-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_sweet_blonde

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 1735
Комментариев: 8209
Написано: 14692


мое счастье

Среда, 06 Октября 2010 г. 13:42 + в цитатник
Любовь обернула мою жизнь в счастливую оболочку.
Как я рада тому, что нашла его, что мы вместе.
У нас огромнейшие планы на будущее, мы много думаем о совместной жизни.
Я уверена так же как и он, что у нас будет все прекрасно, что мы сможем все.
Я уверена в том, что вместе мы осуществим наши цели, нашу главную цель.
Уверена в нем, в том что он любит, в том, что не бросит меня и не предаст.
Вот оно счастье. Счастье которое поменяло все в моей жизни, которое изменило меня.
Он тоже очень изменился.
Я рада, что мы хорошо повлияли друг на друга.
Метки:  

estrela13   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 17:27 (ссылка)
рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку