-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ковалева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2009
Записей: 26615
Комментариев: 1286
Написано: 30171


ЗАГОВОРЫ СИБИРСКОЙ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ.

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Баловацкий ЗАГОВОРЫ СИБИРСКОЙ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ...

НАТАЛЬИ ИВАНОВНЫ СТЕПАНОВОЙ

ЧИТАЙТЕ, ИЗУЧАЙТЕ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

Сам пользуюсь и применяю...

РЕКОМЕНДУЮ

Александр Баловацкий

К моим ученикам и читателям
    Дорогие мои! Я очень хочу, чтобы вы и ваши дети жили долго и счастливо.
    В этой книге, как всегда, даны проверенные советы по лечению всевозможных болезней. Кроме того, вы научитесь защищать себя и своих близких от врагов видимых и невидимых: вор не тронет вашего добра, колдовство будет вами отражено, ваша семья всегда будет с вами, никакая соперница не сможет прельстить сердце вашего супруга.
    Все, что могу, все, что знаю и умею, я постепенно передам вам с щедростью сердца любящей матери, а если вам будет что-нибудь непонятно в моих книгах, пишите мне и звоните. Мой адрес и номер телефона указаны на талоне в конце книги.
    Если у вас действительно серьезная проблема, обязательно укажите, какое у вас вероисповедание, так как для мусульман заговоры и молитвы несколько отличаются от христианских.
    Я искренне молюсь за всех, кто откликается на чужую беду. Отрадно читать письма людей, которые просят не только за себя, но и за чужих людей. Ведь Сам Господь говорил: милостливое сердце будет принято с милостью.
    Ваша Наталья Ивановна

 

http://www.rumvi.com/products/ebook/1111-%D0%B7%D0...f4684f6db/preview/preview.html

cover (350x508, 82Kb)

Рубрики:  Заговоры
Журналы, книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку