-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня eau_de_source Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Engelbert Humperdinck The Shadow Of Your Smile

Вторник, 16 Марта 2010 г. 02:33 + в цитатник
Прослушать Остановить
25072 слушали
473 копий

[+ в свой плеер]


 

Рубрики:  Музыка

Rizhanka60   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 18:54 (ссылка)
Браво!!! Давно не слышала, сразу вернул меня в 70-е годы, в годы молодости!!!
 (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 00:57 (ссылка)
Я очень рада, что у нас совпадают вкусы. "Тень твоей улыбки" есть у меня и в другом исполнении, посмотри в разделе музыки.
 (478x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Engelbert   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 16:49 (ссылка)
Рада, что тут есть поклонники Энгельберта! Я в Моем мире создала его сообщество, куда собралось уже много неординарных людей со всей России и зарубежья. Вот ссылка:

http://my.mail.ru/community/humperdinck

Не знаю, можно ли здесь создать сообщество тоже. Очень много поклонников его. Некоторые уже присоединились в Моем мире, т.к. там пока самый крупный российский фан-клуб его. Я сделала то, что ему обещала!
Елена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 22:23ссылка
Дорогая Елена! Я зашла на Вашу страничку и познакомилась с Энгельбертом поближе. Я люблю джаз, а не эстраду, и для меня Ваш любимый артист - лишь один из немногих, исполняющий одно из моих любимых произведений, принадлежащих к классике джаза. Но, конечно, мужчиной, который так свободно держится на эстраде в 74 года, нельзя не восхищаться, и я Вас понимаю. Что касается фан-клуба, это исключительно Ваше дело и Ваше право. Лично мне фанатизм чужд в какой бы то ни было сфере.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:04ссылка
Дорогая Сабина, спасибо за откровенный ответ. Вы знаете, я тоже слушаю многих, очень люблю классику, оперу и балет. И вообще в жизни много что люблю. Просто случай с Энгельбертом стал особенным, т.к. человек уникальный. И у нас там, кстати, не все поголовно фанаты в полном смысле этого слова. Много людей, которые просто любят хорошую музыку, ценят настоящее искусство и потому там. Мы всем рады, так что заходите просто послушать и посмотреть видео. У меня такое впечатление, что здесь меньше возможностей создать что-то подобное. Хотя что-то сделаем, уже и здесь у меня есть помощники.
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:42 (ссылка)
Мне будет интересно взглянуть, что у вас получится на новом месте. Здесь своя, очень теплая атмосфера. И много людей, которые любят искусство во всех ипостасях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку