-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ковалева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2009
Записей: 26615
Комментариев: 1286
Написано: 30171


« Аз есмь Споручница грешных к Моему Сыну»

Четверг, 13 Января 2011 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина « Аз есмь Споручница грешных к Моему Сыну»

Когда у меня тяжело болел муж, был эпизод, когда я поняла, что уже никто на свете мне не сможет помочь в этой жизни, кроме Бога. Я стала активно ходить в церковь, совершенно ничего не понимая в иконах, обрядах, молебнах, порядках и традициях. Мне там всегда хотелось плакать, я рыдала, но потом на сердце становилось легче. Чаще всего я ходила в Храм Святого Николая в Хамовниках и однажды , после очередного посещения церкви , мне ночью приснился сон, в котором мне кто- то посоветовал собрать 300 ликов Чудотворных икон Божией Матери и тогда мой муж будет жить. Я начала с книг – прочитала все, что нашла о Чудотворных иконах, а попутно все о Церкви. После этого стала собирать маленькие иконки . Я собирала их два года и мой муж жил. Икон мне удалось собрать только 220, в Москве уже не было Храма, где бы я не побывала, иконки стали привозить мои друзья из других городов и даже стран, но 300 икон мне собрать не удалось. Мой муж умер. А все эти Чудотворные иконы Божией Матери теперь стоят в коробках в шкафу, как бы оберегая покой моего дома.



Самая первая икона, которую я приобрела, была Чудотворная икона Божьей матери Споручница грешных, к которой я очень часто и сейчас прихожу в трудные минуты своей жизни. Споручница – значит Поручительница или Посредница между Господом Иисусом Христом и грешными людьми , неусыпная Ходатаица и Молитвинница о них. Молятся перед ней при всяком унынии, отчаянии и душевной скорби.
Пресвятая Богородица изображена по пояс, левой рукой она обнимает Младенца, который обеими руками держит правую руку Матери. На их головах короны с жемчугом и драгоценными камнями. На четырех углах иконы изображены свитки со словами , на одном написано « Аз есмь Споручница грешных к Моему Сыну». Неизвестно, кем и когда сделано это изображение Богоматери и где в первый раз появилась эта икона. Известно только, что прославление этой иконы началось впервые в Одринском монастыре Орловской области . Долгое время икона оставалась в неизвестности, стояла в часовне монастыря, пылилась и чернела. Первое чудо было отмечено после молебна у этой иконы в 1844 году – выздоровел больной ребенок, после чего образ торжественно перенесли в соборным Храм монастыря. В 1846 году точный список с этой иконы был подарен подполковнику Д.Н. Бонческулу. Список с иконы тоже оказался чудотворным – в 1848 году икона стала мироточить и Д. Бонческул, видя, что икона помогает всем молящимся перед ней, пожертвовал ее в Храм Святого Николая в Хамовниках, где она находится в настоящее время. Вид ее прежний – она темная, букв не видно, ризой не украшена, но к ней всегда стоит очередь людей, просящих о помощи и среди этих людей часто стою я. Подлинник иконы до настоящего времени находится в Николо –Одринском женском монастыре около города Орла.
Рубрики:  православие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку