-Цитатник

Без заголовка - (0)

Удивительный сказочный мир японской американки Кинуко Крафт(Kinuko Craft) ...

Дудук - (0)

Музыка... - Дудук. Невозможно оторвать глаз от этого гончарного круга...

художник Олег Королёв - (0)

Живопись... - художник Олег Королёв (1968 г.р.)

Л.Н.Толстой - (0)

Мои тетради... Л.Н.Толстой: из дневника от 3.II и 21.III - 1898 года. «…люди не умные, глупые, х...

Юрий Левитанский - (0)

Юрий Левитанский "Координаты времени условны..." * * * Координаты времени условны. Привычно гов...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амелия_Луваневская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2009
Записей: 1009
Комментариев: 173
Написано: 1870


Без заголовка

Четверг, 01 Августа 2019 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Ник Туманов + рецензия Кот Басё

я родился на восходе. Ник Туманов, 2009
не хочу стелиться лисьи по словам, линяя мыслью...
откровения мгновенья мне даны не для того...
я запомню как снежинки, жизнь мою, меняя, висли,
как сколачивая звенья в цепь событий, таял год...

как ласкало солнце нежно... как стегал по телу ветер…
как на дальней антресоли выпиликивал сверчок...
широко раскинув руки, я стою, прозрачно светел
на проснувшейся планете, как счастливый дурачок...

жеребёнок тонконогий, к ласке очень манкокожий,
я готов прижаться телом к теплоте чужой руки...
уведёт легко с собою с добротой в глазах прохожий,
чтобы пить рассветный глянец в чистоте моей реки...

пусть пока ещё забывчив, и в любое время суток
робким лучиком дрожащим не стучусь в твоё окно...
ты прости меня за это... может я не слишком чуток...
я ещё не научился проникаться тишиной...

но, живу светло и просто – лью елей по лёгким строкам,
и лечу, как южный ветер мимо дома твоего...
видно я очнулся к жизни на секунду раньше срока,
не на той планете, или... не запомнил – для чего...

да, простой, как миллионы – не красив и не уродец,
но горяч, как иноходец, и спесив, как адвокат,
я родился на востоке... а точнее – на восходе
и, как все, бегу в пристяжке, курсом прямо на закат...

понимаю – так бывает – посекундно время тает...
жадный Хронос отмеряет бытие, как господарь...

и небрежно пальцы Бога календарь Судьбы листают...

и всё тоньше и прозрачней наших жизней календарь...

Рецензия Кот Басё Светлана Лаврентьева
Милый мальчик, светлый лучик, Гумилев эпохи "нано", отправляющий посланья неизведанным мирам, боль и силу ты получишь, потому что слишком рано, слишком смело ты коснулся драгоценного пера, ты за все заплатишь больше, чем другие предсказали, потому что только жизнью оправдаешь этот дар, ты играешь на свирели, чтоб слова твои плясали и уже остановиться не сумеешь никогда, будут руки - в кровь и губы, пересохшие от крика, если голос дан поэту - остальное заберут. Милый мальчик, это просто - научиться быть великим. Сложно оставаться сильным, превращая все игру.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку