-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


ВОСПОМИНАНИЯ О САХАЛИНЕ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:47 + в цитатник

 (299x402, 24Kb)

Многие еще помнят те времена, когда были в моде студенческие отряды. Мне повезло поехать в строй- отряд на путину, на остров Сахалин. И, конечно, я привезла оттуда стихи.

 Здесь, на острове туманном
 Рыбаки уходят в море,
 Рыбаки приходят с рыбой,
 Белой пеной палуб зыбких.
 Море доброе, большое,
 Подари улов богатый,
 Подари улыбку людям,
 Песню подари улыбке!

 Здесь приливы и отливы
 Вскроют и затопят камни,
 А земля хранит подолгу
 Ласку волн прикосновенья.
 Я по берегу босая
 Убегаю от прибоя,
 Я ловлю в ладони пену,
 Как в далеких сновиденьях.

 Море плещется печально.
 Море, море загрустило.
 Может быть, со мною вместе
 О далеком светлооком?
 Только я, туман и море
 Раньше всех встречаем солнца
 Возвращенье из пучины,
 Провожаем в путь далекий.


 1971 год

© Copyright: Сабина Карлье, 2009
 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Rizhanka60   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 23:04 (ссылка)
Твой пост напомнил мое детство, и короткое пребывание на этом чудном острове.Приятные воспоминания о Корсакове и Южно-сахалинске. Спасибо!!!
 (699x449, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 00:20ссылка
Аноним
Это самый любимый мой город на Сахалине, Холмск. Каждая улочка, дом, кустик, мне в нём знакомы. Я очень скучаю по Холмску, САХАЛИНЦАМ! С любовью, Галина.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:03ссылка
Мне очень приятно получить этот отзыв, Галочка. Но было бы лучше не анонимный.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку