-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Кенни Вашингтон - легенда мирового джаза

Среда, 30 Марта 2011 г. 03:13 + в цитатник

 Вчера, когда я прровожала клиентку, в моей квартире неожиданно раздался звонок. Оказалось, что звонит Женя Владимиров. Я представляла вам его, это талантливый музыкант, организатор и директор (он говорит - президент) джаз-клуба. Женя сообщил о концерте во вторник, сегодня то есть, но я не была уверена, что смогу пойти. А Женя - золотая душа, все равно для меня билетик оставил. И вот, сегодняшнюю консультацию клиентка перенесла и вечер у меня освободился. И я полетела в джаз-клуб!


 

Место мне оставили не в первых, конечно, рядах, но неплохое, как раз посередине зала. Как всегда, Женя сказал вступительное слово . И вот на сцену вышел этот самый Кенни Вашингтон, однофамилец президента, что на долларах печатают. Вы в России доллары не очень жалуете, а у нас они - любимая валюта, так что эта фамилия - на слуху. Вышел - маленький, плюгавенький негр в очках. И это - мировая знаменитость, живая легенда из Нового Орлеана, мегазвезда мировой музыкальной культуры?


 

Но он запел. Вернее, ЗАПЕЛ и всем сразу стало ясно, что это - американский "соловей"! Какие нюансы, какая пластика, какие вариации голоса! Я не специалист по вокалу, даже и терминов не знаю, чтобы все отразить, но столь гибкого, подвижного, разнообразного голоса я не встречала. Ни по радио, ни по телевизору, а ведь много всяких "золотых голосов" там мелькает. Правда, скажу честно, пока он пел незнакомые мне вещи, полностью оценить весь его талант я была не в состоянии. Но когда он спел "Джоржию", а потом "Караван", вот тут-то я и "прозрела" окочательно. Ну, Караван - все знают. Как только его не играли и не пели, это произведение всегда поражает нескончаемостью возможных импровизаций. Но спеть Караван НЕЖНО, причем когда певец - мужчина, это что-то! 


 

Зал взорвался аплодисментами, вызывая певца на "бис", и никак не мог  успокоиться. Но он затих, как по мановению волшебной палочки, когда из-за кулис вышел Женя Владимиров со своим тромбоном. Тромбон - любимый Жени инструмент, хотя он владеет еще парой-тройкой других инструментов. И тут началось ... Женя на тромбоне, а этот Кенни - все инструменты духовые своим голосом изобразил - один за другим. Кстати, подробности о Кенни Вашингтоне вы сможете узнать на сйте www.kennywashingtonvocalist.com

Вобщем, "поколбасились" они, и пошли мы по домам. Я даже вперед всех убежала, чтобы по приезду домой позвонить подруге и пригласить её завтра на спектакль с моим участием. Я ведь завтра играю в "Блефе" знакомую вам Мадам Карлье.

Впрочем, уже сегодня.


 

Рубрики:  Джазклуб
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 09:39 (ссылка)
Обожаю новоорлеанский джаз. Помню пластинку, еще трофейную, на патефон. Я впервые услышала саксофон и голос, который не забыла и через 50 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:58ссылка
Да, это стаж, дорогая моя! У меня стаж любви к джазу чуть поменьше. Когда я училась на 2-м курсе института, у меня был мальчик, наш студент, но поскольку тогда был разгар студенческой моды на ВИА, он играл на бас-гитаре. Я тогда в этом ничего не понимала, но помню, он вместе со мной подходил к неким гастролировавшим тогда у нас музыкантам и они сказали, что он умеет все, что нужно профессионалу. Мы заходили вместе к его другу в гости, тот собирал фонотеку. Тогда, действительно, все хорошие вещи был на пластинках. Мне записали кое что на магнитофон, и я полюбила джаз. Кстати, этим другом с фонотекой был Милорд.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:01ссылка
А у нас препод была фанатка джаза, прислали ее из Москвы, я так поняла за провинности, не молоденькая. Вот мы слушали классику, и она нам на костях ставила джаз. С 15 лет слушала урывками.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:07ссылка
Припоминаю, "на костях" это значит, на старых рентгеновских снимках? Здорово!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:11ссылка
У нас их называли "Бичи!" Бывший интеллегентный человек. Ссылали в Сибирь, Хорошо если брали на работу. Спивались конечно. У нас у всех в классе и не только правильная речь. Московская. А на Ангаре своеобразный говор.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку