-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня eau_de_source Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Чего хочет женщина, того хочет Бог!

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:49 + в цитатник

Дорогие друзья!

Сегодня в мою жизнь пришел мужчина, который сделал меня счастливой. Правда, за мои деньги, но это не главное. Главное, что он исполнил все мои самые потаенные желания. По хозяйственной части. Перечинил мне всю мебель, которую я уже и не чаяла видеть целой, просто даже надежду потеряла. Он ни в чем мне не отказывал, вот отчего я так обалдела просто. На все мои просьбы он отвечал - да, хорошо. Вот уж где я почувствовала разницу между Тельцом и Скорпионом (этот мужчина - Телец, а так часто и напрасно упоминаемый здесь Милорд - Скорпион). Это безмерное наслаждение стоило мне примерно 1 тысячу на российские деньги, но разве счастье можно измерить деньгами? Сейчас сижу и ем по этому случаю мороженое, что я делаю чрезвычайно редко.


 

Пришел он, вообще-то, чтобы отремонтировать и утеплить мне еще одно окно. За неделю до этого он сделал мне ремонт и утепление окна в моей комнате с балконной дверью. О, здесь начинается самое, на мой взгляд интересное.  


  

Многие сейчас ставят новые окна из пластмассы, так называемые стеклопакеты. Новенькие, аккуратненькие, хорошо пригнанные к раме - красота! Никаких денег не жаль! Но многие ли задумываются, во что превратятся такие окна лет этак через 10? А я задумалась. Пластмасса она пластмасса и есть -  пожелтеет, запылится, загрязнится, как часто её ни мой (да и где на это время взять?). Ультрафиолетовое солнечное облучение губительно сказывается на пластмассе. И можно ли пластмассу, например, покрасить? Долго ли новое окошко будет радовать?

Глядь, уже и желтое.   

 

А вот старые, добротные, деревянные (то есть, сделанные из натурального дерева - что сейчас вообще штука немыслимая) простояли у меня 35 лет и еще столько же простоят. К тому же они - д ы ш а т !!! Дерево же!


 

Поэтому, когда я увидела рекламу, в которой высказывалось близкое мнение и предлагалось старые окна подогнать к рамам и утеплить, я очень обрадовалась и вызвала мастера.

 

Ну, мастер этот не совсем мужчина, для меня он - мальчик, 1974-го года рождения - сынок вполне мог быть мой. Хотя уже дважды был женат. Про всю свою незамысловатую жизнь мне рассказал и признался, что работал на мебельной фабрике. Тут я и взяла его в оборот. А он и рад был - жена не работает, с ребенком сидит, лишняя копейка в дом не помешает. И он сделал меня счастливой! Ведь по сути для счастья не так уж много нужно! Просто, чтобы кто-то сделал так, как тебе хочется. Тогда в ответ душа раскрывается и хочется делать добро!


 

Например, помимо того, что я мастера вкусно накормила, я еще успела принять клиентку и потом облагодетельствовать подругу, которая в газету, с которой я работала, гороскоп на юбилей газеты написала. Хотя деньги за её работу мне еще не заплатили (её напечатали уже в следующем финансово-отчетном месяце - 1 ноября), но я решила ей выплатить из тех, что заплатили за мою работу. Знаю, что она всегда нуждается. Так что и я сделала счастливыми, минимум, двух человек. Или даже трех - супчик-то вкусный получился, мастера даже жена заревновала, когда он сытым домой пришел.

Очень хочется сказать: Мужчины! Исполняйте женские желания!  Ведь чего хочет женщина, того хочет Бог!


 

Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:02 (ссылка)
Передаю вам содержание комментария моей землячки, которая не ходит на ЛиРу. Это моя школьная подруга, а в школе меня звали . . . Люсей.
Привет, Люся! Вот видишь, как мало надо для полного счастья - необходимая сумма и нуждающийся в деньгах мужчина с золотыми руками, растущими в нужном месте!
3e0527e8ec08 (142x127, 25 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:04ссылка
Моя подруга, конечно, права. Но дело не в деньгах, как я сказала. Дело в том, что кому-то доставляло удовольствие доставлять удовольствие мне. Вот в чем штука-то!
Я думаю, что у этого мастера были не только золотые руки, но и золотое сердце!!!
татьяна_татуревич   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:13ссылка
Спасибо, дорогая! Ты смотришь в корень!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку