-Метки

hand-made Маски боль бывший вульгарность вяжем вяжем пальто вяжем платье вязаная шапочка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные носочки девушки декор делаем сами депрессия дети детство дизайн дождь дружба еда женская дружба женственность женщины жизнь здоровье знакомство идеи для интерьера интерьер ирландское кружево карвинг клубы красивая фигура красота креветки кулинария люблю любовь люди макияж мастер-класс медицина мечты мк по рисованию мода мысли мята народная медицина наука общение общество одиночество осень отдых отношения парень пиар питание погода подарок подруги приправы прошлое психология разгаворы расставание рецепты рецепты супов рисование рисуем рукоделие салат салаты секс сервировка стола сила скучаю слезы смешно специи спорт стих страсть страх счастье тапочки крючком техника травы украшение стола упаковка подарка уроки по рисованию уроки рисования учимся вязать учимся рисовать фото характер чувства шерсть для валяния

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в новый_дневничок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4926


Назрели мысли.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:13 + в цитатник

Я хочу рассказать о том, чем я увлекалась и увлекаюсь.
В детстве я очень много занималась спортом. Родители наверное желали получить дочку спортсменку. Но у них ничего не вышло.
Но за то, я ходила на множество тренировок, занималась спортом, что очень полезно.
Первое на, что меня отправили - это художественная гимнастика, туда я проходила не очень долго. Около полугода, но мне не нравилась гимнастика-танцы. Я решила пойти на спортивную гимнастику. Я ходила туда более года, я безумно любила это занятие, но потом узнала про то, что скоро мне будут делать операцию, и мне запретили ходить на гимнастику перед и после операции. Это плохо повлияло на мою детскую психику.
Потом я занималась плаванием, не долго и не профессионально. Позже пошли в ход танцы, но через 3 года они мне очень надоели, и забросила это дело.
Потом пошел пешеходный туризм, нравилось мне это дело. Но конфликт с тренером, и на этом я решила, что все. Хватит с меня 4 года унижений, хотя была лучшей в команде, и меня брали в старшую на соревнования.
Вот такое спортивное детство было у меня.
А каким спортом занимались или занимаетесь Вы?

Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 7 раз

ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:23 (ссылка)
Профессионально не занимался ни в одной секции. Но в жизни без спорта никак нельзя. Так что я спортсмен любитель. Да и профессия обязывает...С уважением
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:32ссылка
Спасибо за ответик)
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 16:35 (ссылка)
Пожалуйста. Ваш вопросик - мой ответик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 16:57ссылка
Очень приятно, что у меня такой хороший друг есть)
I_Want_To_Believe   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 16:58 (ссылка)
балетом если это немного спорт
ненавижу до сих пор
сейчас - бег и отлично все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:13ссылка
да бег бы мне тоже не помешал, но заставить себя не могу.... нужно брать себя в руки и в ноги)
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Мне тоже приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:13ссылка
хорошо, что мы нашли общий язык)
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:27ссылка
заходите почаще, будем общаться!!!
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:46 (ссылка)
Хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
boat_in_the_river   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:52 (ссылка)
я в детстве серьезно занималась плаваньем. а потом сцуко бассейн закрыли и все. уже 10 лет ремонтируют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:00ссылка
ого, вот гады
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
новый_дневничок, литрбол, например
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
новый_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:00 (ссылка)
ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:45 (ссылка)
Я в детстве занималась только художественной гимнастикой - с лентой там, на матах и т.п. 2 года. И занималась бы дальше, если бы не повреждение мениска. Пришлось "завязать". А потом уже как-то в спортивные секции не ходила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:12ссылка
а у меня 3 грыжи было(
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:15ссылка
2 паховые и одна пупочная или как там..
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:21ссылка
новый_дневничок, ничего себе!( Надорвалась, что ли?
эйфорическая   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:33 (ссылка)
я занималась плаваньем) причем около 5 лет.. потом бросила)
вернее уже стиснялась ходить. а раньше высоко желание было)
хотя я сожалею что бросила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:15ссылка
а чего стесняться начала?
DzhASTi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:27 (ссылка)
Я занималась в детстве художественной гимнастикой 3 года и фигурным катанием.
Сейчас хожу уже 3 года в тренажерный зал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:15ссылка
ого молодец. я бы тоже походила, но времени никак нет(
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:26ссылка
У меня его тоже никогда нет,еще дочка в первый класс пошла,уроки,внимания больше уделить,но стараюсь выбираться все равно.
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:08 (ссылка)
танцами занималась
а сейчас хочу плавать, на шейпинг ходить и танцевать снова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку