-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викиш_Клубничная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 17


13 ноября. пятница 13 XD

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:17 + в цитатник
бууууу!!! сегодня пятница 13
хотя этот день мне напоминает Хеллуин...оО сама не знаю почему....
кстати, кристалл по физике вырос) появляется что-то белое и на ниточке) видать он самый) хоть немного позитива в моём дневнике)
а вообще я заметила, что пишу в дневник, когда мне либо очень плохо, либо очень хорошо. сейчас мне хорошо даже^^
ладно, пойду зубрить историю...таблицу делать, контрольная вот вот будет, а я за две недели балду пинала) в итоге только поругалась со всеми. зато хотя бы выспалась и теперь даже в школу идти хочу ..оО

всё, я пошла учить историю. а то вечером ещё династию писать...эх..лень...но надо...
вот, может кому и интересно..
http://thesims3.ru/forum/80-5957-1
[ ушёль зубрить историю ]

малиновая   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:20 (ссылка)
а вы учитесь?у вас нет каникул?
Ответить С цитатой В цитатник
Викиш_Клубничная   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:22 (ссылка)
есть) но дз на каникулы никто не отменял....
Ответить С цитатой В цитатник
малиновая   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:27 (ссылка)
ого.
понятно.а нам задали только книгу прочитать,которую на лето задавали,но Марина ни летом,ни сейчас ничего не читает.
Ответить С цитатой В цитатник
Викиш_Клубничная   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 12:14 (ссылка)
хах) и я так же)
летом книжки никогда не читаю т.к. у нас их всё равно не спрашивают)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку