-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:27 30.11.2009
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zima_vsegda

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Она_из_сна ***31 ДЕНЬ***

1 день: Ой...Какой симпатичный мальчик.Кто ты?

2 день: Боже, какой наглец. Что за поведение?

3 день: А ты все же забавный, да и одет хорошо. Как тебя зовут? Я забыла.

4 день: Плохо. Не вижу тебя. Найти в контакте? Попробуем.

5 день: В аську не стукну. Боюсь.

6 день: Не верю! Написал первым. Удача. День выдался.

7 день: Такой скромный. Меня стесняешься? Это уже интересно.

8 день: Комплименты? Люблю их. Но милый, в тебя влюбляться не стану.

9 день: Симпатия ко мне. Увидимся скоро. Волнуюсь.

10 день: Ммм. Какие глаза...Знаешь, я бы хотела в них смотреть вечно. О чем это я?

11 день: Можно тебя коснутся? Возьми меня за руку что ли. Ты такой теплый.

12 день: Да ты я смотрю любишь улыбаться. Поцеловать...Что за мысли?

13 день: Где ты? Не придешь? Я тебя не увижу? Плачу.

14 день: Пришел. Я скучала. Обними меня. Спасибо.

15 день: Поцелуешь? Я так и знала. Голова кружится. Но милый, в тебя влюбляться не стану.

16 день: Смс-любимая? Я стала любимой? Быстро однако. Жду нового дня.

17 день: Вместе ночью. Познакомимся поближе? Не стоит. Лучше согрей, мне холодно.

18 день: Сплетни? Ты бабник? Не может быть, не верю. Ты ангел.

19 день: Милый, я скучаю. Ты не пишешь.

20 день: Привет. Поцеловать меня не хочешь? Куда ты отходишь? Что случилось?

21 день: Мне плохо. Ты не любишь? Ты молчишь. Я тебе нужна? Отвечаешь- да.

22 день: За руку взял. Ревнуешь. Пассивен? Осторожно, убьешь.

23 день: Пишешь- мало. Я тебя теряю. Трясет душу.

24 день: Но милый, в тебя влюбляться не стану. Я жить без тебя не могу.

25 день: Пару фраз в день. Гуляешь с другой. Чем она лучше?

26 день: Обещал объяснить- молчание. Ты стал чужим для моих мыслей.

27 день: В глаза не смотришь. Отвечаешь грубо. Ловлю твой запах- теряю контроль.

28 день: День- завершающий. Рассматриваю с ног до головы. Какой симпатичный мальчик. Кто ты?

29 день: Ты тот кто играл со мной не по моим правилам.

30 день: Я не влюблюсь, милый.

31 день: Я помню ты писал- что любишь. А ты не думал что от любви до ненависти всего один шаг? Первый шаг сделан. Я тебя ненавижу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку