-Цитатник

А ОН ЗВОНИЛ ЕЙ В ДВЕРИ И БОЯЛСЯ... - (0)

А он звонил ей в двери и боялся... А он звонил ей в двери и боялся, что скажет: "У...

ТОРТ «ЦАРИЦА ЭСТЕР» - (2)

Торт «Царица Эстер» //img-fotki.yandex.ru/get/5504/nata-komiati.26/0_54e5c_d1181b96_M....

ПЕРЕКЛАД ВОСКОМ (ОТЛИВКИ) - (0)

Переклад воском (отливки) Данный ритуал является авторским. При использовании обязателен копир...

ЗАГОВОРЫ НА ПОСЛУШАНИЕ ДЕТЕЙ - (0)

Заговоры на послушание детей Ученые не отрицают действенность заговоров. Если кто-то и не вер...

 -Я - фотограф

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Hellen_Ok

       -Подписка по e-mail

       

       -неизвестно

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.11.2009
      Записей: 3890
      Комментариев: 192
      Написано: 4472


      Смешные статусы пользователей социальных сетей 2

      Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:51 + в цитатник
      Цитата сообщения Money-box Смешные статусы пользователей социальных сетей 2

      Жизнь прекрасна!!! Если правильно подобрать антидепрессанты…

      Ведь можем, когда не надо!

      Уж если мечтать, то ни в чём себе не отказывать!

      Счастье, конечно, пьянит, но водка сильнее)

      Начинали ремонт в стиле хай-тек, а получился хай-так…

      -Когда ты успела натворить столько глупостей? - Я просто рано встаю...

      Верните меня в прошлое, там было такое замечательное будущее…

      Он столько прочитал о вреде курения, что решил бросить …читать

      Кто рано встаёт…тому далеко на работу ехать)

      Алкоголь увеличивает половое влечение. Бывает, выпьешь, ляжешь на пол - и так неохота вставать…

      Дискотека-это когда два пола трутся о третий)

      Женская логика: Значит ты со мной согласен? Поздно. Я уже передумала!

      Пришла домой, смотрю пыль лежит. Дай, думаю и я прилягу.

      Общественное мнение- это, обычно, мнение тех, кого не спрашивают.

       

      Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.

      На голодный желудок я не могу ничего делать и думать ,а на сытый – не хочу.

      Жизнь надо прожить так,чтоб было стыдно рассказать,но приятно вспомнить

      Положительные эмоции – это эмоции, которые возникают, если на всё положить…

      Меня всё время преследуют умные мысли….но я быстрее)

      Если третий день подряд не хочется работать, значит сегодня среда.

      Виртуальные знакомства делятся на два периода: до первой фотографии и после.

       

      Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно.

      Я вчера опять лёг сегодня…

      Солнце светит - но не греет, отпуск греет - но не светит...

       

      Говорят, что в жизни белая полоса сменяет чёрную… Это когда же, бля, я столько счастья нахваталась?

      Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.

      Это женщины сплетничают, а мужчины обмениваются информацией.

      Домашний телефон нужен только для того, чтобы найти в квартире мобильный.

      Ничто не заставляет покупателя так быстро покинуть магазин, как фраза продавца: “Может, вам чем-нибудь помочь?»

      Наш БУТИК переехал обратно на рынок. )

      Любовь русские придумали, чтобы денег не платить.

       

      Честность - это неумение быстро придумывать другие варианты...

      Женская логика “во-первых не брала, а во-вторых уже положила.»

      Муж спрашивает: -Посмотри, справа ничего нет? -Нет, едь быстрей!

      Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.

      Бесит, когда остроумный ответ придумываешь через два часа после ссоры.

      Каждый истинно русский человек испытывает гордость и наслаждение от произнесенной фразы : "Я ЖЕ ГОВОРИЛ"! ;)

      Дружба - это когда приходишь с опозданием на полчаса, зная, что на тебя никто не обидится, и видишь, что никого еще нет...))

      Моя совесть чиста...потому, что я ей не пользуюсь.

      Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.

      Некоторые номера надо сохранять в телефоне только для того, чтобы ни в коем случае не поднимать трубку.

      Мозг - это такой орган, с помощью которого мы думаем, что мы думаем.

      Если прошлое - кошмар, настоящее - ад, то можешь смело смотреть в будущее - хуже не будет!!!!!!!!

      Отсутствие элементарных моральных принципов теперь у некоторых людей называется "Правом на личную жизнь"

      Настоящий друг не позволит совершать глупости в одиночку..

      -Дорогая,что купить? -Купи квартиру и живи отдельно!

      Почему в конце денег остается еще так много месяца

      Кто за то, чтобы слово "проспал" стало уважительной причиной?

      Самое долгое путешествие начинается со слов «-Я знаю короткую дорогу»

      Я на 1 000 000 000 000 000 000 000  месте в списке самых богатых людей мира!

      Серия сообщений "юмор":
      Часть 1 - Цитаты Раневской
      Часть 2 - Действительно где??
      ...
      Часть 7 - Улыбнитесь)
      Часть 8 - Мы Женщины сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно
      Часть 9 - Смешные статусы пользователей социальных сетей 2
      Часть 10 - КТО И КАК УХОДИТ НАХ...
      Часть 11 - Хамим красиво... Продолжение...
      ...
      Часть 14 - Самые новые статусы
      Часть 15 - 50 самых тупых мужских фраз
      Часть 16 - Шутки астрологов Кто какая нечисть по знаку зодиака?


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку