Комедия масок, серия «От кутюр» |
К 260-летию своего создания Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге приурочила выпуск лимитированной серии всемирно известных фигурок из итальянской комедии масок (1759 – 1760 гг.), разработанных скульптором эпохи рококо Франческо Антонио Бустелли. Для создания новой «одежды» для фигурок в виде нового орнамента были приглашены 16 современных модельеров, пользующихся международной славой
ФАРФОРОВАЯ МАНУФАКТУРА В НИМФЕНБУРГЕ впервые представил СЕРИЮ «ОТ КУТЮР» 19 июня 2008 г. в замке Нимфенбург, Мюнхен.Создание СЕРИИ «ОТ КУТЮР» впервые позволило успешно реализовать широкое сотрудничество между лучшими фарфоровыми мастерскими и известными деятелями мира моды и объединить их усилия в рамках одного проекта. Эскизы дизайнеров из Парижа, Лондона, Амстердама, Бейрута, Нью-Йорка, Токио, Москвы и Мюнхена, которым присущи различные культурные и творческие черты, отражают все богатство граней глобальной арены моды. В создании серии «От кутюр» фигурок из итальянской комедии масок участвовали следующие модельеры:
Наоки Такизава, бывший креативный директор Дома моды «Иссей Мияке», создал наряд для танцующего СКАРАМУША на основе дизайна современной токийской уличной одежды. Лицо и рука полностью покрыты полированной платиной.
Благодаря эскизу французского кутюрье Доминика Сиро подруга Арлекина превратилась в знатную даму в элегантном наряде: платиновые узоры на юбке имитируют сверкание блесток на роскошных туалетах, создаваемых Сиро.
.
Благородная ЮЛИЯ Кристиана Лакруа облачена в соответствии со своим положением в элегантный туалет с роскошными орнаментами платиновых оттенков, наносимый на фигурку вручную в несколько этапов. Мотивы рококо были изящно дополнены Лакруа туфлями, перчатками и бантом ярких и сочных цветов.
Трансформируя одежду в оперение, Аделин Андре проводит параллель между АНСЕЛЬМО, старым учителем музыки, и соловьем: не обладая красивым опереньем, эта птица все же очаровывает всех своим пением.
Паскаль Милле
Крупный растительный орнамент повторяет узоры ткани, представленной в новой коллекции богатого традициями парижского Дома моды «Карвен». Только внимательный наблюдатель сможет заметить, что платье под черными цветами покрыто грунтовочной основой нежного бежевого цвета
Не только в итальянской КОМЕДИИ печальный ПЬЕРО выступает со своим фонариком – но и во французской народной песне ХVIII столетия «При свете луны». Следуя этой традиции, Франк Сорбье раскрасил его фигурку нотами и скрипичными ключами
Вивьен Вествуд, являясь наряду с Джорджио Армани, Эммануэлем Унгаро и Кристианом Лакруа наиболее известным модельером нашей эпохи, избрала в качестве образца для своего эскиза картины Антуана Ватто, изображающие персонажей КОМЕДИИ МАСОК в стиле французского рококо
Всезнающий и высокомерный ДОКТОР, был заново одет Густаво Линсом, воспользовавшимся для этого техникой отделки строчкой. Раскрашенный вручную фарфор искусно имитирует филигранный абстрактный узор, образуемый с помощью строчки, через который просвечиваются цвета ткани.
ДОННА МАРТИНА, стильная жена ДОКТОРА, невзирая на его болтовню, предстает перед нами, в наряде из ткани из новой летней коллекции «Эскада», отправляясь за ежедневными покупками
Галантный ОКТАВИО, завоевавший сердце ИЗАБЕЛЛЫ, с головы до ног украшен сплетенными между собой круглыми орнаментами. Они отражают типичный для Маурицио Галанте стиль сжатия и упрощения тканей до зачастую круглых структур.
Молодой колумбиец Эстебан Кортазар, в прошлом году в возрасте 23 лет ставший главным дизайнером марки «Эммануэль Унгаро», взял за основу узоры ткани из своей первой коллекции для этого дома моды: вьющиеся розы, являющегося визитной карточкой Дома моды «Унгаро» розового цвета, полностью обвивают фигурку Люсинды
Эскизы «от кутюр», разработанные московским дизайнером моды, а также костюмы, созданные им для балета Большого театра, уже на протяжении 10 лет привлекают к себе внимание международной общественности. Одежда КОРИНЫ выдержана в коричневых и платиновых оттенках, являющихся фирменными цветами Игоря Чапурина. Лишь тонкий кружевной узор нарушает однотонность поверхности.
Одежда скупого венецианского торговца покрыта китайскими иероглифами – вечным кодом загадочной культуры – свидетельствующими о знакомстве с дальними странами и о пережитых долгих путешествиях. Благодаря применению сложной техники удаления нанесенной краски взору вновь открывается фарфор, послойно покрытый красками.Ральф Руччи.
Прекрасная и всеми почитаемая ИЗАБЕЛЛА закутана в драгоценную мантию из платины и золота. Так же как эскизы «от кутюр», созданные ливанским дизайнером Эли Сааб и украшенные блестками или жемчугом, ее туалет представляет собой комбинацию роскоши и модернизма.
Амстердамские дизайнеры моды Виктор и Рольф разработали свой эскиз, предложив новую интерпретацию роли КОЛОМБИНЫ: используя черный ромбический орнамент и маску с нарисованной на ней слезой, они превратили камеристку ИЗАБЕЛЛЫ, не желающей сохранять верность ни одному мужчине, в трагическую фигуру.
Новичок модной сцены покрыл динамичного Капитана геометрическими узорами. В соответствии со своим стилем Гарет Пью полностью подчинил фигурку форме и превратил статуэтку в произведение абстрактного искусства
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |