-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викиш_Клубничная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 17


сопли сопли, товарищ

Среда, 20 Января 2010 г. 23:04 + в цитатник
"да просто плохо мне." (с)
порой хоть сиди и только пиши эти слова..да потому что всё надоедает..
раньше, когда я не сидела в интернете я очень любила вести тетрадные дневники. заводила себе всякие блокнотики и писала там всё что я думаю..*шокирует больше другое. что сколько бы плохих моментов не было в моей жизни я никогда не была в депрессии..все проблемы были забыты и решены уже на следующее утро..* именно поэтому я и хочу назад в детство.
хочу стать маленькой. такой маленькой маленькой. с совершенно детскими мыслями, детскими желаниями и мечтами..а ведь раньше я мечтала побыстрее вырасти и стать подростком..ну стала и что тут? херня какая-то. и ничего особенного.
вечно ходишь как зомби, прибываешь в школе, гуляешь, депрессуешь, влюбляешься..а кайфа никакого..
а в душе по-прежнему то самое позитивное говорит: "не переживай, всё наладится!!"
да нет..ничего не наладится..
мы просто медленно станем всё забывать..потом привыкнем..и дальше само как-то..

Simax2003   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 02:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку