-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Бодрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 592
Комментариев: 228
Написано: 1086


Тот, кто бы понимал и поддерживал... Пусть это буду я!

Среда, 08 Января 2014 г. 00:31 + в цитатник

 

Тот, кто бы понимал и поддерживал... Пусть это буду я!

 

Мальчик подошел к человеку, продающему котят, и робко спросил о цене.
   -   От 30 до 50 рублей, - ответил продавец.
   -   У меня только 2 рубля. Можно я хотя бы посмотрю на них?
   Продавец улыбнулся и достал котят из корзинки. Они замяукали и забегали вокруг ног хозяина. Все, кроме одного.
   -  А что с этим  котенком?- спросил мальчик, показывал на самого маленького, который неловко подтягивал заднюю лапку.
   -  У него врожденный дефект лапки.
   -  Вот его - то я и хотел бы купить.
  -    Зачем? Он неполноценной. Ну , ладно, если ты такой добрый, забирай его даром.
   -   Нет, - неожиданно заявил мальчик. - этот котенок стоит ровно столько же, сколько  другие. И я принесу вам деньги.
   -  Ты не понимаешь. Этот бедолага никогда не сможет бегать, прыгать и играть, как другие котята.
   -  Смотрите, - сказал мальчик, заворачивая штанину. - Я тоже никогда не смогу бегать и прыгать. Этому котенку нужен кто-то, кто бы его понимал и поддерживал. Пусть это буду я!

 

 

Источник:

Текст:
Журнал "Будьте здоровы" апрель 2013 год

Изображение:
Художник: Adam Julius

 

Серия сообщений "Нашим деткам":
Часть 1 - Прожить Великий пост вместе с детьми. Материнские заметки
Часть 2 - О Благовещении. Нашим деткам
...
Часть 4 - Как проводили в нашей семье Страстную неделю. Отрывок из повести Клавдии Лукашевич "Мое милое детство"
Часть 5 - Русская рождественская и новогодняя открытка 1898-1918. Альбом М. Чапкиной
Часть 6 - Тот, кто бы понимал и поддерживал... Пусть это буду я!
Часть 7 - Нашим деткам о Прощеном воскресеньи.
Часть 8 - На страстной неделе. Антон Павлович Чехов
...
Часть 11 - ПАСХАЛЬНОЕ в творчестве Бёмъ Елизаветы Меркурьевны
Часть 12 - "В канун Сочельника". А. Круглов.
Часть 13 - Мирилки ))) Мирись, мирись, мирись. И больше не дерись!...)

Серия сообщений "Любовь к ближнему":
Часть 1 - Любовь никогда не проходит
Часть 2 - Тот, кто бы понимал и поддерживал... Пусть это буду я!
Часть 3 - "Любовь и привязанность". Монах Симеон Афонский
Часть 4 - О главном. А. Солженицин
...
Часть 6 - Лучший сын. Сказка-притча. Из сказок народов Мира.
Часть 7 - О милости
Часть 8 - Любовь к ближнему.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку