но края приклеенных кусочков необходимо обработать для красоты и надежности. Так же тщательно, как ткани, выбираем нитки для отстрочки. Я использую вискозные ниточки с шелковистым блеском.
В этих подушках я опробовала новую для меня технологию - сначала подготовила "сэндвич" (три слоя материала: верхний с аппликацией, синтепон и подкладка), а потом обшивала край, одновременно сшивая слои. Раньше я обшивала аппликацию только на основе, в таком случае, её необходимо укрепить тонким флизелином (тонким клеевым стабилизатором ткани)
В некоторых машинках есть специальные аппликационные строчки, имитирующие ручной шов. Но если у вас такой строчки на машине нет - не стоит расстраиваться. Можно обшить край и обычным швом "зиг-заг"
Стежка, сборка, вшивание потайной застежки и канта - это другая история. А эта, аппликационная, закончена. Вот такие у меня получились Моррисоновские чехлы на подушки, мне самой очень понравились.
Размер 40х40 см. Использованные материалы: лён, хлопковый муслин, американский коллекционный хлопок от Moda Fabrics. Машинная аппликация, свободно-ходовая стежка. По краю вшит хлопковый кант, застегивается с обратной стороны на потайную молнию. Одна из них стала подарком, а вторая уедет на выставку Формула Рукоделия в Москву.
А этот пост является участником конфетного конкурса от Варвара Alwen. Спасибо, Варвара, за стимуляцию швейной активности)))
|
Ответить
|
Переслать
|
|
Метки: аппликация |
двусторонний квилт |
Метки: пэчворк |
НАШЕ КИНО. УРАВНЕНИЕ ЛЮБВИ. МЕЛОДРАМА. ВСЕ СЕРИИ |
Она всю свою жизнь посвятила мужу с сыном. Поэтому, когда сын сбивает человека, она, не задумываясь, берет вину сына на себя...
Метки: кино |
двусторонний квилт |
Метки: пэчворк |
Соединение обратной аппликации и вышивки. Подробный мастер-класс |
Нашла на китайских мини блогах очень интересный мастер-класс. Я такого ещё ни где не встречала. В обще я всегда поражаюсь китайскому и японскому трудолюбию, вкусу, умению подбирать цветовые сочетания. У них все изделия очень утонченные, аккуратные и масса ручной работы. Вот кажется уже всё придумано, ан нет найдётся ещё какая нибудь интересная техника. На мой взгляд обратная аппликация с вышивкой смотрится очень интересно. И применений можно найти массу. Я постараюсь прокомментировать этапы мастер-класса.
Метки: аппликция |
Лоскутное шитье.*В калейдоскопе* |
Метки: печворк |
Мастер-класс. Шитье из полос |
Итак, приступим...
Метки: печворк |