-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Я - Женщина

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 14:22 + в цитатник

Мне очень понравилось одно из стихотворений на страничке молодой поэтессы на Стихи.Ру. Захотелось поделиться им с Вами.  Поэтесса пишет под псевдонимом Колибрии.

Я- Женщина, и, значит, я - Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица, возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, которая тебя испепелит.
Я - Женщина, сильна я поневоле, но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли, Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я- Женщина. Я просто вспышка страсти, но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье, которое совсем не берегут.
Я- Женщина, и этим я опасна, огонь и лёд навек во мне одной. 
Я -Женщина, и, значит, я - прекрасна с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом, хотя уже наказанная им!!!
 

© Copyright: Колибрии, 2010

Я не вполне уверена, что это именно её стихотворение, оно было опубликовано в качестве эпиграфа под фотографией и выполнено немного не в том стиле, что остальные стихи. Но на всякий случай ставлю Copyright:. А вот и её фото.


Рубрики:  Стихи-цитаты
Метки:  

Процитировано 3 раз

Алена1974   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:24 (ссылка)
А я чуть чуть немножечка другая.
наверно не похожая на всех.
во мне сто тысяч лиц играют.
спасибо, что ты есть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:13 (ссылка)

СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
innainga   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение Мадемуазель_Сабина_Карлье
Мне очень понравилось одно из стихотворений на страничке молодой поэтессы на Стихи.Ру. Захотелось поделиться им с Вами.  Поэтесса пишет под псевдонимом Колибрии.
Я- Женщина, и, значит, я - Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица, возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, которая тебя испепелит.
Я - Женщина, сильна я поневоле, но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли, Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я- Женщина. Я просто вспышка страсти, но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье, которое совсем не берегут.
Я- Женщина, и этим я опасна, огонь и лёд навек во мне одной. 
Я -Женщина, и, значит, я - прекрасна с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом, хотя уже наказанная им!!!
 
© Copyright: Колибрии, 2010
Я не вполне уверена, что это именно её стихотворение, оно было опубликовано в качестве эпиграфа под фотографией и выполнено немного не в том стиле, что остальные стихи. Но на всякий случай ставлю Copyright:. А вот и её фото.
вряд ли ее...я этот стих уже много раз видела. и по ходу поэтесса уже умерла((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 21:19ссылка
Сами Вы умерли. я живее всех живых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rizhanka60   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 18:44 (ссылка)
Хорошие стихи, понравились. Женщина-это очень сложное создание!!! Ура! нам.
 (600x401, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 21:23ссылка
Мы женщины загадки на века.
В нас многое от Клеопатры.
И мудрость поселяется в сердцах.
Богини мы,пришедшие из сказки!!!!)))
Колибрии......
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:09ссылка
Да, Женщина - особое создание!
И на рассвете мироздания,
И на его закате..,
В нарядном платье или же в халате
Всегда величия полна.
Ведь Женщина - любовь сама!
Валентина...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:20ссылка
Женщина-цветок любви.
Женщина -она ночная тайна.
Женщина-любовь в ночи.
Она открыта звездам для гаданья.
Ты ЖЕНЩИНА!!!!!! и этим все слова.
Твердят на разных языках планеты.
Ты ЖЕНЩИНА.ЛЮБОВЬ,МЕЧТА.
Ты просто та, о ком мечтают.
Смотря на звезды в тишине.
Которые к мужским ногам слетают.
Колибрии. 12.04.2010.
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:23 (ссылка)
Мои дорогие подруги! Мне очень приятно, что получилась целая дискуссия. И что моя молодая подруга по Стихи.Ру оказалась на ЛиРу. И что все мы - женщины. Ура нам!
 (363x318, 239Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена1974   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 07:26 (ссылка)
Доброе утро!!!!! на ЛиРу я уже давно, и недавно.Летаю, летаю, летаю.
 (499x311, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку