-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Новый год в стиле блюз

Понедельник, 17 Января 2011 г. 03:18 + в цитатник

 Привет всем любителям джаза! Я знаю, что такие есть среди моих друзей и читателей.

Я только что вернулась из джаз-клуба, где отмечала старый Новый год. Праздник был намечен на 13-е января, как и положено, но Дворец республики 2 дня был оцеплен милицией в связи с какими-то правительственными событиями. И наш джазовый праздник пришлось перенести. Но это даже лучше получилось, как раз прошли мои синячки от уколов (см. пост Биоревитализация). Вот афиша.


  

Как видите, на этот раз я встречала Новый год в стиле блюз. Нам играл джазовый квартет, причем за пианино сидел сам маэстро Евгений Владимиров.

На саксофоне очень красиво играл Андрей Клещев,  имён барабанщика и  бас-гитариста я не запомнила,  вроде бы кого-то из них звали Александр Белов. Это всё - молодые белорусские артисты, взращенные Женей, президентом джаз-клуба, неутомимой энергии которого можно позавидовать.

Обстановка была настолько демократичная, что я тоже отметилась - прочитала стихотворение свой подруги Валенины Коршуновой, которое немного подредактировала соответственно случаю. Ей доложила, она написала, что не сердится на правки. Я прочитала его под аккомпанемент джазового трио (ф-но, бас-гитара и саксофон), который играл блюз. Я читала в микрофон, а они играли. Признаться, на аккомпанемент саксофона я не рассчитывала, к тому же он иногда заглушал мои слова, но, я думаю, в целом получилось не так уж плохо. Главное, получилось в тему. Предлагаю вашему вниманию текст, который у меня получился. Напоминаю, это стихи Валентины Кошуновой, правда, в моей редакции. Исходный текст можно увидеть по адресу http://www.stihi.ru/2010/09/17/224 .

БЛЮЗ НОЧНОГО ДЖАЗА

Январской ночью, в новогодний час   (213x318, 22Kb)
Опять в душе моей играет джаз.
Томит и тает голос саксофона,
И манит в сказку он. И ночь бессонна.  

Мотивы старых, негритянских скерцо
Волнуют душу, будоражат сердце.
И заполняют все вокруг пространство
В тонах зеркальных зимнего  убранства.  

Пронзают воздух звуки - резко, рьяно,
Они звучат то forte, а то piano,
Импровизации и переливы,
Так ироничны, страстны и игривы.

Вдруг замирает звук на верхней ноте,
И ты уж где-то далеко... в полете...
Но четкий ритм под соло контрабаса,
Бросает нас опять в объятья джаза.

Душа то замерла, а то клокочет,
В ней гамма чувств, смятенье южной ночи...
В дурмане томном яркого экстаза
Вновь сакс выводит блюз ночного джаза.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Стихи
Стихи-цитаты
Джазклуб
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Раз все случилось - Понедельник, 17 Января 2011 г. 04:11 (ссылка)
значит год будет добрым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:23ссылка
Спасибо, дорогая! Буду считать это хорошим предзнаменованием с твоей легкой руки!
63874186_af7bc8d6f92e (500x500, 455 Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 01:00ссылка
Еслиб я могла пожелав счастья другому, сделать его жизнь более комфортной, то большей радости и желать нельзя!
ma_zaika   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 07:45 (ссылка)
здорово придумано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:32ссылка
К сожалению, документально подтвердить событие не могу, забыла (опять) фотоаппарат.
Спасибо за внимание.
 (400x200, 48Kb)
Rizhanka60   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 08:12 (ссылка)
Я очень рада, что ты провела чудесный вечер!!! Большое спасибо за внимание к моим стихам, дорогая!!! Всех тебе благ!!! Вчера и в Одессе на литературном вечере прозвучали мои стихи о зиме, вот ведь какое совпадение!!!
Творческих успехов тебе!!!
 (684x699, 517Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:44ссылка
Это те6е спасибо, дорогая, за твои прекрасные рифмы и замечательный душевный настрой стихотворения!
 (700x525, 114Kb)
NaTuli-YA   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо Сабиночка!!!!Люблюджас тоже очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:48ссылка
Я очень рада, что у нас с тобой совпадают вкусы, дорогая!
 (400x400, 751Kb)
fyodor490531   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:46 (ссылка)
Отличный получился праздник !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:52ссылка
Я очень рада, что Вы зашли в гости немного раньше, чем предполагали! Спасибо за внимание!
 (526x676, 292Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:54ссылка
Мимо проходил, не удержался :-))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку