-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Я записалась на курсы водителей

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 01:21 + в цитатник

Привет всем моим дорогим друзьям!
Не удается заходить в дневник так же часто, как прежде, а по гостям ходить и вовсе некогда. Все же хочется верить, что вы меня не забываете.

3521405_womandrives05 (700x525, 83Kb)

А у меня хорошие новости. Вчера я экстренным порядком прошла медкомиссию и вот сегодня посетила организационное собрание на курсах водителей. Подписала договор с автошколой, начало занятий 25-го апреля. Впереди 4 (четыре) месяца обучения, буду занята все лето. А хотелось еще в Европу съездить, к престарелой родственнице в Литву. 1-го сентября нужно быть в Минске, чтобы не злить режиссера. Он считает, что если кто не пришел на первое собрание в первый четверг сентября, тот театр не любит.

После этого собрания я в глубоких раздумьях. Обещали начать курсы 18-го и закончить через 3,5 месяца. Я как раз бы в Литву успела в августе. А теперь вот и не знаю. После курсов сразу же будет сдача экзаменов в ГАИ. С первого раза вряд ли удастся сдать, значит, еще минимум на неделю, а то и на 3-4  задержат. 

Так что жду ваших советов - может, кто уже оканчивал такие курсы. Поделитесь своими мыслями.

Впрочем, Интернет уже показал мне, какое будущее ждет женщину за рулем! Особенно одинокую.

3521405_womandrives15 (700x494, 112Kb)

3521405_womandrives01 (700x494, 98Kb)

3521405_womandrives16 (564x700, 102Kb)

3521405_womandrives17 (700x514, 71Kb)

3521405_womandrives21 (500x700, 221Kb)

 

Рубрики:  Авто

Prosto_Natali   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 09:42 (ссылка)
ну ты же сама опубликовала фотки, вот это и ждет тебя))) а вообще то учиться всегда интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:45ссылка
Совершенно с тобой согласна! Учиться всегда интересно. Правда, не так уж много осталось неизученных тем. Впрочем, познание бесконечно, по крайней мере, чисто теоретически.
Учиться (600x520, 46Kb)
Rizhanka60   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:28 (ссылка)
Ура! Нашего полку прибыло. У меня права с 1985 года, так что я водила со стажем!!! Не обращай внимание на картинки...все будет ОК!!! Удачи тебе!

Женщина за рулем -БОГИНЯ!!!
Рядом сидящий - молится. а остальные на дороге -крестятся!!!
big_88cd05f247e1b6d1-large (570x427, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:54ссылка
Спасибо за поддержку, дорогая!
Я пока не уверена, понадобятся ли мне эти знания. Главным образом, машину будет водить сын. Он недоумевает, зачем мне нужно тратить деньги на это обучение. К тому же он, видимо, ревнует меня к сему занятию, к машине. Но учиться всегда интересно, а то я дома засиделась, вот будет куда выйти.
Одна из главных причин, по которым сын прощает мне эту конкуренцию, та, что сумма страховки зависит от водительского стажа. А ты что на это скажешь?

1299041648_schilder-smilies (400x369, 28Kb)
Rizhanka60   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 12:51 (ссылка)
Да, после 2 летнего стажа дешевле! Успеха тебе! И не переживай сдашь с первого раза, ничего особо сложного нет. Сын натаскает тебя по вождению. ну а правила освоишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:20ссылка
Спасибо. Видимо, ты имеешь в виду собственный опыт. Мой сын сдавал в феврале вождение 3 раза. Поэтому я не очень-то надеюсь на сдачу с первого раза. Но это не страшно, сколько надо попыток, столько и будет. Другое не очень приятно. Занятия окончатся в конце августа. А 3 сентября (в первый понедельник сентября) сбор труппы театра после летних каникул. А я хотела летом съездить в Литву. Неделя все же будет, если сразу экзамен в ГАИ сдам. Но там ведь тоже не один день - сначала теория, потом вождение. Похоже, что никуда не съезжу.
41854252_1web1 (350x335, 23Kb)
Rizhanka60   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:10 (ссылка)
Не знаю как у вас в Минске, но обычно и теорию, и вождение сдают в один день и если сдашь, то после обеда получишь права. Да, я сдала все сразу, а сынуля пересдавал вождение. придрались, что поворотник не вовремя включил и с очень маленькой скоростью ехал, да долго стоял на зебре пешеходной, пропуская пешеходов, вот такие замечания были у него в экзаменационном листе.Но второй раз через 3 дня все сдал. правила выучить несложно, главное вождение, потому как одному первый раз за рулем всегда боязно. А потом все же надо накатать определенное количество часов, чтоб появился навык нахождения за рулем. Ведь все - руки, ноги , голова работают отдельно, каждый делает свое дело.На это надо время. Но все преодолимо. Дерзай, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:31ссылка
Спасибо, дорогая подруга! Ах, еще бы и годков 20 сбросить, чтобы влезать в кабину было ловчее!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 18:02ссылка
Ну тебе, моя хорошая, грех жаловаться!!! Ты у нас стройненькая. А я потеряла за пребывание в Благе, т.е. за неполные 4 месяца 9 кг и решила не останавливаться, воодушевилась результатом. хотя никакой диеты не придерживаюсь, больше двигаюсь и меньше ем и все!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:14ссылка
После поездки на Родину у меня все еще болят колени, трудно приседать и поднимать высоко колено. Так что взгромоздиться в кабину мне будет не просто. Сейчас взялась лечиться аспирином, возможно, придется кольнуть бициллин. Но надеюсь к лету (к вождению) прийти в норму все же.
Rizhanka60   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 03:29 (ссылка)
Людмила, когда у меня были проблемы с коленями, никакие процедуры и лечение не помогло. кроме того, что прямо в колено сделали укол ДИПРОСПАНА. Через минут пятнадцать прошла боль и хожу уже третий год. Причем параллельно боль прошла и с других суставов. Поинтересуйся у специалистов. Мне укол делал врач-травмотолог.
Я ему доверяю, поскольку он давно практикует и является врачом нашей сборной по восточным единоборствам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:47ссылка
За рецептик большое спасибо. Поинтересуюсь. Записываю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку