-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня eau_de_source Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Минское метро

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:37 + в цитатник

Всем привет, мои дорогие друзья и читатели!

Кто-то знает, а кто-то и нет о том, что в Минске имеется метро. Еще в СССРе было принято строить метро в городе, если там накопилось проживающих 1 млн жителей и это количество неуклонно растет. Я только сегодня узнала из газет,ы что Минское метро - ровесник моему сыну. Его начали строить в 1977-м году и открыли первую ветку в 1984-м.

Потом его расширяли, удлиняли, построили уже вторую ветку, потом удлинили и её. А до меня метро так и не дошло. Нет, я на нём езжу и, причем, регулярно. Но до него приходится добираться троллейбусом остановок аж 7. Это далековато. Жду-пожду, когда ко мне метро подведут, хотелось бы до тех пор, пока я окончательно не состарюсь, и оно мне уже ни к чему будет.  Вот сегодня увидела пропечатанную в газете перспективную схему Минского метро. Половинку 3-ей ветки обещают к 2017-му году, а 4-ю ветку - аж к 2035. Ну, до этого-то времени я, может, и не доживу, а до 17-го - постараюсь как-нибудь. Буду вести активный образ жизни, зарядку буду делать, питаться правильно и не набирать, главное дело, лишний вес. Тогда, может, и на метро рядом с домом удастся покататься.

Вот решила и вам схему нашего метро показать, каким оно планируется. Здесь красным цветом обозначена 1-я линия метро, сереньким почему-то - 2-я, зелененькая - 3-я и черным, как ночь, 4-я, это до которой я не доживу.


 

Ну и заодно покажу вам некоторые виды Минска, снятые моей гостьей. Поедем по главной (первой) ветке метро.

 Начнем с метро Площадь Ленина. Так называется метро, а сама площадь давно уже называется Площадь Независимости.

 
 

 Это Красный костел на пл. Независимости, он католический, ныне действующий.  Выходя из метро с другой стороны, попадаем в переулок Михайловский.  


 

Все это - один выход, а на другом конце этой станции - наш железнодорожный вокзал. Я его вам уже когда-то показывала. Ну вот еще разок.


Едем дальше. Следующая станция - метро Октябрьская. Я на ней часто выхожу. Потому что там находится - Дворец Культуры Профсоюзов, в котором живет и выступает на сцене наш театр ЭХО.


 

На этой же станции нужно выходить, чтобы попасть в Театр Оперы и Балета.


 

 Мы были в этом театре после недавнего ремонта. Я еще сделаю об этом репортаж. Вот только покажу вам, какой там теперь паркет и лестница.


 

Следующая станция - Площадь Победы. Большой памятник, где проходили раньше демонстрации на 9 мая - шествия ветеранов - я вам уже показывала. Покажу еще разок.


А вот про Дворец Искусств на этой станции даже не каждый минчанин знает.

  

Кроме того, на другом выходе из метро находится здание газеты "Вечерний Минск", с которой я много лет сотрудничала, как астролог.



 

Следующая станция - Площадь Якуба Коласа. Был такой писатель в прошлом веке в Беларуси. Ему поставили памятник напротив филармонии. Рядом с ним - его герои.


 

А вот и сама филармония.


Рядом с этой площадью знаменитая Комаровка - Комаровский рынок. Сейчас он стал такой благоустроенный, что и не напоминает бывший колхозный рынок.


 

Следующая станция - Академия Наук.  Об Академии, в одном из институтов которой я работала в бытность свою инженером, я вам уже очень подробно рассказывала. Вот еще разок фотография президиума Академии, она как раз на этой станции.


А за ней - станция Парк Челюскинцев, к которому непосредственно примыкает как раз Ботанический Сад (могли бы лучше так станцию назвать), который мы с вами уже весь пешком обошли.

А следующая станция называется метро Московская. Названа станция в честь автостанции Московской, фото которой у меня есть только с высоты птичьего полета. Вырезаю для вас саму станцию.


  

А рядом с ней - дом, который строил мой сын. Поэтому я им горжусь.


 

Следующая станция называется Усход - это по-белорусски, а по-русски - Восток. Так и весь микрорайон называется - Восток, потому что на востоке города находится. Вернее, на северо-востоке, но это не суть важно.  Здесь-то как раз и находится новенькая Национальная библиотека, с 23-го этажа лифтовой башни которой мы делали съемки. Вот она, красавица и чудовище в одном лице.


 

Здесь же находится цирк-шапито, на время ремонта государственного цирка.


 

Ну, вот,  раньше метро доходило до станции Восток, а теперь его продлили до Уручья. Туда нам съездить не удалось и фотографии нет. Зато я вам покажу снимки еще двух станций метро со 2-й линии. Сначала метро Тракторный завод. Правда, это не само метро, а завод. Наш знаменитый, где тракторы Беларусь уже аж для Африки и Венесуэлы выпускают.


 

И еще одна станция. Она называется Немига по имени речки Немиги, которая раньше текла по центру города. Но теперь эта станция печально известна другим событием. В году, кажется, 1999-м справляла молодежь праздник пива неподалеку от входа на станцию. Вдруг пошел дождь, да не дождичек какой-нибудь, а целый ливень. Все побежали, естественно, прятаться в метро. На лестнице кто-то споткнулся и упал. Народу было много, задние напирали и бегущие стали падать один на другого, один за другим. В этот день при входе в метро Немига погибло около 100 человек. Им сделали памятник из каменных цветов. Гвоздик там столько, сколько погибло девушек. И тюльпанов там столько, сколько погибло юношей.


 

Я долго обходила это место на станции стороной. И сейчас я для вас пишу об этом и плачу. И не я одна. Поэтому  рядом с станцией, посреди реки Свислочь (эта река протекает через центр Минска) насыпали остров и поставили на нём часовню. Остров называется Островом Слёз. К нему идет мостик из Троицкого предместья, который вы видели раньше, во время путешествия по предместью.


 

Чтобы не заканчивать свой репортаж на грустной ноте, покажу вам пару снимков, сделанных моей гостьей рядом с моим домом.


 

Это - мои окна. А теперь - недавно поставленные нашим ЖЭСом скульптуры (ЖЭС находится в моем доме).



 


 

 

Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Добрый день! Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:17 (ссылка)
Главное хотеть! Желаю здоровья и долголетия. Красивые и талантливые должны жить долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:49ссылка
Спасибо, дорогая, за добрые пожелания!
Я добавила еще несколько фотографий, чтобы все-таки все упомянутые объекты можно было увидеть. Так что теперь, все мои друзья, вы можете путешествовать по Минску без гида.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:58ссылка
ЭХ, ЛЕТ 5 НАЗАД, НА ОДНОЙ НОГЕ ПРИСКАКАЛА БЫ. НО ФОТО ТОЖЕ ХОРОШО. НАДО ЛЮБОВАТЬСЯ КРАСОТОЙ.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:19ссылка
Какие наши годы!
Наше поколение будет жить долго. И не надо привыкать отсиживаться за печкой. Мы еще о-го--го, особенно, если прислонить к теплой стенке!
bertot   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:35 (ссылка)
Красивый город!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку