-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Карточки для обучения счету

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюха7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 3962
Комментариев: 256
Написано: 4489


Торт Медово-сметанно-ореховый

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения Tisulya Торт Медово-сметанно-ореховый

      Я его слепила из того что было… Дело было после нового года, в холодильнике бесцельно грустила открытая в ходе праздничной готовки банка Маскарпоне, не слишком свежая сметана, с прошлого года засахарившийся мед… Бережливость двигатель фантазии! Перечитала множество рецептов, но везде сливочное масло, которое, как на зло, закончилось, а тут его нет. Ну и в итоге мы имеем вкуснейший медово-ореховый торт со сливочным кремом. Я специально делала его не круглым, хотела нарезать на прямоугольнички по типу пирожных, поэтому такое оформление, т.е. предполагается подавать его нарезанным, как пирожные.

 Ингредиенты:

3 яйца

1 стакан сахара

200г сметаны

150г (~1/2 стакана) меда

2 стакана муки

1 ч ложка с горкой соды

1/2 стакана грецких орехов

Крем по вкусу

Приготовление:

     Яйца растереть с сахаром и содой. Вмешать сметану и мед. Если мед засахарился, его прежде следует растопить на водяной бане или в микроволновке и остудить. Добавить муку (я взяла немного больше) и крупно рубленые орехи, размешать. Тесто вылить в форму и выпечь корж. Если форма меньше 26см диаметром, то выпекать два коржа.  Я пекла на противне и все равно корж сильно поднялся, так что его надо было резать на 2.  В общем в чем бы вы не выпекали, разрежьте ваше изделие на коржи высотой 1-1,5 см.

     К этому торту подойдет сметанный или сливочный крем по любому рецепту. Я делала крем из маскарпоне со сливками. Взбила сливки (200г) с сахарной пудрой(150г), добавила маскарпоне (200г) и лимонный сок (кол-во по вкусу – пробуйте, в сметанный крем сок не нужен). Коржи промазать кремом, бока торта тоже.  Украсить можно орешками, кремом, глазурью по вашему вкусу и наличию ингредиентов. Я растопила белый шоколад  в микроволновке, добавила немного сливок и покрыла им торт. Сверху сделала узор из растопленного темного шоколада, марципановые сердечки и шоколадная соломка. Торт имеет интенсивный медовый вкус отлично сочетающийся с орешками, который прекрасно дополняется как сливочным кремом, так и сметанным. Хорошо поднимается, легко готовится – попробуйте!

     Приятного чаепития!

Компоненты крема:

 

P.S.: У меня коржи не резаные, очень высокие – это не правильно, надо резать, как я написала в рецепте, а у меня просто крема не хватило бы четыре коржа промазать. Тортик готовила не в парадный день, поэтому украшала тоже тем, что было, не сильно заморачиваясь.. А были: марципановые сердечки (паразиты.. покрасили их  с трех сторон, поэтому когда я их пополам разрезала, одно сердечко получилось почти бежевым, с красным контуром только =(), шоколадная соломка у дитя отнятая (поломала ее на маленькие палочки), ну и растопила пару кусочков темного шоколада, чтоб чем-то заполнить пустоту… а дальше кривые руки, что вышло, то вышло…

Мне почему-то в итоге эта композиция маджонг напоминает. И еще ко Дню Святого Валентина такой дизайн подойдёт

Рецепт торта медово-сметанный с сайта Хорошая кухня

Рубрики:  Рецепты/Торты

Понравилось: 1 пользователю

kohka55   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:34 (ссылка)
.
 (450x141, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку