-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викиш_Клубничная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 17


11 декабря. очень давно.

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:18 + в цитатник
давно сюда не заходила, хотя признаюсь, что мысль такая была.
порой меня просто поражают некоторые факты. ведь я ему нравлюсь, тля, я это знаю. и он мне нравится. тогда почему всё так сложно? почему ко мне нельзя просто подойти и сказать "привет"? зачем бросать на меня эти взгляды в школе? хотя, они прекрасны. эти глаза в которые я готова смотреть бесконечное кол-во раз.
никогда. никогда у меня такого не было. я просто смотрю на него и перестаю дышать. не могу отвести глаз.

очнись, вика. он самый красивый мальчик в театралке. а ты, тупая дура. страшная. я ведь меркну на его фоне, так? это был риторический вопрос.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку