-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Как остаться молодой и красивой? Зависит от вас.

Среда, 23 Января 2013 г. 21:23 + в цитатник



 3521405_nestaret_1_ (269x148, 8Kb)    По- моему, нет человека, которого признаки старения радуют. Замечено, что сразу после совершеннолетия выглядеть взрослее своего возраста никому не хочется. Сегодня даже 25 летние девушки « замечают» морщинки и усиленно мажутся супер кремами.

Но мы-то с вами знаем, что сколько кремом не мажься, а возраст в паспорте не сотрешь. Индустрия пластических операций тому подтверждение. Колоссальные средства вкладывают люди, желая сохранить молодость. Но все – таки стареют…

А все дело в мыслях! Не верите?

Я тоже более 10 лет назад, прочитав книги Н.Г. Сытина и Дж.А.С. Сейджа, не сразу поверила. Но факты — вещь упрямая. Удивительно, что истории жизни этих замечательных людей привели к подобным выводам приблизительно в одно и то же время в середине прошлого века.

Всем, кто любит докопаться до истоков истины, рекомендую почитать и убедиться в их человеческом подвиге и незаслуженно забытых эффективных методах омоложения. По их мнению человек стареет только потому, что он ДУМАЕТ, что он СТАРЕЕТ.

Итак, по порядку:

1. Человеческое тело состоит из миллионов клеток. Часть этих клеток постоянно отмирает, и их место занимают новые. Для полного обновления клеток тела требуется 7 лет. Другими словами, наше тело регулярно обновляется.

2. Подсознание контролирует эмоции, рефлексы, питательные функции организма. Существует связь между клетками и подсознанием, которая до сих пор не рассматривалась в вопросах старения тела.

3. Часто мы бессознательно воздействуем на себя, и во многих случаях этот процесс разрушителен для организма. Привычный взгляд на то, что с возрастом человек стареет, способствуют тому, что новые клетки рождаются «старыми»! Ведь мы «знаем», что стареем…

Аутотренинг как один из самых эффективных методов самовнушения способен перепрограммировать мысли и « работу подсознания» со старения на омоложение.

Проверить на себе эти установки мне удалось в период работы в подмосковном санатории. Как ни парадоксально это звучит, но внешний облик человека занимающегося по этой системе омолаживается, а самочувствие и физическое состояние улучшаются! Единственным ее «недостатком» (вернее, непременным условием) является то, что необходима вера, внутреннее убеждение и упорство в достижении своей цели. Предлагаемые настрои, аффирмации и дополнительные упражнения усиливающие эффективность системы нужно ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНО, а не просто прочитать.

Но, раз вы дочитали до этих слов, могу предположить, что интерес к омолаживающим настроям у вас имеется.

Несмотря на огромное количество настроев и формулировок для аутотренинга, лучше всего «работают» индивидуально созданные установки. Ведь ваше подсознание устроено особенным образом, только на вас « заточено».

Прежде всего, необходимо максимально расслабиться, очистить голову от всех мыслей или хотя бы постараться контролировать их появление и менять их на оздоравливающие и омолаживающие.

Ищите слова — ключи. Такие слова вызывают ответную реакцию всего тела ( холодок, жар, вибрации).

Правильно сформулированная установка эмоционально готовит вас к исполнению вашего желания. А неоднократное повторение приводит к закреплению результата. Все что вы будете себе говорить, нужно стараться видеть и чувствовать.

Очень важно, не забывать про ключевые моменты. Воспользуйтесь такой фразой: «подсознание полностью контролирует живые клетки моего организма, все процессы заживления и оздоровления моего организма».

А вот пример установок, которые мне кажутся наиболее эффективными для нас, женщин желающих выглядеть всегда молодо:

« Я направляю сейчас деятельность своих молодых клеток на то, чтобы они заново сотворили мое тело, совершенные симметричные формы: гибкие и нежные линии талии и бедер, стройную, гладкую шею, нежную грудь, шелковистую кожу, излучающую здоровье. Мои волосы сильные, длинные, блестящие. Мой разум быстр и активен. У меня сильный твердый характер».

«Неприступный замок женского превосходства светится в моих глазах, царственная гордость светится в моих глазах. Торжество несокрушимо крепкого здоровья светится в моих газах. Я вся наполнена здоровьем, молодостью и счастьем».

«Я настраиваюсь на тонкую юную талию, тощий впалый живот, высокую грудь, юную фигуру и сейчас и через тридцать лет и через пятьдесят лет, и через сто лет. Я настраиваюсь на юную фигуру и молодое телосложение. И мое подсознание, весь мой организм беспрекословно, безоговорочно выполняет мою волю».

Предлагаю повторять эти или подобные им установки регулярно, не мене трех раз в день, предварительно расслабившись. И вы сами убедитесь в их эффективности .

Воспользуйтесь этой возможностью, проведите эксперимент . Тем более, что вы абсолютно ничего не теряете. Единственное, что вам грозит – будете выглядеть моложе.

 Советует мне и вам Ольга Гороховская.

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 03:16ссылка
Спасибо за внимание, дорогая!
Rizhanka60   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 00:19 (ссылка)
Что ж надо попробовать!!! А вдруг поможет позитивный настрой помолодеть, постройнеть ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 03:15ссылка
Дорогая, я абсолютно уверена, что именно тебе поможет в первую очередь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку