-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_sweet_blonde

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 1735
Комментариев: 8209
Написано: 14692


одни и те же грабли

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:52 + в цитатник
 (240x320, 156Kb)
Я с детства любила выделяться среди всех.
Любила управлять детьми, родителями.
Не всегда получалось, но чаще я добивалась того, что хочу.
Я думаю так и будет дальше, что я буду добиваться.
Но вот я хочу излить душу, о постоянных ошибках.
Я наступаю уже не первый раз на одни и те же грабли, и продолжаю.
Может мне нравятся проблемы, а точнее решать их? Я сознательно понимаю, что ни к чему хорошему это не приведет. Но нет же. Мне нужно опять и опять и опять.
Пора браться за ум. Просто стоит обдумывать все, перед тем как делаешь.
Надеюсь я пойму это, и пойму, что так будет лучше. А точнее я наверное это понимаю, но опять таки делаю так как мне будет хуже.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:03 (ссылка)
Это беда всех импульсивных людей, мне это знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:06ссылка
жаль что тебе тоже знакомо.
нужно что то делать. но что, как побороть себя.
как тать умнее..(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку