-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викиш_Клубничная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 17


19.11.09 было/

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:01 + в цитатник
вчера был месяц. месяц назад мне исполнилось 13 лет. и был тот самый день рождения. такой хороший и добрый, весёлый. который я наверно не забуду никогда.
ведь было так хорошо. я пришла. он подарил открытку и сказал фразу: а ещё у этой дуры сегодня день рождения, да да да! вот тебе открытка!
это было так..я даже не знаю как. словно я попала в рай.
так не бывает....(с)
а сейчас я понимаю, что ушло всё. этого больше нет. ведь я ему и не нравилась, да? все эти взгляды я воспринимала близко к сердцу и думала, что мечты могут сбываться.
да бред это всё! сказок нет! нет ничего! н и ч е г о !
это жизнь, сказал внутренний голос. и он прав.
а ведь я и не хочу его больше любить. не хочу.
я просто хочу найти мальчика и влюбиться. как наивная дура, взять и влюбиться. и сделаю.

майн год..что я не несу..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку