-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня eau_de_source Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ - ГРУСТНЫЙ ПРАЗДНИК!

Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Happy Birthday

 (254x287, 49Kb)

Уважаемые господа! Дорогие товарищи! Мои прекрасные подруги и друзья! 

Сегодня мне и радостно и грустно.
Мне грустно, что прошло так много лет
С тех пор, как где-то выросла капуста
Затем, чтоб извлекли меня на свет.

Мне радостно, что я сегодня с вами,
Что есть ЛиРу, театр, джаз,  друзья.
Что сообщения мои вы сами
Не оставляете без комментария.

Сегодня вы – со мной, я – рядом с вами.
Пусть будет так и нынче, и всегда.
Пусть кризисы, затмения, цунами
На нас не повлияют никогда!
 

 

А вот и первые поздравления моей подруги на почту Яндекса.


 

030 (500x500, 187 Kb)   

А вот и  на ЛиРу пришла  открытка с поздравлением от подруги: 

     

Поздравление от верного друга:


 

 

 

Рубрики:  Стихи
Праздники
Метки:  

jiyjiy2   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:25 (ссылка)

 (600x483, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
jiyjiy2   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:27 (ссылка)
Желаю так же
 (537x150, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Плачинтэ   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:41 (ссылка)
Привет, Сабина! Отставить насчет грустного праздника! Разве может быть этот праздник грустным в 18 лет, ведь именно столько тебе сегодня исполнилось, дорогая моя подруга! Извини, что я редко заходила в твой дневник. Поверь, у меня для этого были причины, связанные со здоровьем, ну, скажем так, члена семьи. Теперь всё, к счастью, налаживается, но борьба, длившаяся полтора месяца, отняла очень много сил, энергии, времени... Хочу пожелать крепкого здоровья, бодрости, отличного настроения, чтобы в жизни было побольше радости, света, добрых людей, нежности, красоты, и конечно же, любви, которая творит чудеса. Любовь, она разная бывает, милая Сабина, не только между мужчиной и женщиной, хотя и эта любовь играет в нашей жизни немалую роль... Пусть жизнь твоя напоминает сказку, где Фея Счастья правит Бал!
 (332x500, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:26 (ссылка)
Мадемуазель_Сабина_Карлье, наша дорогая красавица, умница, талантливый поэт и прекрасный человек! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕГО-ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО И ДОБРОГО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:30 (ссылка)
ВСЕ ЮВЕЛИРНЫЕ МАГАЗИНЫ - ОНИ ТВОИ,
ВСЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ, ВСЕ ИМЕНИНЫ - ОНИ ТВОИ...
 (260x357, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:41 (ссылка)
Дорогие подруги! Спасибо, что вы отозвались! В день рождения часто бывает грустно, по разным причинам. И очень важно тепло дружеских сердец! Для всех, кто пришел первым, первый бокал!
 (381x480, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С наилучшими пожеланиями!

Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:45ссылка

penpub   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:50 (ссылка)
От всей души и сердца, самых самых лучших пожеланий, исполнения всех мечт и много много радостей... Пусть счастье всегда будет с тобой!..
 (600x463, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zgs-146   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 04:39 (ссылка)
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО, ПОБОЛЬШЕ РАДОСТИ, УЛЫБОК, ТЕПЛА, ДРУЗЕЙ НАДЕЖНЫХ И ВЕРНЫХ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, ЛЮБВИ, ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ! И завязывай с грустью, грусти на здоровье, но не сегодня!
 (459x557, 262Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 07:29 (ссылка)
От всей души поздравляю тебя, Сабина, с днем рождения!
Желаю счастья, любви, благополучия, радости, мира, богатства, и конечно же - огромного здоровья и долголетия!
С уважением и наилучшими пожеланиями Резеда.
 (545x570, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени САБИНА,ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!СЧАСТЬЯ ТЕБЕ И ЛЮБВИ. Среда, 03 Февраля 2010 г. 08:37 (ссылка)
.




 (110x110, 20Kb)
Я тебя от души поздравляю!
Юность сердца храни для людей.
Нежным взглядом своим освещая,
Атмосферой душевной согрей!
То, что людям даешь, отзовется,
А не канет в далекие дали,
Семикратно, с любовью вернется,
И минуют любые печали!

 (500x660, 186Kb)






Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 09:38 (ссылка)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 10:19 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 10:36 (ссылка)



Открытка С Днем Рождения

с еще одним годиком) надежды, здоровья и любви!

первый ps. Годы прибавляя морщинок, прибавляют мудрости глазам, а мудрые глаза ценятся Богом.
второй ps. Моя мама говорит "Я всегда буду молодой потому, что смотрясь в зеркало, я не одеваю очков"
желаю не одевать "очков" оценивая себя в "зеркале". Женщина всегда остается женщиной!
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 10:44 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Zosik_K   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 11:05 (ссылка)
От всей души поздравляю с днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 11:10 (ссылка)

День рождения - особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.

Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил.
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил.






Анимационная открытка С Днем Рождения
Ответить С цитатой В цитатник
radiouzel   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:45 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
овно4ка   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:02 (ссылка)




Сабиночка!!!
Поздравить рада С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ,
Здоровья, счастья пожелать,
С улыбкой, добрым настроеньем
Свой путь по жизни продолжать.
Пусть каждый твой обычный день
В прекрасный праздник превратится
И никогда печали тень
В глазах твоих не отразится.
Желаю в жизни лишь успеха,
Поменьше слёз, побольше смеха,
Дорогу жизни подлинней
И много радости на ней!!!








 (450x338, 183Kb)
 (400x300, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Сабина, прими и мое искреннее поздравление с Днем рожления! Пусть в твоей жизни все будет хорошо!
с днем рождения (500x389, 281 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zimelena   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:51 (ссылка)
С днем рождения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
grandmother   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Сабиночка, два дня меня здесь не было, и вот чуть не опоздала к угощению. Спасибо! Такая прекрасная. очаровательная и обаятельная женщина и праздник чудесный. С днем рожденья поздравляю! Всего хорошего тебе, светлого, радостного!!!!!!!!!!!!
 (458x455, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:42 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ПРОСТО БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!!!!!
с днем рождения (500x389, 281 Kb)
49421068_tort (500x631, 153 Kb)
51043100_21751434 (600x476, 80 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fyodor490531   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:01 (ссылка)
С чувством искренней приязни поздравляю Вас, мой ДРУГ, с этим памятным днём!
Пускай мы с Вами будем ощущать эту дату просто как день в календаре, а настроение, здоровье, красота, счастье и любовь забудут этот календарь и никогда Вас не покинут!!!
 (510x510, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:26 (ссылка)
Желаю быть крепче, чем небосвод,
Желаю быть ярче, чем рассвет,
Пускай в твой дом добро придет
На много - много лет!
Любовь будет ясной, как звезда,
И пусть ее не меркнет свет!
Останется с тобой всегда,
На много - много лет!
А счастье будет, словно круг -
Конца и края нет,
Так будь же счастлив милый друг,
На много - много лет!
 (500x458, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени СПАСИБО Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
Дорогие друзья! Очень трогательно читать ваши поздравления! От них мне очень тепло на душе! И уже не грустно. Спасибо всем, кто зашел на мой огонек, независимо от того, оставил он (она) свой комментарий или нет. Я всех вас люблю!

Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 23:19 (ссылка)
поздравляю с днем рождения. Мне сегодня сказали, что 50 (это мне) - это только начало. Так и у тебя все еще впереди. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Anni_Troyanska   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Мадемуазель_Сабина_Карлье

Уважаемые господа! Дорогие товарищи! Мои прекрасные подруги и друзья! 
Сегодня мне и радостно и грустно.
Мне грустно, что прошло так много лет
С тех пор, как где-то выросла капуста
Затем, чтоб извлекли меня на свет.

Мне радостно, что я сегодня с вами,
Что есть ЛиРу, театр, джаз,  друзья.
Что сообщения мои вы сами
Не оставляете без комментария.
Сегодня вы – со мной, я – рядом с вами.
Пусть будет так и нынче, и всегда.
Пусть кризисы, затмения, цунами
На нас не повлияют никогда!
 
 
А вот и первые поздравления моей подруги на почту Яндекса.

 
   
А вот и  на ЛиРу пришла  открытка с поздравлением от подруги: 
     
Поздравление от верного друга:

 
 

 (600x476, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Live_N   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Дорогая! Крепко целую, обнимаю!
Счастья тебе, здоровья и огромной любви!!!!!
 (331x500, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку