-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Секретное оружие

Вторник, 13 Марта 2012 г. 02:30 + в цитатник

Большое спасибо моим дорогим подругам, которые верят в меня! 

3521405_70264792_poceluy34 (502x259, 48Kb)

Впрочем, у меня сегодня оптимизма поменьше. Правда, прогресс есть в том ключе, что я придумала свои "царапки" замазывать белой цинковой мазью. Эта мазь очень хорошо лечит всякие царапины и маленькие ранки на лице, я давно это знаю. Результат есть. Но за хлопотами (а я сегодня несколько часов подряд принимала клиентку, выбирали ей день свадьбы) я, кажется, забыла помазаться своим кремом Нивея Софт. К тому же, он заканчивается.  И вот что я вижу сейчас в зеркале. Розовый цвет с травмированной кожи еще не сошел, а морщинки уже появились на старых местах. Не все, конечно, но все равно неприятно.

Однако, сдаваться я не собираюсь. У меня есть "секретное оружие." Завтра попробую его применить. Это крем, который мне продала моя косметологиня за 80 долларов. Крем прямо из-за границы, производитель Германия, Крункель, "КБ-Косметик". Вернее, это гель, написано так: VIP collection, Jamaica, GEL HYALURON. Состав: вода, гиалуроновая кислота, керамид 3, сквален, аскорбил пальмитат, ретинил пальмитат, токоферил ацетат, феноксиэтанол, пропилпарабен,метилпарабен, этилпарабен. Немного смущает то, что производитель и состав написаны на русском языке. Видимо, не совсем все же из Германии. Но внешний вид впечатляет. Вот, взгляните.

3521405_Gel (316x700, 86Kb) 3521405_Gel1_2_ (575x700, 57Kb)

Ну, так или иначе, косметологиня не станет врать себе в убыток. Она ведь заинтересована, чтобы клиентка, то есть я, не соскочила "с иглы" мезотерапии в её исполнении и, соответственно,  продолжала ей доверять.  Она меня проинструктировала, как применять этот крем после того, как кожа лица придет в приличное состояние. Он применяется один раз в два дня.  Попробую воспользоваться этим гелем.  Посмотрим еще, чья возьмет - старость или мы, красавицы!

А завтра я праздную день рождения моего сына. Пока.

 

 

Рубрики:  Здоровье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татиана   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:53 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rizhanka60   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:55 (ссылка)
Оптимизма не теряй, моя подружка!!! Будет на нашей удице праздник и ты еще удивишь всех своей неотразимостью. Уверена!!! Удачи тебе! С наступающим счастливым днем тебя и сынулю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку