-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_sweet_blonde

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 1735
Комментариев: 8209
Написано: 14692


Фразы, которые подрезают карьеру под корень

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:54 + в цитатник
 (250x159, 10Kb)
Совладелец и директор по маркетингу компании "Mark Tapley" Антонина Армашула приводит свой топ-3 фраз, которые губят карьеру подчиненных на корню. Об этом пишет "Обозреватель". По ее мнению, если подчиненный допускает эти фразы в своей речи, работодатель должен понять, что уровень его компетенции не соответствует занимаемой должности. Итак, что же это за убийственные фразы? Они весьма просты и даже банальны.

Первые места занимают фразы, означающие незнание, отказ проявить инициативу и всевозможные оправдания неудач.

Прежде всего, не допустимо говорить "Я не знаю". Ведь при любом вопросе босса надо быть готовым дать обстоятельный ответ по вашей зоне ответственности, а если вопрос поставил в тупик, то выходить из ситуации с формулировкой: "Я думаю, что... но я бы хотел еще перепроверить, т.к. мы ждем данные от...". Фраза "Я не знаю" для менеджера равнозначна некомпетентности.

"Потому что... заболела кошка, сломался компьютер, приехали родственники" - если вы не смогли сделать работу из-за форс-мажора при первой же возможности предупредите об этом начальство. А не оправдывайтесь почему так получилось, когда все сроки просрочены.

"Это невозможно". Особенно эта фраза летальна, если она прозвучала от вас в ответ на "гениальную" идею босса – вы искренне его обидите, раз, и покажете, что вы не умеете искать креативный подход к решению задачи, два, отмечает А.Армашула.

Дело в том, что руководителя не интересуют причины, почему то или иное поручение не выполнено. Руководитель – человек занятой, его время дорого стоит и расходоваться должно максимально эффективно. Поэтому он ждет от подчиненных только полезные, существенные данные, которые помогут ему принимать оптимальные решения – отчеты, результаты и варианты решения задач и возникающих проблем.

Так что если вы цените свою работу, избегайте в разговоре с руководством фраз "Я не знаю", "Я не хочу", "В серьезных компаниях так не делают", "Я не могу", "Это не входит в мои обязанности", "Мой рабочий день уже закончился", "А что теперь делать?..", "Так получилось потому, что…" и т.п. выражений безынициативности и некомпетентности.

Ответы подчиненного должны убеждать босса в высокой ответственности, исполнительности и владении ситуацией сотрудником даже в самом проблемном случае. Ведь удачное решение проблемы может превратить ее в достижение, пишет
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку