-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:27 30.11.2009
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zima_vsegda

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 03:03 + в цитатник
такое странное ощущение. потерянность какая-то. не пойму к чему я двигаюсь.чего я хочу. целей в жизни ноль. когда даже на меня сне зайдет озарение. пора начинать думать.

выходные прошли довольно таки хорошо. лида правда совсем без настроения последнее время.зашли в кафе а там наши однокласснички сидят) странно было их видеть.но я даже не поздоровалась. только с вовой и сашей. а на остальных я странно отреагировала.наклюкались с ксеней. потом ко мне поехали.

еще в последнее время начинаю задумываться о серьезных отношениях.может это и не так уж и плохо. правда даже не знаю с кем.все уж очень не серьезные кто проявляет симпатию.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку