-Цитатник

Без заголовка - (1)

Как сделать кликабельную ссылку "Вопросик. А как сделать кликабельной ссылку на какой-нибудь сайт...

Как раскрутить блог на ли.ру(добавляйте в цитатник, плиз!) - (0)

Как раскрутить блог на ли.ру(добавляйте в цитатник, плиз!) Я думаю, что все знают это, но иногда ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в только_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей: 182
Комментариев: 1967
Написано: 2233


Братик

Среда, 10 Сентября 2014 г. 01:32 + в цитатник

У меня самый лучший братик , как и не крути. Я свою семью не видела уже пол года . И вот пару дней назад наконец то дождалась фотографий своего братика, моего маленького сокровища . Так изменился, не передать . Никитка мой, когда мне скинули фотографии я была на паре и расплакалась как увидела его , все первый раз увидели мои слезы , зная какая я всегда веселая. Это были слезы счастья и разочарования .

1.
Nylxk1L5G7k (465x700, 318Kb)

2.
-u0noqMUCHE (700x466, 351Kb)

3.
yeD8v0k1LE8 (700x466, 318Kb)

Рубрики:  Личное

Понравилось: 10 пользователям

ТаСамаяГерда   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 04:01 (ссылка)
Прикольный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Человекозависимая   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:38 (ссылка)
ай
тьфу-тьфу-тьфу на него
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:52 (ссылка)
Прелестный братик!Здоровья и благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NathalieV   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 19:32 (ссылка)
Какой лапочка! Только небо, наконец-то ты появилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_--_Оксана   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 19:45 (ссылка)
только_небо, Братик чудесный! У меня тоже между детками большая разница в возрасте)
Ты писала, что дома война... Где твоя семья? Они не выехали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 10:56ссылка
Луганская область , нет не выехали
шутиха   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 21:00 (ссылка)
Красава!!! Счастья и удачи всей вашей семье! Пусть все у вас будет хорошо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Даша_Тихая-Печальная   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 19:01 (ссылка)
Красивый мужчина)) Улыбчивый такой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку