-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня eau_de_source Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Привет, Аэлита! Я купила веб-камеру!

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:03 + в цитатник

Всем привет! У меня событие! Я купила веб-камеру! Вот снимок, сделанный с её помощью.


 

Мой брат, с которым я общаюсь по Скайпу, давно просил меня приобрести вебкамеру, чтобы разговор носил более насыщенный характер. Ну вот, наконец купила. И теперь я могу общаться с любым абонентом Скайпа при помощи голоса и изображения. А поскольку я завела электронный кошелек (я вам писала об этом) и оплатила кредит на дополнительные услуги Скайпа (в долларах, между прочим), то могу и звонить через него по телефону в любую страну, даже если у абонента Скайпа нет. Здорово!

Поскольку я - натура романтическая, мне сразу вспоминается роман Толстого "Аэлита". Это моя любимая книга детства. Если Вы помните, роман был написан в 20-х годах прошлого века. В нем Аэлита, жившая на Марсе, полюбила прилетевшего туда инженера по фамилии Лось. И у неё там, на Марсе, был такой аппарат, такое средство связи, по которому можно было общаться и голосом и изображением. У меня есть только такое вот изображение моей любимой героини:


 

А в моей памяти сохранился другой  рисунок из романа Аэлита, помещенный в одном из томов собрания сочинений Алексея Толстого. Читала я эту книгу девочкой, году так в 1960-м, значит это собрание сочинений тех лет. В этом томе, по-моему, размещался также роман "Гиперболоид инженера Гарина". На том рисунке у Аэлиты на голове что-то вроде короны и волосы собраны круто вверх. Алексей Толстой пишет об этом образе:

"Недалеко от двери стояла пепельноволосая молодая женщина в черном платье, закрытом до шеи, до кистей рук. Над высоко поднятыми её волосами танцевали пылинки в луче, падающем на золоченые переплеты книг. Это была та, кого вчера на озере марсианин назвал - Аэлита. ...
 - Эллио утара гео, - легким, как музыка, нежным голосом, почти шепотом, проговорила она ... ""

Вот еще одна Аэлита, хотя тоже не та, которую помню я.




И еще мои любимые строки из этого романа:

"Тогда Аэлита вынула из-под плаща маленькую уллу и сидя, опираясь локтями о поднятое колено, тронула струны. Они нежно, как пчелы, зазвенели. Аэлита подняла голову к проступающим во тьме ночи звездам и запела негромким, низким, печальным голосом:
Собери сухие травы, помет животных и обломки ветвей,
Сложи их прилежно,
Ударь камнем о камень, - женщина, водительница двух душ.
Высеки искру - и запылает костер.
Сядь у огня, протяни руки к пламени.
Муж твой сидит по другую сторону пляшущих языков.
Сквозь струи уходящего к звездам дыма
Глаза мужчины глядят в темноту твоего чрева, в дно души.
Его глаза ярче звезд, горячей огня, смелее фосфорических глаз ча.
Знай, - потухшим огнем станет солнце, укатятся
Звезды с неба, погаснет злой Талцетл над миром, - 
Но ты, женщина, сидишь у огня бессмертия, протянув к нему руки,
И слушаешь голоса ждущих пробуждения к жизни, голоса во тьме твоего чрева.»

Что сказала Аэлита своему любимому мужчине после того, как пропела эту песню, знают все, кто прочел роман. Долгие годы меня вдохновляли эти строки, и я тоже мечтала, что когда-нибудь скажу мужчине её слова. Но не пришлось...  Дорогие друзья! Вы очень меня обяжете, если у кого-нибудь сохранилась та иллюстрация и вы мне её пришлете. Заранее благодарю.




 

Рубрики:  Стихи-цитаты
Происшествия
Метки:  

татьяна_татуревич   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:31 (ссылка)
поздравляю с покупкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 02:50ссылка
Большое спасибо, дорогая!
fyodor490531   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:13 (ссылка)
Как быстро человек привыкает к хорошему и удивительному !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:27ссылка
Ну, не так уж и быстро! Почти 90 (девяноста) лет прошло!
(Со дня появление этого вида связи в ноосфере)
 (83x83, 38Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:17ссылка
Да нет, я говорю про нас (про себя): ещё совсем недавно искал "двушку", чтобы позвонить домой, а теперь возмущаюсь по поводу некачественной связи в Скайпе. Перестали удивляться !!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку