-Цитатник

Без заголовка - (1)

Как сделать кликабельную ссылку "Вопросик. А как сделать кликабельной ссылку на какой-нибудь сайт...

Как раскрутить блог на ли.ру(добавляйте в цитатник, плиз!) - (0)

Как раскрутить блог на ли.ру(добавляйте в цитатник, плиз!) Я думаю, что все знают это, но иногда ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в только_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей: 182
Комментариев: 1967
Написано: 2233


Учеба

Среда, 10 Сентября 2014 г. 12:57 + в цитатник

Как же я не хочу учиться , только второй курс , а мне уже все надоело . По утрам я ели встаю, пары не интересные , засыпаю там. Но высшее образование нужно , так что буду и дальше учиться. Хотя могла бы нормально работать . Вообще последнее время нет настроения, денег нет , домой не могу поехать, дома война , единственное что меня радует всегда, это мой любимый человек рядом.

1.
IMAG0571 (419x700, 419Kb)

2.
IMAG0766 (700x419, 495Kb)

Рубрики:  Личное

Понравилось: 9 пользователям

АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:09 (ссылка)
Всё будет хорошо!А по утрам и мне лень вставать(((Тихий ужас!И мои студенты спят!)))Приходиться как-то выводить из спящего состояния1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:11ссылка
о а какую дисциплину вы преподаете?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:25ссылка
Математика!Представила Ваше выражение!)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:31ссылка
оо высшая математика не для меня)
Seven79   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:11 (ссылка)
Учиться надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elenaviolina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:20 (ссылка)
Расскажи, как там у Вас в Одессе. Ты ведь в Одессе сейчас? Как ты относишься к тому, что происходит в Новороссии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:31ссылка
ну да в Одессе , здесь все тихо спокойно .
А к ситуации в Новоросии я отношусь с ненавистью, я презираю политиков наших . До кокой степени засрали страну. Можно много об этом говорить. Просто из-за этих уродов сколько людей погибло, молодых ,невинных , а политикам по барабану в войнушки играют .
elenaviolina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 14:54 (ссылка)
только_небо, ты считаешь, что в Новороссии играют в войнушки? А во что играли те, кто сжигал людей в доме Профсоюзов? Чувствую, тебе не очень приятен такой разговор. Одесса молчит. О будущей жизни не думает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 17:32ссылка
я просто не суюсь в политику , стараюсь этим голову не забивать, я просто хочу что бы все хотя бы вернулась как и было , мирное небо над головой
Ru_TeO   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 15:51 (ссылка)
Учиться всегда трудно) Да, я не любила подъемы в 6 утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 17:32ссылка
у меня он в 8 но все равно лень
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 18:02 (ссылка)
Ponimaju tebja,oty4ilsa yze..sovmewal ewe s rabotoj,toze bilo tjazko...Toze bilo lenj exatj na y4eby posle raboty,slywatj nydnie pari..no bila celj i ja eje dostig.
Ответить С цитатой В цитатник
elenaviolina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 18:45 (ссылка)
только_небо, Пожалуйста не подумай, что я хочу тебя в чем то обвинить. Мы просто разговариваем. Мне непонятно, как так получилось, что Одесса, многомиллионный город, и не смогла дать отпор убийцам, не воспрепятствовала 2-ум тысячам головорезов совершить такой жуткий кровавый акт. А через пару дней, как ни в чем не бывало, гуляла, веселилась, сидела в ресторанах, смеялась. Я знаю об этом от очевидцев. А сейчас ты говоришь, что хочешь, чтобы вернулся мир и было так, как раньше. А кто будет возвращать этот мир? И какой он будет? Ты вообще не интересуешься судьбой своей страны? Тебе же в ней жить! А если завтра Армия Новороссии подойдет к твоему дому, хотя твой дом и так в Новороссии, и тебе не важно, будет ли твоя Родина Украиной, или уйдет в Россию, как Крым?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 10:56ссылка
поэтому я не думаю о том когда оно подойдет , я думаю о том когда это все прекратится

и это так легко сказать , что в Одессе ничего не предприняли, вы не были тут на самом деле и знаете все по новостям !
elenaviolina   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 12:03 (ссылка)
только_небо, в том то и дело! Поэтому я и хотела с тобой поговорить, узнать. Здесь в инете много людей, очевидцев. Интересно их мнение. Но никто не хочет говорить. Вот и складывается впечатление, что всем все равно. А в России очень близко к сердцу восприняли все эти события.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку